Таппер Саусси, Правители Зла, глава 20b: Американское Граффити

Dec 18, 2020 13:01

Содержание
Вакхическое Евангелие Римского Католицизма
Объяснение обратной стороны Большой печати США
Почему Рим стал духовным наследником Вавилона
Девиз: "Annuit cоеptis" как воззвание к Юпитеру
Девиз: "Novus ordo seclorum" (Новый мировой порядок)
Князь мира сего, он же Цезарь Рима, он же Великий Понтифик, он же Папа Римский
Римские Бог-Отец (Юлий Цезарь) и Бог-Сын (Октавиан Август)
Большая Печать США как символ служения греху


Вакхическое Евангелие Римского Католицизма
Орел Юпитера, из клюва которого исходит: "E Pluribus Unum", проповедует вакхическое Евангелие. Это Евангелие спасения, которое на много веков опередило Евангелие Иисуса Христа. Вакхическое Евангелие проповедовалось и разыгрывалось в языческих культах. Святая Дева должна ритуально спасти Священное Сердце Сына Божьего из аморфной слизи человечества, держащей душу Сына в плену. Каждый посвященный культа - частица души сына - получал все большее знаний с помощью веществ, изменяющих сознание и сексуального экстаза, которые за деньги, конечно, поставляли храмовые жрецы и жрицы. Посвященный с нетерпением ждал освобождения от своей слизистой человечности благодаря все возрастающему знанию. Он жаждал воссоединиться, в конечном счете, со Святым Сердцем на небесах, воскреснуть и преобразиться навеки.

Этот спасительный план или некоторые его вариации можно найти в основе всех тайных или мистических религий и культов империи. Он сохраняется с самого раннего вавилонского прототипа вплоть до Большой Печати США. Он преуспел не потому, что призывает к покаянию от греха, а потому, что делает грех активом в процессе самообожествления. Вакхическое Евангелие служит экономике управления грехом, в которой грехи прощаются после уплаты денег или совершения какого-либо акта раскаяния, ценного для общества. Речь идет о контроле над людьми. Поскольку контроль над людьми процветает благодаря захватывающей природе блуда и веществ, изменяющих сознание, он естественно стимулирует секс, алкоголь, наркотики и их разрушительные последствия, чтобы создать среду, в которой он становится полезным.

В отличие от Христианского Евангелия, которое предполагает прощение грехов после покаяния: "И если он раскается, прости ему" (Лука 17:3), Вакхическое Евангелие прощает после принесения соответствующих жертв священнику соответствующего божества. Конгениальность этого Евангелия для светского государства и Римского католицизма говорит сама за себя.

Объяснение обратной стороны Большой печати США
Обратная сторона Большой печати содержит четыре элемента:
1. Девиз "Annuit Coeptis" (Благоприятствуй [нашим] начинаниям); [*]
2. Тринадцати-ярусную пирамиду без верха с латинским числом MDCCLXXVI в основании;
3. Бестелесный глаз, образующий верхний камень пирамиды;
4. Девиз "Novus Ordo Seclorum" (Новый порядок веков). [**]

Примечания переводчика:
[*] Девиз "Annuit Coeptis" на Большой Печати США и на монете в 1 доллар. https://en.wikipedia.org/wiki/Annuit_c%C5%93ptis
[**] Девиз "Novus Ordo Seclorum" на Большой Печати США. https://en.wikipedia.org/wiki/Novus_ordo_seclorum

Эти элементы в точности определяют "божественное провидение", на защиту которого твердо полагались подписавшие Декларацию независимости.

Земля Пирамиды - это Египет - место, где был торжественно открыт Кесарев Рим. Под "кесаревым" я подразумеваю империю, глава которой управляет как государством, так и религией.

