Содержание
•
Статуя купола Капитолия: Дева Мария, она же Персефона, она же Либера•
Иезуитские 13-я поправка и 14-я поправки создали причины Гражданской войны•
Иезуиты управляют Гражданской войной как с обеих сторон•
Линкольн: я сражаюсь не против южан, а против Папы и Иезуитов•
Установка статуи Свободы на куполе Капитолия США•
Президент Линкольн не участвовал в торжествах по случаю установления статуи Свободы Статуя купола Капитолия: Дева Мария, она же Персефона, она же Либера
Католическая Дева Мария это греко-римская богиня Персефона, царица подземного мира.
Как будто было недостаточно того, что Христофор Колумб посвятил ей Новый Свет, Эндрю Уайт посвятил ей Мэриленд, а епископ Кэрролл посвятил ей свою Балтиморскую кафедру, в добавок к этому Съезд американских католических епископов 1846 года провозгласил Деву Марию "Покровительницей Соединенных Штатов".
Первые два года под ее покровительством значительно обогатили национальное государство. Территория Орегона и Юго-Запад присоединились к Союзу. Как и Калифорния с ее бурлящими золотыми жилами. Однако у этих благословений была и обратная сторона. Они ускорили рост межсекторальной напряженности, которая вылилась в разрушительную кровавую бойню между штатами, которую некоторые историки называют Гражданской войной. В этой войне покровительница Соединенных Штатов расправлялась с врагами своего протектората так же жестоко, как мстительная богиня Иштар расправлялась с врагами древнего Вавилона.
В феврале 1849 года "Пио Ноно" (популярное имя папы Пия IX; в честь него назван бульвар в Мейконе, штат Джорджия) выпустил энциклику, которая окрасила покровительницу Америки в устрашающие цвета Иштар. Энциклика, озаглавленная "Ubi primum" (Кем в первую очередь), прославляла божественность Марии следующими словами:
"Блистательная слава ее заслуг, далеко превосходящая все хоры ангельские, возносит ее на самые ступени Престола Божия. Ее нога раздавила голову Сатаны. Поставленная между Христом и Его Церковью, Мария, всегда любящая и исполненная благодати, всегда избавляла христианский народ от его величайших бедствий и от ловушек и нападений всех его врагов, всегда спасая его от гибели."
Как бы свято ни звучала слова: "раздавившая голову Сатаны" и "избавляющая от врагов", Дева Мария - это выдумка языческой традиции. Библия пророчествует, что змеиная голова сатаны будет раздавлена, но не ногой Марии. В Книге Бытия 3:15 мы читаем Божью клятву, что семя Сатаны будет уничтожено семенем Евы. Можно утверждать, что семенем Евы является Мария. Но согласно вдохновенному пониманию апостолов, семенем Евы является Иисус. В послании к Римлянам 16:20 Павел обещает римскому собранию, что "Бог мира поразит Сатану ногами вашими". Мария также не наделена властью избавлять людей от их врагов. Есть только "один посредник между Богом и людьми - человек Христос Иисус" (1 Тимофей 2:5), "чьё имя выше всякого другого имени" (Филиппийцам 2:9), Христос уполномоченный Богом избавитель и никто иной.
Марию из папской энциклики "Ubi primum" вы не найдёте в Библии. А если так, то папа Пий IX, первый папа, объявленный непогрешимым, продемонстрировал своё невежество в богослови. Личный секретарь Пия, монсеньор Тальбот, защищал некомпетентность папы в письме, которое цитирует писатель-иезуит Петер де Роза в своей книге "Наместниках Христа":
"Поскольку папа не является великим теологом, я убежден, что, когда он пишет свои энциклики, он вдохновлен Богом. Невежество не является препятствием для непогрешимости, поскольку Бог может объяснить сложные вещи даже устами говорящего осла."
