Содержание
•
Верховенство закона - сфера деятельности Сатаны•
Незаменимая сатанинская роль Рима в жизни человечества•
Любая душа, которая не доверяет Христу, является законной добычей Рима•
Служение Осуждения и Служение Примирения Верховенство закона - сфера деятельности Сатаны
Что, по-моему, делает Библию таким привлекательным источником, так это энергия, с которой правители зла подавляют ее недозволенное чтение. Мой опыт показывает, что как бы предсказуемо такие правители ни играли с истиной, Библия прямо говорит об этом.
Предыдущие главы были написаны в предположении, что правящие институты являются тем, что они о себе заявляют (в соответствии с заветом Каина они должны правдиво заявить о своём происхождении, что они и делают с помощью кабалы). Поэтому будет справедливо, если я напишу эту главу в предположении, что Библия действительно есть то, что она говорит. Она претендует на то, чтобы быть уникальным, открытым словом Божьим [1] и истинным литературным воплощением Иисуса Христа. [2] Если мы не верим этому утверждению, то мы не должны верить всем девизам, знакам отличия, буллам, энцикликам, законам, актам, предписаниям, конституциям, клятвам и указам правителей зла.
Согласно Богу (как сказано в Писании), цель закона состоит в том, чтобы контролировать злодеев. Слушайте апостола Павла:
"Мы также знаем, что закон создан не для праведников, а для нарушителей закона и мятежников, безбожных и грешных, нечестивых и неверующих; для тех, кто убивает своих отцов или матерей, для убийц, прелюбодеев и извращенцев, для работорговцев, лжецов и клятвопреступников - и для всего остального, что противоречит здравому учению, которое соответствует славному благовестию благословенного Бога." [3]
Иными словами, любое поведение, не соответствующее "славному благовестию" Божьему, подлежит контролю закона, который, очевидно, по своему предмету является юрисдикцией, чуждой Иисусу Христу. Писание учит нас, что славное благовестие повелевает:
1) каяться в грехах, [4]
2) любить ближнего как самого себя, [5]
3) любить и благословлять своих врагов, [6]
4) давать свободно, не думая о вознаграждении, [7]
5) прощать долги и обиды, [8] и
6) проповедуя, что всякий, кто верит свидетельству жизни, смерти и воскресения Христа, входит в царскую семью Бога на веки. [9] Не всякая личность обращается к славному благовестию, [10] хотя Писание говорит нам, что каждого просят (каким-то образом) познать его. [11]
Для защиты тех, кто обращается к славному благовестию, и для управления теми, кто чужд ему, существует "верховенство закона". Верховенство закона - это система, с помощью которой власть имущие, носители каиновых "полномочий и знаков царствования", правят миром. Вот краткое сравнение принципов славного благовестия с принципами Верховенства закона:
Славное благовестие (Евангелие) Верховенство закона
Кайтесь в греховном образе жизни. Ведите греховный образ жизни.
Любите ближнего, как самого себя. Добивайтесь превосходства над ближним.
Любите и благословляйте своих врагов. Побеждайте своих врагов законными средствами.
Отдавайте свободно, не думая о награде. Отдавайте, требуя награды.
Прощайте долги и обиды. Принуждайте выплачивать долги и убытки с процентами.
Проповедуйте, что всякий, кто верит свидетельству жизни, смерти и воскресения Христа, входит в царскую семью Бога на вечность. Проповедуйте отсутствующего, безличного Бога Каина, Деизм и другие религии.
Верховенство закона - это то, что Писание называет "служением осуждения". [12] Сила верховенства закона - это грех. [13] Это можно наблюдать в том, как закон проявляет себя наиболее энергично при выявлении, преследовании и наказании преступления. Служители закона называются "служителями праведности, конец которых будет по делам их". [14] (я понимаю это как "хорошие дела, хороший конец; плохие дела, плохой конец.) Как и следовало ожидать от служения, назначенного Каину, который, как говорит нам Писание, произошел "от того нечестивого" [15], служение осуждения - господство закона - принадлежит Сатане. Поразительно осознавать, что, согласно Писанию, мировой закон - это сфера деятельности Сатаны. Но удивительно, что Писание также учит, что между Богом и Сатаной существует определенная степень радушия.