Кесарев Рим официально начался в египетской Александрии, в храме Юпитера, в день зимнего солнцестояния - 25 декабря 48 года до нашей эры, когда 52-летний жрец Юпитера был объявлен воплощением Юпитера, то есть "Сыном Божьим". Жреца звали Кай (Caius) из рода Мариев (Marius), Кай Марий (Caius Maria). После обожествления, Кая Мария называли "Caesar" (Цезарем) - каббалистическая форма, образованная буквой "C" (для Caius), присоединенной к "Aesar", этрусскому слову, означающему "Бог". Бог Кай. (Светоний, биограф цезарей I века, предполагает, что имя было образовано соединением "Aesar" с цифрой "C", означающей "сто". Бог ста или сотен.)

Почему Рим стал духовным наследником Вавилона
Согласно шотландскому богослову Александру Хислопу, Цезарь согласился на обожествление, чтобы унаследовать огромное Пергамское царство. [5] Пергам, состоящий из большей части Малой Азии (современная Турция), был завещан римскому народу в 133 году до н. э. его царем Атталом III. Но была одна загвоздка: римский народ должен был считать своего вождя богом.

Пергамские цари начали править как боги, сохраняя титул Великого Понтифика (Pontifex Maximus) после падения Вавилона в 539 году до нашей эры. В том богатом событиями году персидские захватчики убили вавилонского царя Валтасара. За несколько мгновений до этого Валтасар увидел, как его убийство было предсказано знаменитой надписью на стене: "Мене мене текел упарсин" (Исчислено, взвешено, разделено). [6] Правя как бог по божественному назначению, Валтасар осквернил священные сосуды израильского храма. Это был непростительный грех богохульства, за который Бог послал персов погубить его.

Жрецов Валтасара, очевидно, пощадили. Вместо того чтобы подчиниться персидским завоевателям, они тайком собрали все свои переносимые сокровища, тексты, коды, астрологию, священные формулы и знаки отличия и бежали с ними на северо-запад в Пергам. Поскольку правители Пергама уже практиковали вавилонскую религию, он приня беглых жрецов и их великий дар.

Пергам, новая резиденция Великого Понтифика, превратился в место демонстрации деспотизма. Соседние греки отразили его внезапную трансформацию в мифе о Мидасе, царе, чье прикосновение превращало все в золото. Правление вавилонян наделило Пергам величайшим в мире медицинским комплексом - Асклепионом, посвященным богу фармакологии Асклепию. Пергам стал важнейшим гуманитарным учебным центром, в его библиотеке хранилось более двухсот тысяч свитков. (Впоследствии Марк Антоний перевез Пергамскую библиотеку в Александрию, в качестве подарка Клеопатре. Многие рукописи из Александрии, в конце концов, добрались до библиотеки Медичи во Флоренции.)

Когда пергамский царь Аттал III умер в 133 г. до н.э., он завещал все вавилонское величие своего царства римлянам. Однако ни один римский император не был сочтен достойным принять его, потому что Конституция Рима не допускала обожествления человека. Завещание оставалось невостребованным до 48 г. до н. э., когда Кай Марий Цезарь не был провозглашен всемогущим богом в Серапионе - Александрийском храме Юпитера.

Обожествление дало Цезарю право принять титул Великого Понтифика (Pontifex Maximus). Чтобы показать свой более святой статус, он взял имя "Юлий". [7] Это было притязанием на происхождение от Юлия Аскания, сына легендарного Энея, героя поэмы Вергилия, который отплыл на запад с отрядом троянских соотечественников, спасаясь от разграбления Трои греческими мародерами. С помощью небесной сети мифических божеств Эней заставил своих последователей пожертвовать своей индивидуальностью ради славного коллективного существования, которое однажды будет названо "Римом".

Эней считался потомком союза между человеком Анхизом и женой Юпитера - Венерой. (Когда Анхис похвастался своим отшением с богиней, Юпитер ослепил его молнией. Энеида начинается с того, что Эней, на своих плечах, выносит из Трои слепого старика Анхиза.) Взяв имя сына Энея - Юлий и заявив о своем происхождении от него, Цезарь теперь мог вести свою родословную вплоть до Царицы Небесной. Божественная родословная предположительно протекала через его мать Майю (Maia), которая якобы зачала его, не утратив девственности. Майя утверждала, что осталась девственницей даже во время родов, родив своего сына посредством хирургической операции, которая до сих пор носит имя Цезаря.