Эвелинг утверждает, что на протяжении долгого царствования Пия IX (1846-1878) большая часть его теологии была написана иезуитами. 8 декабря 1854 года верховный генерал иезуитов Беккс вложил триста лет иезуитской преданности деве Марии в свою кульминационную энциклику "Ineffabilis Deus" (Бог неописуемый), в которой заявил, что не только Иисус, но и Мария была непорочно зачата, и осталась свободной от греха:
"Учение, утверждающее, что Пресвятая Дева Мария в первый миг своего зачатия по особой милости и привилегии, дарованной Всемогущим Богом, благодаря заслугам Иисуса Христа, Спасителя рода человеческого, была сохранена свободной от всякого пятна первородного греха, есть учение, открытое Богом, в которое твердо и постоянно веруют все верующие."
Иезуитская энциклика "Ineffabilis Deus" мобилизовала Конгресс США для принятия чрезвычайного закона. Конгресс вдруг стал одержим идеей расширения купола Капитолия. Согласно официальному изданию "Купол Капитолия США: архитектурная история" (1992): "Никогда прежде добавление к Капитолию не было так горячо воспринято Конгрессом". Через несколько дней после того, как Пий IX определил доктрину Непорочного Зачатия, конгресс принял закон, который фактически включил новую доктрину Ватикана в венчающую архитектурную платформу Капитолия -его купол. [Неужели конгрессмены забыли, что в США церквь отделена от государства?]
Через неделю после "Ineffabilis Deus" филадельфийский архитектор и масон Томас Устик Уолтер завершил чертежи для предполагаемого купола. Купол будет увенчан бронзовой статуей Марии, которая будет признана "единственным официальным символом американского наследия". [1] Классическое имя этой статуи - Персефона - греко-римская богиня души, ведущее божество Элевсинских мистерий древней Греции. Персефона была похищена сыном Сатурна, Гадесом, и стала его супругой и царицей его владений - подземного мира. [*] Персефона отличалась своим непорочным зачатием, описанным Проклом, главой Платонической академии в Афинах в 5 веке н. э., в словах: "ее незапятнанная трансцендентность в ее поколениях". В действительности, большинство статуй Персефоны в христианизированной Римской Империи были просто переименованы в Деву Марию и заново освящены, такова тактика католической миссионерской адаптации.
[*] Элевсинские мистерии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8 Конгресс выделил 3000 долларов на статую Персефоны. Военный министр президента Франклина Пирса, Джефферсон Дэвис, вручил эту награду известному молодому американскому скульптору по имени Томас Кроуфорд. Кроуфорд жил и работал в Риме. Он заработал репутацию благодаря своей статуе Орфея, которая, будучи выставлена в Бостоне в 1843 году, была первой скульптурой обнаженного мужчины в Соединенных Штатах. Поскольку еще одним древним именем Персефоны было Либера (Свобода), Кроуфорд назвал свою Персефону "Свобода". С тех пор его работа носит это название.
Примечания переводчика:
Статуя Свободы (Персефоны) на куполе Капитолия.
https://en.wikipedia.org/wiki/Statue_of_Freedom Голова статуи Свободы (Персефоны).
https://www.rickety.us/wp-content/uploads/2010/02/Statue_of_Freedom.jpg Полный вид статуи Свободы (Персефоны).
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/93/Freedom_1.jpg Скульптор Томас Кроуфорд.
https://en.wikipedia.org/wiki/Thomas_Crawford_(sculptor)
После двух лет работы в иезуитской церкви Джезу Кроуфорд завершил гипсовую модель Свободы. Ее правая рука покоится на мече, направленном вниз. В левой руке, к которой прислонен щит Соединенных Штатов, она держит лавровый венок. Статуя увенчана головой орла и перьями на тиаре из пентаграмм, некоторые перевернутые, некоторые нет. Отлитая из бронзы, статуя Свободы будет иметь высоту в 19 футов и 6 дюймов - сумма, возможно, намеренно рассчитанная, чтобы отдать дань уважения конечному пункту назначения произведения, зверю Откровения под номером 666, ибо 19 футов и 6 дюймов составляют 6+6+6 футов, 6+6+6 дюймов. [*] [Уже поняли, ребята? Конгресс США заседает на участке 666 Округ колумбия]
Примечание переводчика:
[*] Объяснение арифметики высоты статуи Свободы 19 футов и 6 дюймов:
19 футов и 6 дюймов можно представить как 18 футов + 1 фут + 6 дюймов.
