Содержание
•
Двойной крест как знак власти•
Кровавая жертва Каина и Новый мировой порядок•
Каин - первый правитель зла•
Знак Каина как наследственное право власти•
Тактика Каина: провоцировать зло, чтобы осуществить возмездие•
Альберт Пайк: масоны - хранители знака Каина Двойной крест как знак власти
"Клеймо Каина отпечатано на наших лбах. На протяжении веков наш брат Авель лежал в крови, которую мы черпали, и проливал слезы, которые мы вызвали забвением твоей любви". Папа Иоанн XXIII, "Молитва" (1960), цитируется по книге "Викарии Христа".
Мы живем при Новом мировом порядке, как жили люди при Августе Цезаре. Новый мировой порядок - это не то, наступления чего следует бояться и избегать, это сегодняшняя реальность, которую нужно опознать, понять и к которой нужно относиться наиболее угодным Богу образом.
В конце концов, именно Бог установил Новый мировой порядок. Мы можем прочитать об этом в Библии. На самом деле Библия - это единственная, имеющаяся у нас, летопись, в которой открыто и правдиво излагаются основы происхождения и развития Порядка во времени.
Библия повествует о великих решающих событиях в развитии человечества вплоть до конца первого века нашей эры. Сотворение Земли и всего, что её наполняет, сотворение мужчины и женщины, их отход от Бога, первое зачатие, первое рождение, первая жертва, первое убийство, первое клеймо, первый город, первый и единственный великий потоп, уцелевшая семья и ее особые отношения с Богом - все эти важные сведения приводятся в Библии с абсолютной правдивостью, которая неизменно подтверждается, часто к удивлению многих, результатами научных исследований.
Авторы Библии, израильские пророки, вдохновленные своим Богом Яхве, не имели монополии на освещение этих событий. Жрецы других народов тоже сообщали о них. Но при этом они хитро приспосабливали их к своим административным потребностям. Результатом их адаптации является то, что мы называем Мифологией.
Один очень стойкий миф, основанный на важном событии, описанном в Библии, объяснял людям, находящимся под вавилонским владычеством, божественное происхождение их правителя. Это был миф о Мардуке. [1]
Миф о Мардуке начинается с Анну, "главного божества вавилонской мифологии" [2], с ужасом взирающего на землю. На земле царит хаос, она захвачена наводнениями и чудовищными змеями. Анну понимает, что навести порядок в таком хаосе может только Мардук, первенец богини Луны Эа. Поэтому Анну обращается к Мардуку и просит его навести порядок на земле. Мардук соглашается, но "при условии, что он будет первым среди богов и что его слово будет иметь силу указа Анну". [3]
Анну принимает условия Мардука и наделяет его "царской властью и знаками отличия, и слово Мардука получило силу Анну". Вооруженный божественной силой, Мардук отправляется на землю и отделяет сушу от моря. Он следит за чудовищами, и на любого злодея, достаточно глупого, чтобы противостоять ему, нисходит гнев Божий.
[*] Ану - верховный бог неба в шумеро-аккадской мифологии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%83 [*] Мардук - верховный бог древней Месопотамии, после 2024 г. до н. э. покровитель города Вавилон.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BA Рукоположение Мардука изображено на стеле Нарам-Син, ныне находящейся в Лувре. На этом древнем вавилонском памятнике показано, как Анну наделяет Нарам-Суэн или Нарам-Син (Библейского Еноха) властью над другими существами. Имя Анну, на верхушке стелы, является клинописным символом "небес", двойным крестом, или Мардук носит символ Анну, как полицейский знак. Это делает его богом. На самом деле, иконография рукоположения власти древних вавилонских народов никогда не обходилась без этого. Даже сегодня (см. Приложение: "Пятьдесят веков надписи Анну") мы находим символ двойного креста на флаге Великобритании, который считается объединением шотландского креста Святого Андрея и английского креста Святого Георгия. Мы находим этот символ на декоре современных правительственных зданий, особенно в залах судебных заседаний. Он формирует декоративный орнамент большей части архитектуры здания Верховного Суда США, как внутри так и снаружи. Тротуар, окружающий обелиск Калигулы на площади Святого Петра, где стоят толпы, чтобы получить папские эдикты и благословения, также инкрустирован гигантским символом Анну.