Девиз: "Annuit cоеptis" как воззвание к Юпитеру
Вся эта "басня и бесконечная генеалогия", которую Павел учил церковь игнорировать, лежит в основе американского светского государства. Ибо именно Юлий Асканий, внук Венеры и предполагаемый предок первого Цезаря, вдохновил "Annuit cоеptis" (Благоволи начинанию) - верхний девиз оборотной стороны Большой печати Соединенных Штатов. Фраза, которую Госдепартамент США истолковывает как "Бог благоволил этому начинанию", была произнесена Юлием Асканием в девятой книге "Энеиды" Вергилия.

Сцена - поле битвы. Троянцев мало, они испытывают страх. Юный Юлий Асканий занимает позицию перед своими съежившимися соотечественниками. Он смотрит на злого гиганта по имени Ремул, царя рутулов. Ремул насмехается над троянцами за то, что они послали мальчика сражаться с ним. Пока великан трясется от смеха, Юлий натягивает стрелу и кричит в небеса:

"Всемогущий Юпитер, благоволи этому мятежному начинанию (Audacibus Annue Coeptis)! Каждый год собственными руками я буду приносить дары в твой храм и белого тельца на твой алтарь!"

Затем Юпитер пускает с неба стрелу, которая поражает Ремула в голову с такой силой, что проходит сквозь его виски. Троянцы "поднимают радостный крик и громко смеются; их сердца устремляются к звездам". Аполлон со своего облачного трона провозглашает гностическое кредо: "Борясь так, люди достигают звезд, дорогой сын богов и отец грядущих богов!"

Захватывающая история, которая не оставляет сомнений относительно личности бога, благоволившего начинанию Соединенных Штатов. Это не Бог Библии, это языческое божество Юлия Аскания. Если бы Конгресс хотел показать, что новая нация была поддержана Богом Библии, то он мог бы сослаться на историю о мальчике Давиде и гиганте Голиафе из Ветхого Завета. Библейская ученость Чарльза Томсона легко могла бы создать девиз, основанный на Книге Царств 17:47, где Давид говорит Голиафу:

"Не мечом и копьем спасает Господь, ибо битва эта - Господня, и Он предал всех вас в наши руки!"

Библейский отрывок мог бы появиться на печати в виде девиза: "Битва принадлежит Господу".

Однако государство, создание на основе Библии не входило в намерения, я полагаю, отцов-основателей США. Гораздо более полезным для них и приемлемым для душ, которые, как они знали, в свое время будут населять Америку, было сказочное тщеславие римской религии. Эти души требовали священных икон расцветающего человечества и раскрепощенной сексуальной энергии, легенд, вдохновлявших пылких героев и патриотизм. Согласие с образами этого персонажа предполагало повиновение всемогущему разуму, непостижимо парящему над установлением древней, каменной, хорошо упорядоченной пирамидальной иерархии.

Менее чем через четыре года после своего обожествления Юлий Цезарь был убит в результате заговора исполнительной власти. Еще четыре года бушевала гражданская война, когда двое убийц, Брут и Кассий, боролись за власть против непосредственного преемника Цезаря, Триумвирата, состоявшего из Лепида, Марка Антония и приемного сына Цезаря (его биологического внучатого племянника), Кая Октавиана Капия.

Триумвират победил убийц только для того, чтобы начать войну друг с другом. Поэты сетовали на то, что Рим, против которого никогда не выступал ни один внешний враг, был разрушен силой собственных сыновей. Обязательства любого рода были расторгнуты. Класс боролся против класса. На Рим опустился туман вины и отчаяния. Поэты страстно желали вырваться за пределы мира, в мир невинности и покоя, возможно, к новому порядку вещей. В своей книге о "Римской революции от республики до вавилонского самодержавия" оксфордский историк Рональд Сайм пишет:

"Чем темнее были тучи, тем яснее была заря искупления. В некоторых теориях циклической космической экономики твердо верили, что одна мировая эпоха проходит и другая наступает. Знания этрусков, расчеты астрологов и рассуждения философов могли бы с некоторой долей правдоподобия договориться и обнаружить в комете, появившейся после убийства Цезаря, знак и Вестника новой эры. Смутные устремления и магическая наука были быстро приняты в пропагандистских целях правителями мира. Уже монеты 43 года до н. э. несут символы власти, плодородия и Золотого века." [8]

Девиз: "Novus ordo seclorum" (Новый мировой порядок)
Самым влиятельным и продолжительным праздником оптимизма Золотого Века была пророчески звучащая четвертая Эклога Вергилия. Эта работа была адресована одному из главных благодетелей Вергилия, Каю Асинию Поллиону, который был консулом (что примерно равнозначно должности президента), когда Гай Октавиан, Антоний и Лепид помирились в 40 году до н. э. Поллион, представлявший Октавиана на переговорах в Бриндизи, представил Вергилия Гаю Меценату, медиамагнату своего времени. Гай Меценат рисковал своим состоянием, поддерживая Юлия Цезаря на пути к абсолютной диктатуре, и не собирался рисковать еще больше, чтобы поставить на это место приемного сына Цезаря, Гая Октавиана. Меценат искал и субсидировал наиболее талантливых художников, скульпторов и поэтов, чтобы создать новый вид общественного воздействия. Вергилий дал ему набольшее, что можно купить за деньги. Вергилий создал новую "гражданскую" литературу, чей благочестивый риторический стиль мягко подталкивал общественное мнение к принятию власти обожествленного вавилонского самодержца. При написании четвертой эклоги Вергилий в значительной степени заимствовал мессианские стихи Исайи, чьи труды были доступны еврейским раввинам Рима:

Вот, Дева во чреве зачнет и родит сына, и наречет ему имя Иммануэль (Бог с нами). [Исаия 7:14] Ибо младенец родился нам - сын дан нам; владычество на плечах его, и нарекут имя ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. [Исаия 9:6]

Шестьсот лет после Исайи Вергилий торжественно объявил в четвертой эклоге, что Князь Мира, сын Юпитера, придёт с началом Нового порядка веков "Saeclorum Nascitur Ordo":

Латинский оригинал:
Ultima Cumaei venit iam carminis aetas;
Magnus ab integro Saeclorum Nascitur Ordo.
iam redit et Virgo, redeunt Saturnia regna,
iam nova progenies caelo demittitur alto.
...
iam nova progenies caelo demittitur alto.

Русский перевод:
Круг последний настал по вещанью пророчицы Кумской,
Сызнова ныне времен зачинается строй величавый,
Дева грядет к нам опять, грядет Сатурново царство.
Снова с высоких небес посылается новое племя.
...
Отпрыск богов дорогой, Юпитера высшего племя!

Английский перевод:
Now is come the last age of Cumaean song;
The great line of the centuries begins anew.
Now the Virgin returns, the reign of Saturn returns;
now a new generation descends from heaven on high.
...
Dear offspring of the gods, mighty seed of a Jupiter to be!

Википедия о связи "Нового порядка веков" Вергилия с девизом "Новый мировой порядок" на большой печати США.
(рус) https://ru.wikipedia.org/wiki/Novus_ordo_seclorum
(анг) https://en.wikipedia.org/wiki/Novus_ordo_seclorum

Князь мира сего, он же Цезарь Рима, он же Великий Понтифик, он же Папа Римский
Меценат использовал четвертую эклогу в средствах массовой информации, как божественный призыв к приемному сыну Цезаря Октавиану занять трон и начать очищение мира от греха. Вокруг уже ходили невероятные истории об Октавиане, о том, как молния обрушила городскую стену его родной Велитры, незадолго до его рождения. И жрецы истолковали это как знак Юпитера, что будущий правитель мира родится в этом месте. И о том, как Сенат, узнав об этом, постановил казнить всех младенцев мужского пола. И как спасла Октавиана его мать, которая украла каменную табличку, на которой был выгравирован указ.