18 футов можно представить как 6+6+6 футов.
1 фут + 6 дюймов можно представить как 6+6+6 дюймов.
Статуя Свобода будет установлена на двенадцатифутовом железном пьедестале, также спроектированном Кроуфордом. Верхняя часть пьедеставляет собой глобус, окруженный девизом Вакхического Евангелия: "E Pluribus Unum" (из многих - единое), в то время как нижняя часть украшена двенадцатью венками (двенадцать цезарей?) и таким же количеством фасций - пучков прутьев, обернутые вокруг топоров, символизирующих Римский тоталитаризм.
Кроуфорд хотел, чтобы его скульптура была отлита на Королевском баварском литейном заводе в Мюнхене (где были отлиты огромные десятитонные бронзовые двери Рэндольфа Роджерса, ведущие в ротонду Капитолия), в то время как архитектор Томас Уолтер предпочел литейный завод Кларка Миллса, расположенный недалеко от Вашингтона. Их трансатлантический спор внезапно закончился, когда Кроуфорд умер в Лондоне 10 сентября 1857 года от опухоли над левым глазом.
Иезуитские 13-я поправка и 14-я поправки создали причины Гражданской войны
В том же 1857 году Верховный Суд США вынес решение по делу "Дред Скотт против Сэнфорда", которое, по мнению большинства историков, спровоцировало великую американскую гражданскую войну. Это мнение было высказано Роджером Бруком Тани, который сменил Джона Маршалла на посту главного судьи. Согласно американскому иезуиту доктору Уолшу, Тани был набожным католиком, "находившимся под влиянием иезуитов большую часть своей долгой жизни", Тани считал, что негритянские рабы и их потомки не могут быть гражданами государства и, следовательно, никогда не могут участвовать в суде в качестве свидетелей, истцов или обвиняемых. Негритянские рабы и их потомки также никогда не могут стать гражданами США, поскольку Конституция не создала такого понятия, как "гражданство Соединенных Штатов".
Многие подозревали, что мнение Тани является частью заговора с целью подготовить почву для второго решения Верховного суда, запрещающего любому штату отменить рабство. И тогда американское рабство станет постоянным институтом. Именно это и произошло, хотя и не совсем так, как все предполагали. Во-первых, рабство было отменено 13-й поправкой (1865). Затем 14-я поправка (1868) создала новое национальное гражданство.
В отличие от гражданства штата, в котором было отказано неграм, национальное гражданство было доступно любому человеку, пока он подчинялся юрисдикции США, то есть федеральному государству, резиденцией которого является округ Колумбия, "Рим". Что удивительно в иезуитского схеме, которая исходила из мнения Роджера Тани, так это то, что рабство поддерживалось той самой поправкой, которая, якобы, его отменила. Тринадцатая поправка предусматривает отмену "принудительного труда, за исключением людей, совершивших преступление и несущих за это наказание."
В наше время федерально регулируемые СМИ с их постоянно захватывающим празднованием насилия и употребления наркотиков, тонко, но энергично побуждают молодую аудиторию играть на минном поле дополнительных уголовных законов. Плодом этого сотрудничества является растущее население тюрем, состоящее из мужчин и женщин, порабощенных с помощью Конституции. Американское рабство стало постоянным институтом.
Реакция на решение Тани вдохновила Авраама Линкольна погрузиться в аболиционистскую риторику и бросить вызов Стивену Дугласу в Сенате в 1858 году. (Аболиционизм - движение за отмену рабства)
Тем временем в Риме гипсовая статуя Свободы была упакована в пять огромных ящиков и помещена вместе с тюками тряпья и ящиками с лимонами в трюм старого корабля "Эмили Тейлор", направлявшегося в Нью-Йорк. Рано утром "Эмили" дала течь, и ее пришлось отправить на ремонт в Гибралтар. Как только рейс был возобновлен, штормовая погода вызвала новые утечки. Несмотря на попытки облегчить свой груз, выбросив тряпки и лимонад, дела шли так плохо, что она отправилась на Бермуды 27 июля 1858 года. Ящики были сданы на хранение, а "Эмили" продана.