Из книги Иова мы узнаем, что Сатана желанен в небесном тронном зале Бога, [16] даже несмотря на то, что он возглавил восстание на небесах, за которое была изгнана треть ангелов. [17] Его дело состоит в том, чтобы "ходить по земле взад и вперед, вверх и вниз". [18] Поскольку он является ангелом и поэтому не имеет тела, Сатана может влиять на человеческие дела только путем
1) духовного руководства теми человеческими существами, которые соглашаются с ним как с "богом этого мира" [19] и
2) манипулирования силами природы, будучи "князем сил воздуха". [20]
Чтобы заручиться всеобщим согласием на его духовное руководство, Сатана использует свои сверхъестественные способности, чтобы сделать себя неотразимо привлекательным. Он - ангел света, [21] автор гуманистической феерии - пышности и обстоятельств, захватывающего дух визуального опыта, дезориентирующей эмоциональности, ошеломительной архитектуры. Он хочет убедить нас в том,
1) что он обладает силой Всемогущего Бога на земле, и
2) что мы, следовательно, обязаны следовать его моральному руководству. [22]
Иисус Христос согласился с первым предложением (и тем самым подтвердил, по моему мнению, завет между Богом и Каином), но Иисус предостерег Сатану, что только написанное слово Божье годится для того, чтобы руководить как человечеством так и самим Сатаной. [23] Совершенно независимо от своего непогрешимого нравственного руководства, письменное слово Божье, по-видимому, является единственным правдивым раскрытием происхождения, сферы действия и цели Сатаны. Именно поэтому высшие правители закона традиционно запрещали или, по крайней мере, не слишком усердно поощряли чтение Библии.
Незаменимая сатанинская роль Рима в жизни человечества
Первые христиане хорошо понимали незаменимую сатанинскую роль Рима в человеческих делах. В судебном процессе, который Христос установил для членов своей Церкви, самым суровым приговором, который мог получить преступник, был отказ признать власть кесаря:
"Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь (сборщик налогов)." [24]
Говоря о "Гименее и Александре, которых я передал Сатане, чтобы они научились не хулить" [25], апостол Павел не имел в виду посвящение непослушных церковников в какой-то сатанинский культ. Он также не имел в виду что церковь в Коринфе должна заниматься демоническими заклинаниями:
"Когда вы соберетесь во имя Господа нашего Иисуса Христа, и я буду с вами в духе, и сила Господа нашего Иисуса присутствует, передайте этого человека Сатане, чтобы греховная природа была уничтожена, а дух его спасен в день Господень." [26]
В обоих случаях Павел следовал заповеди Христа о братьях, которые отвергли и славное Евангелие, и Верховенство закона: отдайте их в руки кесарева уголовного правосудия для их же блага и блага Церкви. Таким образом, первые христиане остро осознавали, что целью Рима, как духовного наследника Каина и воплощения сатанинского духа, было:
1) научить народ Божий не богохульствовать,
2) уничтожить греховную природу и,
3) тем самым спасти дух человеческий от вечного проклятия в Судный день.
Этот неистовый дух добрых дел описывается в Псалме 2:9 и в Откровении 2:27 как "железный жезл", которым Христос правит народами и разбивает их на куски. Иудейские политические лидеры, ожидая Мессию, который свергнет Цезаря, не понимали, что Рим - это железный жезл Христа. Поскольку Христос не хотел разнести Рим на куски, они объявили его самозванцем, потребовали распятия и злорадствовали, когда он не смог сойти с креста. Они не могли понять его согласия страдать под жестоким правосудием его собственного жезла. Они также не могли предвидеть, что он воспользуется этим жезлом 8 сентября 70 года в лице римского полководца Веспасиана Тита, который захватил их мятежный город Иерусалим и разбил его вдребезги.
Павел, которого его неверующие братья-израильтяне постоянно грабили, гнали, сажали в тюрьмы, пытали и преследовали на протяжении всего его средиземноморского и эгейского служения, понимал, что такое железный жезл. В его послании К Римлянам, в главе 13 мы находим, пожалуй, самое красноречивое высказывание о Новом мировом порядке, когда-либо написанное:
"1. Каждый должен подчиняться руководящей власти, ибо нет власти, кроме той, которую установил Бог. Власть, которая существует, установлена Богом.