Примечания переводчика:
[*] Стела Нарам-Суэн (Нарам-Син [Енох]) с именем Анну на вершине горы.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/fd/Victory_stele_of_Naram-Sin_of_Akkad-Sb_4-IMG_0556.jpg/600px-Victory_stele_of_Naram-Sin_of_Akkad-Sb_4-IMG_0556.jpg https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC-%D0%A1%D1%83%D1%8D%D0%BD[*] Барельеф: Мардук надзирает над злодейкой Тиамат с помощью молний. Барельеф на стене дворца ассирийского царя Ашурнасирпала (9 век до н. э., Британский музей). Обратите внимание на повторяющуюся подпись Анну на подоле одежды Мардука. И серп под левой рукой: не намекает ли художник на то, что Мардук когда-то был фермером?
https://c8.alamy.com/comp/f5p72w/this-ancient-assyrian-relief-shows-the-god-bel-merodach-also-spelled-f5p72w.jpg [*] Вид на площадь Святого Петра.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d6/St_Peter%27s_Square%2C_Vatican_City_-_April_2007.jpg/1200px-St_Peter%27s_Square%2C_Vatican_City_-_April_2007.jpg Нет никакого сомнения, что этот древний символ неизменно отождествлялся с присутствием власти. Может ли быть, что символ такой силы основан на мифе? Или он основан на факте, из которого возник миф?
Кровавая жертва Каина и Новый мировой порядок
Внимательный читатель Библии сразу же увидит в мифе о Мардуке миссионерскую адаптацию библейской истории о Каине. Два главных героя удивительно похожи. И Каин, и Мардук были первенцами матерей, носивших почти одно и то же имя: Мардук, сын Эа; Каин, сын Евы. Оба первенца были назначены править злом, хотя и по разным причинам: Мардук - из-за своего героизма, Каин - из-за своей злобы. [4] Чтобы они могли находиться среди злодеев, им обоим верховный Бог дал защитный знак неприкосновенности. Бог сказал Каину:
"Посему всякий, кто убьет Каина, отомстится тому семикратно. И поставил Господь знак на Каине, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его." [5]
В случае с Мардуком злодеями были существа хаоса, разрушающие землю. Злодеями Каина были люди, которые могли его убить, потому что он стал бездомным нарушителем границ. Библия подробно описывает, почему Каин стал бездомным. Его угодья перестали давать урожай, потому что он осквернил землю кровью брата. Каин "восстал против Авеля, брата своего, и убил его". Нам не говорят почему. Возможно, это была ревность, а может, и нет. Ничто в Писании не указывает на то, что Каин ненавидел Авеля. Самое большее, что мы знаем об их отношениях, это то, что "Каин говорил со своим братом", а потом, убил его в поле. [6] Нам также не приводят подробностей убийства, за исключением того, что оно было кровавым. [7] Кровь является важным ключом к мотиву преступления.
Мы знаем, что Каин сначала был подавлен, а потом разгневался на Бога за то, что Он предпочел жертвоприношение Авеля. [8] Пастух Авель принес в жертву агнцев из своего стада. [9] Земледелец Каин принес в жертву лучшие плоды своего урожая. Бог счел жертву Каина оскорбительной, а жертву Авеля - приятной. [10]
В другом месте Священного Писания мы узнаем, почему Бог предпочел жертвоприношение Авеля. Жертва включает в себя принцип, который очень трудно понять многим из нас. Принцип таков: без пролития крови нет прощения греху. [11] Авель угодил Богу, потому что он пролил кровь, кровь жертвенных животных. Великое учение Библии состоит в том, смертный приговор, который человечество унаследовало от первоначального нарушения Закона Божьего ]не есть плода древа познания[ родителями Каина [Адамом и Евой], прощается только смертью, крайним актом смертельного пролития крови.
Это учение является основой Ветхого Завета и всей сутью Нового Завета. В Ветхом Завете народ Божий был прощен за грехи унаследованные от Адама пролитием крови животных, как это послушно сделал Авель. В Новом Завете народ Божий был прощен за ту же самую греховность, поступив точно так же, как поступил Каин, пролив кровь человека.