В ноябре Линкольн проиграл свою заявку на место Дугласа в Сенате, а в декабре в нью-йоркскую гавань с Бермудских островов прибыл еще один корабль - "Нортон" с несколькими ящиками для скульптур. К 30 марта 1859 года все пять ящиков были доставлены в литейный цех Кларк Миллс на Бладенсбург роуд, на окраине округа Колумбия, где начался процесс отливки Непорочной Девы в бронзу и железо.
Линкольн снова выступил против Стивена Дугласа в 1860 году, на этот раз за пост президента, и победил. Северные штаты ликовали. Южные штаты, опасаясь, что Линкольн отменит рабство, готовились к отделению. "Чай выброшен за борт!", - крикнул Меркюри из Чарльстона в Южной Каролине, столицы американского масонства Шотландского обряда. "Революция 1860 года началась!"
Иезуиты управляют Гражданской войной как с обеих сторон
К моменту инаугурации Линкольна в марте 1861 года шесть штатов вышли из Союза. В апреле генерал Пьер Борегар, католик, подавший в отставку со своего поста суперинтенданта Вест-Пойнта, чтобы присоединиться к Конфедерации, открыл огонь по военному анклаву Соединенных Штатов в Форт-Самтере, и братская кровь потекла рекой. Джефферсон Дэвис, который пять лет назад поручил Кроуфорду изваять Непорочную Деву, был президентом мятежных Конфедеративных Штатов Америки. В книге историка Эли Эванса об Иуде П. Бенджамине я случайно наткнулся на странную и интересную связь между Дэвисом и Ватиканом.
Будучи молодым протестантом, обучавшимся в Римско-католическом монастыре Колледжа Святого Фомы в Бардстауне, Дэвис пожелал принять католическую веру, но ему "не разрешили". Он оставался "туманным протестантом" вплоть до своей конфирмации в Епископальной церкови в возрасте 50 лет. Несмотря на внешнее неприятие, президент Конфедерации поддерживал живую связь с Римом. Никто не знал об этом лучше, чем Авраам Линкольн. В беседе в Белом доме в августе 1861 года Линкольн доверился своему бывшему клиенту, католическому священнику Чарльзу Чиники, который опубликовал слова президента в своей автобиографии "Пятьдесят лет в Римской Церкви":
Линкольн: я сражаюсь не против южан, а против Папы и Иезуитов
"С каждым днем я все больше и больше чувствую, - заявил президент, - что сражаюсь не против американцев южных штатов, а против Папы Римского, его иезуитов и их помошников. Лишь немногие южные лидеры не находятся под влиянием иезуитов, через их жен, семейные отношения и друзей.
Несколько членов семьи Джеффа Дэвиса принадлежат к Римской Церкви. Даже протестантские священники находятся под влиянием иезуитов, не подозревая об этом. Чтобы сохранить свое господство на Севере, как и на юге, Рим делает здесь то же самое, что он делал в Мексике и во всех республиках Южной Америки; с помощью гражданской войны Рим парализует оружие солдат свободы. Рим разделяет нашу нацию, чтобы ослабить, подчинить и править ею.
Ни Джефф Дэвис, ни кто-либо из Конфедерации не осмелились бы напасть на север, если бы они не полагались на обещания иезуитов, что если они нападут на нас, то под видом демократии, в их распоряжении будут деньги и цели римских католиков, и даже оружие Франции. Мне жаль священников, епископов и монахов Рима в Соединенных Штатах, когда люди поймут, что именно они в значительной степени ответственны за слезы и кровь, пролитые в этой войне. Я скрываю то, что знаю, ибо если люди узнают правду, то эта война превратится в религиозную войну и сразу примет в десять раз более жестокий и кровавый характер." [2]
Великая Гражданская война бушевала еще целый год. Осенью 1862 года вторжение Конфедерации было разбито в битве при Антьетаме в Шарпсбурге, штат Мэриленд. Словно в ознаменование торжества, Непорочную Деву перенесли из литейного цеха и привезли на территорию Капитолийской стройплощадки. Нижние этажи здания были заняты казармами и больницей. Над всем этим возвышался величественный чугунный купол Томаса У. Уолтера, выполненный по образцу Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге.