Матерью Октавиана была Атия из рода Мариев, весталка Мария, племянница Кая Мария, человека, которому предстояло стать Юлием Цезарем. Когда Октавиану исполнилось 12 лет, двоюродный дед Кай его усыновил. Три года спустя, на пятнадцатом году жизни Октавиана, его приемный отец был обожествлен как Юлий Цезарь, Великий Понтифик. Именно тогда люди Мецената занялись пропагандой о божественном происхожденим сына, рассказывая о том, что ребенок родился 28 сентября 63 года до н.э. в скромных условиях: в кладовой дворецкого, в особняке его деда в Велитре. Он был зачат 25 декабря Аполлоном, который явился в виде змеи и оплодотворил Деву Ати Марию, когда она спала на полу храма Аполлона. О том, как незадолго до появления ребенка Деве Марии приснилось, что ее тело рассеялось по звездам и охватило вселенную. О том, как ее муж тоже мечтал, чтобы изнутри ее сияли яркие лучи солнца, которые потом "поднимались между ее бедер". О том, как голову малыша Октавиана часто лизало золотое солнечное пламя.

Пропаганда распространяла историю о том, как великий астролог Теоген, узнав о знаке рождения Октавиана (Козерог), вскочил и бросился к ногам юноши. Теоген знал, что астрологическим правителем Козерога был Сатурн, чей второй Золотой век был уже близок. Сатурн - мифический бог - отец Рима и отец Юпитера. Октавиан, как воплощение Юпитера, будет управляться Сатурном, самым диктаторским домом в Зодиаке, ужасным из-за его запретов, ограничений, контроля, и ужасных деяний вплоть до крайностей блуда и каннибализма в отношении собственных детей. Неудивительно, что Теоген бросился к ногам Октавиана!

В 28 году до нашей эры, через двенадцать лет после публикации четвертой эклоги, Октавиан торжественно вступил в Рим как Князь Мира. Как и его отец Юлий Цезарь, новый Великий Понтифик получил новое священное имя - Цезарь Август ("поскольку святилища и все места, освященные авгурами, известны как Август", согласно Светонию). И подобно Юлию, Август был провозглашен "Сыном Божьим". Историк Александр Дель Мар описывает всеобщее признание божественного происхождения Октавиана в следующих отрывках своего знакового изложения римского политического обожествления "Поклонение Августу Цезарю" (1899):

Римские Бог-Отец (Юлий Цезарь) и Бог-Сын (Октавиан Август)
Утвердив мессианскую религию и ритуал, Август взошел на священный престол своего мученика отца и в свою очередь был назван Сыном Божьим (Divi filius), в то время как Юлия почитали как Отца. Утверждение божественного происхождения Августа встречается в литературе той эпохи, оно выгравировано на его памятниках и отчеканено на его монетах. Согласно хронологии, астрологии, пророчествам и преданиям, оно было повсеместно признано в Римской империи как действительное и законное. Поклонение Августу как Сыну Божьему предписывалось и осуществлялось законами империи, принималось жречеством и практиковалось народом. Де-юре, и де-факто поклонение составляло основную статью Римской имперской и церковной конституции.

Как Великий Понтифик Римской империи, Август законно приобрел и осуществлял власть над всеми кардиналами, священниками, викариями, монахами, монахинями, фламенами, авгурами, весталками, храмами, алтарями, святилищами и монастырями, а также над всеми религиозными обрядами, церемониями, праздниками, посвящениями, канонизациями, браками, разводами, усыновлениями, благотворительностью, завещаниями, захоронениями, ярмарками и другими церковными предметами и делами. Простые люди носили на шее маленькие изображения Августа. Большие изображения и святилища этого же Бога были воздвигнуты на дорогах и использовались в качестве святилищ. В одном только Риме таких святилищ было тысяча.

Август носил на голове папскую митру, увенчанную латинским крестом, гравюра которого, взятая с монеты "Colonia Julia Gemella" (колония Джулия Гемелла), встречается в "Harduini, de Numiis Antiquis" [1689], пластина 1. [*] Изображения Августа на монетах его чеканки или его вассалов окружены ореолом света (нимбом), указывающим на божественность, а на оборотной стороне монет изображены различные символы религии, такие как митра, крест, жезл, рыбы, лабарум (знамя Рима), а также буддийская, вакхическая или дионисийская монограмма "PX" [греческое Chi-rho, "Каир", место великой пирамиды].