2. Следовательно, тот, кто восстает против власти, восстает против того, что установил Бог, и те, кто делает это, навлекают на себя суд.
3. Ибо правители страшатся не тех, кто поступает правильно, а тех, кто поступает неправильно. Хотите ли вы освободиться от страха перед властью? Тогда делайте то, что правильно, и он похвалит вас.
4. Ибо он - Божий слуга, чтобы делать вам добро. Но если ты поступишь неправильно, бойся, ибо он не просто так носит меч. Он - Божий слуга, проводник гнева, чтобы навлечь наказание на нарушителя.
5. Поэтому подчиняться властям надо не только из-за возможного наказания, но и из-за совести.
6. Вот почему вы платите налоги, потому что власти - это божьи слуги, которые все свое время посвящают управлению.
7. Дайте каждому то, что вы должны ему: если вы должны налоги, платите налоги; если доход, то доход; если уважение, то уважение; если честь, то честь.
8. Пусть не остается непогашенным ни один долг, кроме постоянного долга любить друг друга, ибо тот, кто любит ближнего, исполнил закон." [27]
Со времен императора Константина римское папство поддерживало идею, что правитель, который устрашает правонарушителей, обязательно должен быть христианином. Папа Сильвестр, епископ Рима, который якобы обратил Константина в христианство, не видел ничего странного в том, что воин приходит к вере в распятого Христа, убивая своих врагов. [28] Эта мысль пронизывала преемников Сильвестра, а также крестовые походы, Священную Римскую Империю, европейский национализм, Американскую революцию, войну за отделение Южных штатов и войны 20 века.
Действительно, возможно, самое замечательное психологическое завоевание черного папства состоит в том, что протестанты в целом согласились с тем, что вооруженное правление - это власть, установленная Богом для христиан. Поскольку Писание не содержит разрешения для членов церкви носить оружение, кроме образного оружия Божьего Слова, то согласие с таким принципом означает, с первого взгляда, приверженность моральному руководству того, кто представляет на земле силу Всемогущего Бога, человека, который законно носит клеймо Каина в длинной череде, начатой с апостола Петра. Да, папы могут правдиво заявить, что "Петр" является их основой, сделав мысленную оговорку, что на иврите "петер" [*] означает первенец [29], что, конечно, является основным атрибутом Каина как первенца Евы.
[*] Петер рахам - первенец (иврит).
https://www.yeshiva.org.il/wiki/index.php/%D7%A4%D7%98%D7%A8_%D7%A8%D7%97%D7%9D Сторонники аргументов в пользу смертоносной силы христианского правления обычно опираются на один библейский отрывок. Это стих из Евангелия от Луки 22:36, когда приближалось предательство, Христос увещевал своих учеников: "У кого нет меча, пусть продаст одежду свою и купит меч". [30] Я часто слышал, как христианские ополченцы (некоторых из которых я не стыжусь называть своими друзьями) используют эту цитату, чтобы оправдать себя, вооружаясь против приспешников несправедливых правителей.
Но Иисус объяснил иначе в следующем стихе 22:37: "Говорю вам, что со Мной должно исполниться сказанное в Писании: 'Он был причислен к преступникам.' [Исаия 53: 12] Все, что обо Мне было написано, скоро исполнится."
Чтобы исполнить пророчество, Христос должен был быть причислен к нарушителям закона, которые, достав меч, наверняка превратятся в учеников Князя мира сего. Как только ученики достали два меча - минимальное число, составляющее множественное число "грешников", - пророчество исполнилось. Затем Христос сказал им: "Этого достаточно". С тех пор плащи больше не продавались, а мечи не покупались. Успех римского христианства в отмщении за зло привел к тому, что мир стал серьезно недоверчив к христианскому благовестию.
Любая душа, которая не доверяет Христу, является законной добычей Рима
Риму выгодно, чтобы христианскому Евангелию не доверяли, ибо любая душа, которая не доверяет Христу, является законной добычей Рима. Риму выгодно, чтобы люди восставали против органов управления как против тирании, ибо восстание против тиранов есть неповиновение славному Евангелию. Как бы я ни отчаивался по поводу жестокого убийства невинных людей во время резни в Вако, [*] у меня не было другого выбора, кроме как рассматривать это как довольно стандартную инквизиционную процедуру Воинствующей церкви против предполагаемого мятежа.