Установка статуи Свободы на куполе Капитолия США
В марте 1863 года Свобода была установлена на временном пьедестале, "чтобы у общественности была возможность изучить ее, прежде чем она будет поднята на предназначенное место", - как говорилось в ежегодном отчете Уолтера от 1 ноября 1862 года. Можно было бы ожидать, что фотографы превзойдут себя, чтобы сделать портреты "единственного разрешенного символа американского наследия", когда она была доступна для наземного осмотра. Американский фотограф-первопроходец Мэтью Брейди сделал исчерпывающую хронику строящегося Капитолия, включая портреты архитектора Капитолия Томаса У. Уолтера, и комиссара общественных зданий Бенджамина Б. Френча. Однако ни Брэди, ни кто-либо другой не сфотографировал статую Свободы, пока она стояла на земле и была доступна в крупном плане. [3] Почему? Был ли причиной страх, что, какой-нибудь протестантский теолог может поднять скандал по поводу языческой статуи, которая будет установлена на здании Капитолия?
По-видимому, не так уж много протестантов когда-либо рассматривали статую Свободы на уровне земли. Округ Колумбия, фактически, все еще был римско-католическим анклавом. Кроме того, в 1863 году страна резко сократилась в размерах. После отделения южных штатов осталось только двадцать два северных штата, и эти двадцать два штата были густо заселены католическими иммигрантами из Европы и Ирландии. "Поток иммигрантов был настолько велик", - читаем мы в "Религиозной истории американского народа" Сиднея Альстрома, "что к 1850 году католики, бывшие крошечным и игнорируемым меньшинством, превратились в крупнейшую религиозную общину страны". Таким образом, богиню Кроуфорда рассматривали, главным образом, глаза римских католиков, глаза, которые не могли не видеть в ней неустрашимую Марию, описанную Пием IX в "Ubi Primum": "вечно милую и полную благодати, расположенную между Христом и Его Церковью, всегда избавляющую христианский народ от величайших бедствий и нападений всех его врагов, всегда спасающую его от гибели".
Война быстро приближалась к завершению, в то время как на восточной территории Капитолия стояла статуя Свободы. Союзные войска [*] под командованием Бернсайда проиграли генералу Ли при Фредериксберге, но генерал Роузкранс разбил конфедератов [**] при Мерфрисборо, а генерал Грант взял Виксбург. Летом вторая попытка Ли вторгнуться на север потерпела неудачу при Чанселлорсвилле и Геттисберге. К осени Грант выиграл сражения при Чаттануге и Миссионерском хребте вместе с Шерманом и Томасом. К концу ноября 1863 года Союз захватил Ноксвилл, и Конфедерация обнаружила, что ее ресурсы исчерпаны, а дело безнадежно проиграно.
Примечания:
[*] Армия Союза - армия северных штатов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F_%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%B0 [**] Армия Конфедератов - армия южных штатов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%A8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8 24 ноября 1863 года паровая подъемная машина подняла первую секцию непорочной Девы Марии на вершину капитолийского купола. Вторая секция последовала на следующий день. Три дня спустя была поднята третья секция. Четвертая секция была установлена 31 ноября.
В четверть первого пополудни, 2 декабря 1863 года, перед огромной толпой была поставлена пятая и последняя секция Непорочной Девы. Ритуальная процедура ее установки сохранилась в Специальном приказе № 248 военного министерства. Ее голова и плечи оторвались от земли. Путь в 300 футов занял двадцать минут. В тот момент, когда была прикреплена пятая секция, над ней развернули флаг. Разворачивание сопровождалось национальным салютом из 47 выстрелов. С полевой батареи на Капитолийском холме прозвучало 35 выстрелов. Двенадцать человек были выписаны из крепостей, окружавших город. Сообщая об этом событии в номере "Нью-Йорк Трибюн" от 10 декабря, анонимный журналист повторил качества, которыми Пий IX наделил Марию:
"В течение более чем двух лет нашей борьбы, пока национальное дело казалось слабым, она (статуя) терпеливо ждала и наблюдала снизу: теперь, когда победа увенчала наши успехи и заговорщики изгнаны и побеждены повсюду, и узники освобождены, она выходит вперед, как путеводная звезда для тысяч глаз, ее лицо обращено с упреком к Вирджинии, и ее рука протянута, как залог национального единства и личной свободы."