По сей день, согласно священным писаниям, все, кто верит, что кровь Иисуса Христа имеет силу отпустить грехи, вменяются Богом безгрешными. [12] Им вменяется безгрешность, их приговор к вечному отделению от Бога смягчается, и они получают вечную жизнь на небесах. [13] Итак, Писание не говорит нам, что Бог когда-либо объяснял Каину цель кровавой жертвы. [14] Но мы знаем, что Бог - величайший из всех учителей.
И мы знаем, что он хочет лучшего для человечества. Поэтому немыслимо, чтобы он хотел, чтобы Каин не знал о спасительном эффекте кровавой жертвы. Должно быть, он учил Каина так же основательно, как и Авеля. И Каин, должно быть, слушал внимательно, ибо мы знаем, что он стремился угодить Богу иначе, почему же он был разгневан и удручен, узнав о недовольстве Бога его жертвой?
Но Каин был скорее изобретателен, чем послушен. Это полностью соответствует его характеру, поскольку он решил, что даст Богу жертву лучшую, чем ягнята: я дам ему кровь невинного человека! Намерение Каина было злом только в том, что он стремился улучшить то, что повелел Бог, подобно тому, как царь Саул улучшил Божью заповедь уничтожить амаликитян, пощадив их царя и некоторых ценных животных. [15]
Каин знал логику Бога, в конце концов, он был первым человеком, рожденным со знанием добра и зла. И мы знаем из того, что случилось с Иисусом, что логика Бога призывает к жертве единственного, чья совершенная невинность победила смерть. В своей одержимости угодить Богу, разве Каин не стал бы рассматривать пролитие крови Авеля как высшее благочестие?
Я предполагаю, что в сознании Каина Авель был не столько убит, сколько принесен в жертву, пригвожден к самому имени Анну и повешен на кресте! Разве это не объясняет, почему Писание не дает никаких доказательств того, что Каин чувствовал вину? Не объясняет ли это также сотни древних дохристианских мифов о молодых пастухах (таких как Таммуз, Бахус, Аттис, Митра), хладнокровно убитых злодеями только для того, чтобы воскреснуть из мертвых, поскольку их пролитая кровь якобы умилостивила первородный грех и воскресила их к вечной жизни? Мифы, очевидно основанные на факте распятия Авеля, все указывали на универсально ожидаемое событие, предсказанное пророками Израиля: смерть и воскресение Мессии, которое простит грехи человечества и восстановит вечную жизнь.
Таким образом, появляется возможность, что "Агнец, закланный от основания мира", упомянутый в Откровении 13:8, мог, в действительности, быть Авелем, первым послушным слугой Бога. Ибо это факт, что "мир", под которым авторы Нового Завета подразумевали упорядочение человеческих институциональных систем, допущенных Богом к существованию, действительно начался, как мы сейчас увидим, сразу после смерти Авеля.
Если это так, то человечество в странном долгу перед Каином. Нет Каина, нет смерти Авеля. Нет смерти Авеля, нет мира. Нет мира, нет воплощения Бога как Единородного Сына. Нет Сына Божьего, нет истинной смерти и воскресения. Нет истинной смерти и воскресения, нет надежды человечества на вечную близость с Богом. Именно жалоба земли, возмущенной пролитой Авелем кровью, заставила Бога навсегда изгнать Каина из его привычной среды обитания. Точно так же, как Мардук требовал защиты от чудовищ, которых он должен был контролировать, Каин требовал защиты от возможных врагов в своем изгнании.
Каин - первый правитель зла
Бог милостиво принял Каина, "наложив на него знак", который сделал его в семь раз могущественнее любого смертного соперника. Знак служил той самой "властью и знаком царствования", который бог Анну даровала Мардуку. Это давало Каину право управлять всеми человеческими существами, способными бросить вызов его защитному знаку, существами, которые не боялись имени Яхве, [16] существами, среди которых жил Каин "вне присутствия Господа". [17]
Вооруженный своей знаком, Каин начал править злом. Библия рассказывает о жизни Каина после его рукоположения. Он женился и родил сына. Затем он построил город и назвал его в честь своего сына Еноха. [18] Спустя столетия Енох исчез под илом Ноева потопа. Это перешло из памяти в тайну и забвение вплоть до 1840-х годов, когда археологи, следуя библейским описаниям Вавилонии, начали раскопки в современном Ираке. Вдоль реки Евфрат, близ Эль-Хидра, они обнаружили многочисленные слои древних поселений. Глубочайший слой, под которым не было ничего, кроме коренных пород, назывался Унук.