[*] Резня в Вако или осада Маунт Кармел - убийство членов религиозной секты "Ветвь Давида" на ранчо, близ г. Вако в штате Техас. С 28 февраля по 19 апреля 1993 силами ФБР и гвардии США было убито 82 члена секты, включая 20 детей.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B0_%C2%AB%D0%9C%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%82_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BB%C2%BB В письменном показании специального агента ATF (правоохранительный орган Минюста США) Дэви Агилеры, [31] которое привело к приказу, согласно которому руководящие органы вторглись на ранчо "Ветвь Давида", прилежно перечислялись библейские ошибки Дэвида Кореша. Согласно показаниям под присягой, Вернон Хауэлл принял имя Дэвид Кореш, потому что "верил, что это имя помогает определить его как мессию или помазанника Божьего" (стр. 2). Однако один из членов группы заявил, что учение Кореша "не всегда совпадает с Библией" (стр. 11). Это утверждение подтверждается выводом Агилеры о том, что "помазанник Божий" и его последователи потратили в 1992 году около $44000 на оружие и взрывчатые вещества, включая ручные и винтовочные гранаты, порох и нитрат калия (стр. 6).
Где в Писании помазанникам Христа сказано запасайтесь оружием? Согласно инквизиции Агилеры, "Дэвид Кореш заявил, что Библия дает ему право носить оружие" (стр. 15). Где в славном Евангелии помазаннику Божьему дано право носить оружие? Кореш предсказал имманентный конец света, "что это будет" военная операция "и что все" неверующие "должны будут пострадать" (стр. 9) Где в Писании христианам заповедано воевать с неверующими? С точки зрения инквизиции, члены "Ветви Давида" на словах воздавали должное Иисусу Христу, а на деле демонстрировали неверность ему, посягая на древний знак власти Каина, который правительство Соединенных Штатов получило от чёрных пап. (Возможно, все правительства получают знак власти от чёрных пап. Примечание переводчика)
Вопреки заповеди Христа, даже исповедуя знание Священного Писания, члены "Ветви Давида" решили размахивать оружием, которое, как мог вообразить Каин, когда-нибудь будет направлено против него. Как может правитель, несущий знак власти Каина, противиться соблазну применить семикратную месть в целях обороны? Как мог Каин удержаться от того, чтобы не возложить ответственность на этих мнимых христиан в соответствии с предостережением Христа в Откровении 13:10: "Кто убьёт мечом, будет сам убит мечом"? Стоит ли удивляться тому, что правительство считает резню в Вако не более чем досадной неприятностью, о которой нужно забыть?
И все же, можно жить разумно, свободно и безопасно в мире, которым законно управляет Обманщик [Сатана]. Тайна раскрывается в источнике, который Обманщик так неустанно старается маргинализировать: в Священной Библии. Я снова цитирую тот замечательный стих пророка Аввакума (2:4), в котором Бог говорит нам, что, хотя руководящие органы имеют неправильные желания, мы можем быть уверены в том, что Бог не накажет их за уничтожение их смертельных врагов. ("Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет.")
Служение Осуждения и Служение Примирения
Писание сводит все человеческое взаимодействие к двум великим служениям: служению Осуждения и служению Примирения. [33]
Осуждение есть власть зла по закону; оно судит и вершит правосудие. Поскольку его предметом является преступный ум (сила закона есть грех), осуждение требует блеска первенца Каина вместе с хитростью иезуитов и генерала Сунь-Цзы. Осуждение подкрепляет свою власть смертоносной силой, оно "не зря носит меч".
Примирение учит и вершит славное Евангелие Христа. Примирение не судит и не вершит правосудие. Напротив, она судит духовно, любит, воспитывает, терпеливо страдает, прощает и радуется истине. Примирение никогда не терпит неудачи, потому что его сила - не есть грех, а сила Божья.
Служение Осуждения действует "вне присутствия Господа". Его единственное доказательство Божественной связи - это инертная субстанция, печать, мантия, митра, знак Каина, символ его права наказывать злодеев. Служение Примирения непосредственно вдохновляется Господом, действующим внутри. Оно доказывает Божественную связь всем, что делает: само ее существование является ее печатью.