Если читатели "Нью-Йорк Трибюн" чувствовали себя более сплоченными и лично свободными, потому что Свобода смотрела на мятежную Виргинию и протягивала руку своей любимой Америке, то они были обмануты. Ибо богиня смотрела в совершенно противоположном направлении! Она смотрела на восток, как смотрит и по сей день, через Мэриленд (землю Марии) и далее через Атлантику, на свой любимый Рим. На самом деле рука никуда не протянута. Одна рука держит мечь, другая - лавровый венок.
А к чему эти 47 юпитерианских выстрелов? Они были данью уважения епископу-иезуиту Джону Кэрроллу, который передал округ Колумбия под покровительство римской богине. 2 декабря 1863 года Джону Кэрроллу исполнилось 47 лет.
Президент Линкольн не участвовал в торжествах по случаю установления статуи Свободы
После того, как установка статуи была закончена, измученный, но испытавший облегчение архитектор Капитолия Томас Уолтер написал своей жене Аманде в их Филадельфийский дом следующее: "Ее светлость выглядит спокойной и красивой - гораздо лучше, чем я ожидал, и я получил тысячи поздравлений всвязи с этим великим событием, и общее сожалением было то, что вы не смогли стать свидетельницей этого триумфа". Кто еще пропустил этот триумф? Тот, кто по правилам протокола должен был там присуствовать: главнокомандующий вооруженными силами США, чье военное министерство разработало проект Капитолия - президент Авраам Линкольн. В полдень того дня, когда храм федерального законодательства был отдан под покровительство Свободы, которая, в действительности, была богиней Персефоной, женой Аида, царицей мертвых, непорочной Девой Рима, покровительницей иезуитов, покровительницей Мэриленда и покровительницей Соединенных Штатов. Линкольн заперся в Белом доме, сославшись на "лихорадку". Весьма красноречивый факт.
Но священная иконография еще не была завершена. Инженеры приступили к подготовке внутренней части купола, к масштабной росписи, одобренной Конгрессом еще весной 1863 года. Эта роспись изображает Джорджа Вашингтона, проходящего светскую версию канонизации Игнатия Лойолы. Она содержит еще больше информации, полезной для нашего понимания характера и происхождения американского государства. [*] Мы рассмотрим этот шедевр в следующей главе.
[*] Фреска купола ротонды Капитолия (здания Конгресса) США.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BF%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%BE%D0%B7_%D0%92%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0 Примечания к главе 22:
1. National Republic, March 1960
2. Chiniquy, Fifty Years in the Church of Rome: The Conversion of a Priest, orig. pub. London, 1886, by Protestant Literature Depository. Abridged version published 1985 by Chick Publications, Chino CA. За отказ подчиниться приказу епископа отправить богатую прихожанку в монастырь (тем самым экспроприировав ее богатство для церкви) преподобный Чиники был сначала отлучен от церкви, а затем привлечен к уголовной ответственности в Урбане, штат Иллинойс, по сфабрикованным обвинениям в сексуальных домогательствах. Молодой Авраам Линкольн добился своего оправдания в 1856 году, разоблачив лжесвидетельство в показаниях нескольких священников. Чиники и Линкольн остались добрыми друзьями.
3. В 1992 году архитектор Капитолия лично сообщил мне, что “никаких наземных фотографий свободы, как известно, не существует.”
Английский оригинал:
https://exploringrealhistory.blogspot.com/2019/11/part-8-rulers-of-evilthe-immaculate.htmlНа главную страницу:
https://subjecthistory.livejournal.com/8135.html