"Унук был построен из древнейших кирпичей", - заявил Арчибальд Сайс, один из ведущих археологов, известный лингвист-классик из Квинс-колледжа в Оксфорде. Расшифровав и оценив большое количество глиняных табличек, профессор Сайс в 1887 году высказал мнение, что Унук действительно был библейским Енохом, городом, построенным Каином и его сыном. [19] Читая лекции в Оксфорде, Сэйс также отметил, что одним из мифологических имен Каина был Мардук [20], что является важным вкладом в гипотезу о соответствии Мардука Каину.
Главный храм Унука носил название "Дом Анну", что еще больше увеличивало вероятность того, что миф о Мардуке был соткан из убийства Авеля Каином. В качестве правителя Унука, Каин был известен как Саргон - или, как переводят другие переводчики, Шаргани, Сарру Кину, Саргони и т. д. [21] Эти вариации имени Саргона представляют собой соединение вавилонского слова "шар", означающего "царь" со словом "гани", "кину", или "гони", означающего "Каин". [22] Трудно сказать, что слово "Саргон" означает что-то иное, чем "Царь Каин".
Унук не был первобытной деревней. Британская энциклопедия отмечает, что "прозрачное стекло, по-видимому, впервые появилось в царствование Саргона". [23] Саргон построил город огромной сложности. Но больше всего археологов поразила удивительная историческая внезапность города. Унук, казалось, материализовался из ниоткуда: "Мы нашли многочисленные остатки бронзовой культуры, но никаких следов предшествующих эпох развития, подобных тем, которые встречаются нам на ранних египетских стоянках." [24]
Фактор внезапности бросал серьезный вызов тем ученым, которые смотрели на историю сквозь призму дарвиновского антибиблеизма, вошедшего в моду в академических кругах под влиянием иезуитов. Чтобы соответствовать эволюционной теории, Унук должен был свидетельствовать о развитии гораздо более древней цивилизации. Как ворчал автор престижной книги "История мира" лондонской "Таймс", такой народ, как этот, не мог возникнуть как "рояль в кустах". Он должен был иметь свою историю, которая предполагает развитие в течении предыдущих нескольких столетий. [25]
Но Унук, как общественная организм, не имел предшествующей истории. Это сводящее с ума обстоятельство заставило сторудника Британского музея Х.Р. Халла заявить, что его "готовая" культура, должно быть, была "привезена в Месопотамию из других мест". [26] Современным антибиблеистам легче согласиться с тем, что внезапная сложность Унука возникла из других галактик, чем из чего-то столь же простого, как обретение божественного разума от кусочка запретного плода. Конечно, вкушение плода непослушания - это то, как Библия объясняет фактор внезапности.
Каин обладал необыкновенными способностями, потому что унаследовал от родителей знание добра и зла, которое обманщик-змей надоумил их приобрести, заплатив ценой вечной жизни. [27] По словам миссис Бристоу: "Каин родился и вырос в атмосфере чудес; его родители обладали сверхъестественными знаниями, некоторые из которых, должно быть, передали своим детям". [28]
Царь Каин не был примитивным вождем. В одной из своих многочисленных автобиографических надписей он хвастался, что "на множестве бронзовых колесниц я ездил по суровым землям, я управлял верхними странами", и "трижды к морю выходил я". [29] Каин управлял "огромной империей" как блестящий, хорошо организованный воин-император - прототип Цезаря. Кембриджская история говорит нам, что он разделил свою империю, простиравшуюся от Персидского залива до Средиземного моря, от восхода до захода солнца на районы по пять двойных часов марша, над которыми поставил "сыновей своего дворца". С помощью этих делегатов своей власти он правил землями. [30]
Империя Каина была основана на рабстве [31], которое является неизбежном результатом того, что карательная власть одного человека превышала все остальные в семь раз. По большей части, однако, Каин использовал свое преимущество в общественных интересах. Профессор Сайс говорит, что империя Каина была "полна школ и библиотек, учителей и учеников, поэтов, прозаиков и литературных произведений, которые они сочинили". Кроме того, империю связывали дороги, по которым регулярно ходила почта, а глиняные печати, заменившие марки, теперь хранятся в Лувре и носят имя Саргона и его сына.