Конечно, бывают исключения: осуждающие, которые примиряют, и примиряющие, которые осуждают. Многие любящие католические священники посвящают свою жизнь примирению, исповеди и отпущению грехов. Но не являются ли эти таинства в действительности процессом осуждения, в ходе которого исповедующийся признает себя виновным и тут же приговаривается священником-судьей к определенным покаянным действиям, которые прощают вину?
Примирение, согласно Писанию, прощает грех бесплатно и направляет энергию исповедующегося не на наказание, а на созидательную жизнь в сознании Христа. Я подозреваю, что есть много католических священников, которые совершают истинное примирение, даже если это технически еретично. Мой пожилой друг британский иезуит, работавший в церкви Джезу, был своего рода примирителем: он исповедовался каждый будний день после полудня на итальянском языке, которого он не понимал.
Мой отец был хорошим адвокатом, который отказывался от многих солидных гонораров, пытаясь примирить браки не доводя их до суда. Хотя он и работал в службе Осуждения, но слово Божье, начертанное на его сердце, почти против его воли сделало из него примирителя. Это, я полагаю, то, что Писание называет "каждое колено преклоняется перед именем Иисуса Христа на небе и на земле и под землей". [34] Это доказательство великой силы Примирения, что мир высоко ценит обвинителей, которые примиряют, обвинителей, для которых имя Иисуса Христа может быть неважным или даже не заслуживающим доверия. (Мое мнение состоит в том, что те, кто считает Христа неинтересным, восприняли самй низкий уровень Евангелия из лицемерных проповедей. Я склонен согласиться с замечанием Г. К. Честертона: "Дело не в том, что христианство было опробовано и признано недостаточным, а в том, что оно вообще не было опробовано.")
Несмотря на различия, Осуждение и Примирение работают вместе как противоположности, как мужчина и женщина, море и земля, ночь и день, инь и янь. Осуждение наказывает нас за отход от Бога; примирение с любовью сближает нас с Богом. Осуждение не может привести нас к Богу, но оно может направить нас к нему. Примирение не может наказать нас за отчуждение от Бога, но оно может освободить нас от осуждения, которое бродит в поисках коррумпированных примирителей, чтобы наказать их вместе с обычными подозреваемыми. Освобождение от осуждения - это примирительная операция. Духовные суждения Примирения исполняются в освобождении, тогда как суждения Осуждения исполняются противоположностью освобождения: ограничением - ограничением тела, комфорта, свободы, собственности, возможностей, жизни.
Ограничение - это сгибание мышцы осуждения, и это хорошо для примирения. Оно направляет к Богу плененную аудиторию. Я видел его в дюжине тюрем в Теннесси, Оклахоме, Джорджии, Миссисипи и Калифорнии. Осуждение может настолько ограничить, что его объект начнёт взывать к примирению. В тюрьме Бог - не философское суждение, которое можно обсуждать на досуге. Его яркое преимущество воспринимается так, как если бы Он был ключом от тюремного замка. Я видел это так часто, при стольких обстоятельствах, что должен рассматривать это как принцип: Чем больше ограничений, тем ближе к Богу. [35] Таким образом, даже если служение Осуждения направляется Сатаной на то, чтобы воздавать по-заслугам злодеям (а что может быть более справедливым для Сатаны, чем править злом?), конечным бенефициаром является Тот, Кто установил эту систему.
Ибо, как говорит Павел, Сатана - ангел света, а его служители - служители праведности, конец которых будет по делам их. Священное Писание перечисляет служителей Сатаны, которые были необходимы Христу для выполнения его законченной работы: Змей, Каин и Енох, Хам, Нимрод, Исав, Фараон, Амаликитяне, Навуходоносор, Валтасар, Кир, Агасфер, Аман, Иуда и многие другие. Одни были ужасно злыми, другие удивительно нравственными - чувство вины толкнуло Иуду на самоубийство. Священник-иезуит, который начал мое преследование в День святого Игнатия, был служителем Сатаны, но он был абсолютно необходим для моей зрелости как христианина. Он отправил меня в пятнадцатилетнее путешествие, которое привело меня на эту страницу.