Примечание переводчика:
[*] Мне не удалось найти монеты с изображением Августа с митрой и крестом из колонии Джулия Гемелла, но я нашёл такую монету из колонии Патрисии (27 год до н.э.)
https://www.coinarchives.com/a/lotviewer.php?LotID=1752439&AucID=4024&Lot=688&Val=d3322ebfbd2522d03e63619728806b07

Августовские писатели предоставили материалы, показывающие, что воплощение [Августа] было результатом соединения божественного отца и смертной матери, что мать была девственницей, что рождение произошло в темном месте, что оно было предсказано пророчеством или священным оракулом, что оно сопровождалось чудесами природы, что божественность ребенка была признана мудрецами, что святой проявлял необычайные признаки зрелости и мудрости, что его гибели добивались власти, что его чудесного прикосновения было достаточно, чтобы исцелить уродство или болезнь, что он проявлял глубокую мудрость и смирение, что его обожествление принесет мир на Землю, и что он, наконец, вознесется на небо, чтобы соединиться там с Отцом.

Повсеместное признание божественного происхождения Августа привело к тому, что многие люди, умирая, оставляли Августу свое состояние в благодарность, как они сами выражались, за то, что им было позволено жить во время земного воплощения этого Сына Божьего. Таким образом, в течение двадцати лет он унаследовал не менее 35 000 000 золотых ауреев (почти 1 миллиард долларов по состоянию на 1996 г). Многие властители завещали ему не только свои состояния, но и свои королевства и вассалов. Мраморные и бронзовые памятники Августу, сохранившиеся до наших дней, содержат около сотни священных титулов, среди них: Юпитер лучший и великий [*], Аполлон, Янус, Квирин, Дионис, Меркурий, Вулкан, Нептун, Отец свободы (Liber Pater), Спаситель и Иисус (Hesus).

[*] Юпитер лучший и великий (Jupiter Optimus Maximus) - одноимённый храм на Капитолийском холме. https://en.wikipedia.org/wiki/Temple_of_Jupiter_Optimus_Maximus

После смерти Августа сенатор Нумерик Аттик увидел, как его дух вознесся на небеса. Вознесение Августа выгравировано на большой камее из константинопольских трофеев, подаренной Балдуином II Людовику IX, которая ныне находится в Кабинете министров Франции. Копия камеи опубликована в "Истории Рима" Дюруи.

Великая печать Америки, с ее навязчивой верностью Кесарскому Риму, не может представлять нацию более нравственную, чем источник её Писания. Иконы и таинственный каббалистический язык этой печати представляют абсурдное Вавилонское Евангелие. Если воспринимать блаовестие Большой Печати всерьез (а разве торжественные заявления правительства не должны восприниматься всерьез?), то оно учит, что высокая духовная цель Америки состоит в том, чтобы помочь воскресить изуродованные части тела Сына Божьего из злой слизи человеческой плоти. Печать говорит нам, что Святая Дева уже спасла Священное сердце сына от слизи - "E Pluribus Unum" (Один из многих) - и поместила его высоко на небесном своде, как описывает ее пятиконечная небесная траектория для всеобщего обозрения. Она призывает Америку проявить горячую сексуальную энергию, чтобы многие части сына на Земле могли воссоединиться с "UNUM" (Одним) на небесах. Она обещает, что Америка поднимется к чистому свету безгрешности и благочестия, к вечной жизни как часть солнечного тела Сына - Солнца - Бога. Это означает, что этот космический процесс воскрешения управляется пирамидальной иерархией, зародившейся в древнем Вавилоне, экспортированной Пергам в Малой Азии и завещанной Риму. На вершине пирамидальной иерархии восседает невидимый вождь, неизвестный начальник, Бог Печати, обладающий универсальным разумом и властью над каждой душой, которая вступает в союз с Печатью или подписывается под ней.