Знак Каина как наследственное право власти
Вероятно, первое собрание астрономических наблюдений и земных знамений было составлено для библиотеки, созданной Саргоном. [32] Знаки власти и царствования не исчезли со смертью Каина. Тот факт, что Каин построил первоначальный город вместе со своим сыном, подразумевает, что метка власти предназначалась как наследственное право. Имя сына подразумевает, что он получил силу знака от своего отца. Слово "Енох" на иврите означает "посвященный", а также быть посвященным посредством особых обрядов, быть обученным началам или принципам чего-либо.
Писание предполагает, что Енох и, возможно, Каин в свою очередь инициировали других заместителей и преемников. Через четыре поколения после рождения Каина мы находим, что праправнук Еноха, Лемех, все еще осуществляет и даже усиливает прерогативу Божественной мести:
Лемех сказал своим женам: "Ада и Зилла, слушайте меня; жены Лемеха, слушайте мои слова. Я убил человека за то, что он ранил меня, молодого человека за то, что он ранил меня. Если Каин отмщен семь раз, то Лемех - семьдесят семь". [34]
Получение права на управление требует принятия присяги (клятвы), которая связывает посвящаемого с Кодексом прав и обязанностей. Интересно, что английское слово "oath" (клятва) созвучно еврейскому "אות" (произносится "от" - буква, печать, знак), которое используется как слово "знак" в Книге Бытия 4:15: "И поставил Господь Каину знак". Зная это, мы можем точно сказать, что Господь дал Каину клятву, зримо представленную различными знаками отличия правителя. Знак, таким образом, означает завет между Богом и Каином. Это не тот всеобъемлющий завет, который Бог заключил со смиренно послушным Авраамом", выраженный в словах:
"И я заключу завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после из рода в род, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих." [35]
Нежелание Каина подчиняться заповедям Яхве сделало его непригодным для близости с Божественным. По словам самого Каина, "от лица Твоего сокрыт буду я". [36] Завет об изгнании был строго ограничен гарантией Божьего возмездия любому, кто будет угрожать жизни Каина. В вопросах мудрости, исправления и праведности Каин был сам по себе. Каин не будет отомщён, если попытается сам напасть на мирных жителей. Знак был заветом только возмездия.
Тактика Каина: провоцировать зло, чтобы осуществить возмездие
С самого начала Каин понял, что провоцировать нападавших - большая выгода. Чем больше врагов, тем эффектнее проявление мести. Чем больше мести, тем больше правосудия; чем больше правосудия, тем больше власти у Каина; а более могущественный Каин может совершить больше полезных дел для общества. Таким образом, в личных интересах носителя знака власти, стало необходимым провоцировать и поощрять злодеяния, особенно те формы, которые проявляются в форме бунта, этот интерес по сей день остается главным принципом упорядоченного управления. [*]
[*] Упорядоченное управление (ordered government) - форма правления с упорядоченными правилами между всеми частями правительства и государства.
Каин терроризировал зло с удивительной мудростью. Его вера в то, что Бог отомстит его врагам, сделала его надежным защитником общества. На протяжении веков праведные люди могли жить в безопасности, зная, что носитель знака не остановится ни перед чем, чтобы преследовать злодеев. Этот факт чудесно провозглашен в Писании. В 7 веке до нашей эры Бог избрал вавилонян, носящих знак власти, захватить своенравных израильтян и преподать им суровый урок. Израиль не мог понять, почему Бог поставил тщеславного, злого вавилонского царя над своим избранным народом. Бог объяснил, сказав: "Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет." [37]
Альберт Пайк: масоны - хранители знака Каина
Каким образом эта метка сохранилась в течение почти шести тысяч лет? Великий полководец [и великий масон] Альберт Пайк в своей влиятельной книге "Мораль и Догма" пролил ценный свет на этот вопрос. Он заявил, что "с древнейших времен" масонство было "хранителем и хранилищем" символов, эмблем и аллегорий, созданных Енохом." [38]
Командор Пайк осторожно сказал, что имеет в виду не сына Каина, Еноха, а другого библейского Еноха, Еноха-2, доброго Еноха, Еноха, "ходившего с Богом". [39] Однако попытка Пайка отделить институт масонства от Каина вынуждает его противоречить масонской и библейской хронологии. Ибо если библейский Енох создал самые ранние образы масонства, то он никак не мог быть Енохом-2. Им должен был быть Енох-1. Давайте рассмотрим хронологию.
Енох-2 произошел от Сифа, которого Ева родила после смерти Авеля: "Ибо Бог, сказала она, назначил мне другое семя вместо Авеля, которого убил Каин". [40] Когда Ева родила Сифа, Адаму было 130 лет. [41] Согласно верным библейски расчетам архиепископа Армы Джеймса Ашера (1581-1656), Адам был сотворен в 4004 году до нашей эры. Таким образом, Сет родился в 3874 году до нашей эры. Бытие 5:6-20 дает нам точное число лет между Сифом и его пра-пра-пра-правнуком Енохом-2:
Отецт Сынт Возраст отца при рождении сына
Сет - Енох - 105
Энос - Кайнан 90
Кайнан - Махалил - 70
Махалил - Яаред - 65
Таред - Енох-2 - 162
Всего лет: 492
Согласно Библии, Енох-2 родился через 492 года после рождения Сифа, или в 3382 году до нашей эры. Итак, книга коммандора Пайка "Мораль и Догма" использует как христианскую (1871 год), так и масонскую (5680 год) хронологию. Чтобы выяснить начало масонской истории - то "самое раннее время", в которое Енох воздвиг свои "символы, эмблемы и аллегории" - в сроках христианской хронологии, мы вычтем данный христианский год из его масонского (5680 - 1871). Это дает нам первый масонский год 3809 года до нашей эры. Но цифры показывают, что Енох-2 родился только в 3382 году, примерно через 427 лет после "самого раннего времени" масонства! Таким образом, Енох-2 никак не мог создать прототипические символические устройства, хранителем и хранилищем которых было масонство. Однако сын Каина, Енох-1, вполне мог это сделать!
Каин начал свое странствие после смерти Авеля, которую Библия отмечает рождением Сифа и возрастом Адама, 130 лет, примерно в 3876 году до нашей эры. Если бы мы дали Каину десять лет, чтобы найти жену, остепениться и зачать ребенка, то Енох-1 родился бы в 3866 году до нашей эры. Это сделало бы его 55-летним человеком в первый масонский год, 3809. В этом возрасте Енох-1 был бы полностью готов воздвигнуть символы и аллегории, увековечивающие божественное назначение его отца управлять населением "вне присутствия Господа". [43]
Между прочим, профессор Сайс поместил Каина в ранние годы масонства, изменив свою предыдущую датировку. Сайс признал, что научный труд позднего царя Вавилона заставил его принять доказательства того, что Саргон жил за четыре тысячи лет до Христа:
"Последний царь Вавилонии, Набонид, обладал антикварный вкусом и занимался не только восстановлением старых храмов своей страны, но и раскопками памятных цилиндров, которые строители и реставраторы похоронили под их фундаментом. Было известно, что великий храм Бога Солнца в Сиппаре первоначально был воздвигнут Нарам-Сином [Енохом], сыном Саргона, и уже предпринимались попытки найти записи, которые, как предполагалось, он похоронил под углами храма. С истинно антикварным рвением Набонид продолжал поиски, пока не наткнулся на "краеугольный камень" самого Нарам-Сина. Этот "краеугольный камень", по его словам, никто из его предшественников не видел уже 3200 лет. Соответственно, по мнению царя Набонида, который интересовался историей своей страны и чье царское положение давало ему наилучшие возможности для этого, Нарам-Син и его отец Саргон жили за 3200 лет до его собственного времени, или 3750 лет."