Бог Печати использует фасции, чтобы очистить землю от последних следов первородного греха. Ему помогает новый жреческий орден, "Новый мировой порядок", которому поручено уничтожить всякую индивидуальную идентичность, считающуюся несовместимой с воскресением к благочестию. Несговорчивые правительства и инакомыслящие граждане в равной степени уничтожаются с помощью военного искусства, столь изящно, что ликвидация лишь усиливает народную веру в фасции. Поскольку они функционируют в Золотую эру Сатурна, можно полагаться на вождя и его иерархию, чтобы подражать строгости Сатурна, его жестокости, распущенности, даже каннибализму, как того требует ситуация. Против обвинения в том, что в Америке такое невозможно, достаточно одного сравнения. Как только Цезарь Август был обожествлен, он принес в жертву триста сенаторов в Перудже, чтобы искупить вину за убийство своего приемного отца Юлия. Точно так же, не успел американский президент вступить в должность, как он, как главнокомандующий вооруженными силами, санкционировал жертвенное убийство почти сотни заблудших христиан близ Вако в штате Техас [*], чтобы искупить свою вину. Или растущее народное разочарование в федеральном правительстве?

Примечание переводчика:
[*] Резня в Вако или осада Маунт Кармел - убийство членов религиозной секты "Ветвь Давида" на ранчо, близ г. Вако в штате Техас. С 28 февраля по 19 апреля 1993 силами ФБР и гвардии США было убито 82 члена секты, включая 20 детей.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B0_%C2%AB%D0%9C%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%82_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BB%C2%BB

Большая Печать США как символ служения греху
То, что представляет собой Печать США для любого, кто воспринимает ее всерьез, - это служение греху. Речь иезуитского политолога Майкла Новака, опубликованная в номере еженедельника американских иезуитов "Америка" от 28 января 1989 года, достаточно красноречиво подводит итог:

"Создатели хотели построить Novus Ordo (Новый порядок), который обеспечил бы свободу и справедливость для всех. Основополагающим принципом этого нового порядка является факт человеческого греха. Таким образом, непременной задачей становится строительство республики, предназначенной для грешников. Нет смысла строить социальную систему для святых. Их слишком мало. А с теми, кто есть, невозможно ужиться! Поэтому любая эффективная социальная система должна быть рассчитана на единственное моральное большинство - грешников."

В следующей главе мы рассмотрим, насколько точно отцы-основатели США реконструировали Вавилонский Рим на берегах Потомака.

Примечания к главе 20:
1. Council of Trent, Decree Concerning the Canonical Scriptures, Fourth Session.
2. Наиболее документированный, наиболее аргументированный и, безусловно, наиболее энергичный анализ конфликта между Римским католицизмом и Священным Писанием регулярно публикуется Дейвом Хантом из Бенда, штат Орегон. Его ежемесячный информационный бюллетень "Берейский Зов" тщательно исследован, прекрасно написан и доступен для всех желающих. Другие тонко аргументированные работы на эту тему - "Римско-Католическая полемика" Джеймса Р. Уайта и "римские католики и евангелисты: соглашения и разногласия" Нормана Гейслера и Ральфа Маккензи.
3. Dictionary of Symbols, Malmo, Sweden: Merkur International KB
4. Pennsylvania Gazette, June 8, 1769
5. Hislop, The Two Babylons, pp 240,241. Hislop cites the Phocica of Pausanius (Book x, chap xv, p 833)
6. Daniel 5:25, 26
7. Del Mar, The Worship of Augustus Caesar, p 306. " Во всех более ранних работах, относящихся к [Юлию], его называют Каем Цезарем, а иногда просто Каем (Caius)."
8. Syme, The Roman Revolution, p 218 ff
9. Del Mar, Worship of Augustus Caesar, p 318

Английский оригинал: https://exploringrealhistory.blogspot.com/2019/11/part-7-rulers-of-evilamerican.html
На главную страницу: https://subjecthistory.livejournal.com/8135.html

Таппер Саусси, Ватикан, иезуиты

Previous post Next post
Up