То, что мы видим в библейском рассказе о том, как возник Унук, есть не что иное, как основание мировой правовой системы. То, что Бог назначил злого человека исполнять закон, имеет для меня возвышенный смысл.
В заключительной главе я попрошу вашего снисхождения к нескольким моим размышлениям о том, как система, предназначенная для обработки зла, может принести столько пользы, сколько она принесла.
Примечания к главе 24:
1. S.H. Hooke, Babylonian and Assyrian Religion, Norman OK: University of OklahomaPress (1963), p 15
2. George Smith, The Chaldean Account of Genesis, New York: Scribner, Armstrong & Co. (1876), pp 54-55
3. Hooke, Babylonian Religion, p 61
4. Genesis 4:7. Если делаешь добро - подними голову. А если нет, то у порога грех таится. Он тебя вожделеет, ты его господин.
5. Genesis 4:15
6. Genesis 4:8
7. Genesis 4:10
8. Genesis 4:5
9. Genesis 4:2
10. Genesis 4:4
11. Hebrews 9:22
12. Matthew 26:28, Acts 20:28, Romans 3:25, 5:9, Ephesians 1:7, 2:13, Colossians 1:14, Hebrew 9:12, 9:20, 10:19, 13:12, I Peter 1:2, 19, I John 1:7, Revelation 1:5, 7:14, 12:11.
13. Ephesians 2:6
14. Genesis 4:6, 7
15. I Samuel 15:9
16. Genesis 4:26. Только после рождения сына Сифа Еноса «люди [начали] призывать имя Господа». До этого времени большая часть человечества явно игнорировала или отрицала Святое Имя. Это были законные подданные Каина.
17. Genesis 4:16
18. Genesis 4:17
19. Sayce, The Hibbert Lectures on Babylonian Religion (1887), p 185
20. Mrs. Sidney Bristowe, Sargon the Magnificent, Canada: Burnaby, B.C., Association of the Covenant People (undated, but estimated c. 1925), p 83. Сfecb использовал термин Меродах, что является еврейским вариантом слова Мардук.
21. H. S. Williams, Editor, The Historians’ History of the World, A Comprehensive Nar-rative of the Rise and Developlment of Nations As Recorded by the Great, London: The Times (1980), Vol I, p 373. See also George Smith, The Chaldean Account of Genesis: Containing the description of the creation, the fall of man, the deluge, London: Sampson Low (1976), p 295.
22. Ibid. See also Bristowe, Sargon, for a well-documented presentation favoring the identification of Cain with Sargon and numerous mythological personages.
23. Edition 2, Vol. 3, “Babylonia”
24. Leonard King, Egypt, Babylon and Palestine, p 28 (noted in Bristowe)
25. Williams, Times History, Vol. I p 356.
26. H.R. Hall, The Ancient History of the Near East, London: Mithuen & Co. (11th Edition, 1950), p 172
27. Genesis 3
28. Bristowe, Sargon, pp 39-40
29. Ragozin, Zenaide A., Chaldea from the Earliest Times to the Rise of Assyria, London: T. Fisher Unwin (1886), pp 205-207
30. Cambridge History, Vol I, p 406 (noted in Bristowe)
31. “Slavery was part of the foundation upon which Babylonian society rested.” Sayce, Babylonia and Assyria, p. 67
32. [London] Times History, Vol. I, p 362
33. Webster’s definition.
34. Genesis 4:23-24
35. Genesis 17:7-8
36. Genesis 4:14
37. Habakkuk 2:4
38. Pike, Morals and Dogma, p 210
39. Genesis 5:17
40. Genesis 4:25
41. Genesis 5:4
42. Существует расхождение в 191 год между подсчетом Пайка и подсчетом, нанесенным на мемориальную доску Краеугольного камня Капитолия (1793 г. н.э. от 5793 г.). Я склонен полагать, что расчет Пайка более определен с научной точки зрения.
43. Genesis 4:16
Английский оригинал:
https://exploringrealhistory.blogspot.com/2019/11/part-9-of-9-rulers-of-evilthe-mark-of.htmlНа главную страницу:
https://subjecthistory.livejournal.com/8135.html