Как только я понял принцип двух служений, ответы на трудные вопросы пришли сами собой. Что может сделать ответственный гражданин для восстановления нравственного, справедливого, конституционного правления? Во-первых, осознайте, что никакое суждение о том, что правительство является аморальным, несправедливым или неконституционным, не может быть реализовано, кроме как уполномоченным лицом. Только Осуждение имеет власть изменять модели поведения правительства. Чтобы сменить правительство обычными средствами, я должен стать Осуждающим. (Может ли кто-нибудь назвать настоящего великого Примирителя в мире?) Чтобы завоевать влияние среди осужденных, я должен овладеть искусством Сунь-Цзы и Обманщика (Сатаны). Пользы от этого будет мало, потому что, как показало мое расследование, ресурсы Осуждения всегда идут на поддержание системы зла. Если я создам силы, способные существенно изменить систему, мастера уничтожат меня, потому что они уполномочены Богом отомстить семикратно тем, кто убьет Каина. Короче говоря, потенциал для улучшения в рамках системы Осуждения, по-видимому, ограничен циклическими периодами хороших и плохих времен. Разве это не очевидно из истории и новостей?
Конечно, Бог может сменить власть простым чудом, и откровение говорит, что он это сделает в "последний день", страшный день космического потрясения, когда нераскаявшиеся злодеи сгорят вместе со своим зверем, и останутся только совершенные. Писание молчит о том, когда наступит этот день. В то же время Примиренцам говорят, что улучшение управления людьми является их обязанностью. Не путем захвата системы и не путем изоляции в укрепленных коммунах. Примирители улучшают систему, делая себя доступными. Примирители привлекательны для осуждения, потому что они не судят и не пытаются вершить правосудие. Они не принижают, не обвиняют и не возлагают вину. Следовательно, примирители не воспринимаются как угроза. Они мудры, как змеи, и безвредны, как голуби. [36]
Это не значит, что примирители потворствуют злу. Их отношение к греху таково: люди отличают добро от зла. Людям не нужно говорить, что они грешны. Люди это знают. Закон Божий, написанный в их сердцах, постоянно напоминает им о этом. Что нужно миру, так это дружба с кем-то, кто помышляет о Боге (если не хорошо разбирается в Слове Божьем), кто уверен в любви Божьей, кто может терпеливо и непредвзято удерживать самые злые души в дружбе, помогая им работать через покаяние к более здоровым ценностям в своем собственном темпе.
Многие годы Осуждения привели меня Примирению, а сердце примирения - это любовь. Теперь я понимаю простую мудрость вопроса Феликса Мендельсона: "Зачем кому-то обижать людей, находящихся у власти?" Обижать власть имущих, да и вообще кого бы то ни было, для меня больше не привлекательно. Я делаю добро или, по крайней мере, пытаюсь сделать это с помощью нашего Господа. Самое надежное наставление, которое я нашел для этой цели, - это Библия с ее славным Евангелием, и Библия говорит мне, что если я делаю добро (не то, что я считаю добром, а то, как его определяет Евангелие: Любите Бога всем сердцем своим, душой и разумом; любите ближнего, как самого себя), то правители зла будут хвалить меня.
И поэтому я добровольно подвергаю себя осуждению со стороны своей совести. Кто знает? Я мог бы просто заинтересовать экзаменатора в радостях Примирения. Налоги? Я продолжаю платить все налоги, которые должен, и ни одного, которые не должен.
Наконец, я предполагаю, что кое-кто может не согласиться с некоторыми выводами, в этой и других главах. Я приветствую несогласие. Несогласие - мать этой книги. Никто не платит мне за то, чтобы я продавал какую-то доктрину. Я не тот человек, который должен быть прав. Я шёл вслед за уликами. Доказательства сформировали мои выводы. Доказательства написали эту книгу. Всех, кто знает противоположные факты или свидетельства, которые могут указать другое направление, прошу сообщить мне. Я не боюсь снова раскаяться и не уклоняюсь от опровержений. Я хочу примирения, и я хочу правды.
Если Святой Франциск Ксавьер мог сказать: "Я не поверил бы даже в Евангелие, если бы Святая Церковь запретила это", то с не меньшей убежденностью я могу сказать, что "Я бы не поверил, что даже Библия является Истиной, если бы она запретила это."
Примечания к главе 25:
1. Hebrews 1:1
2. John 1:1-14
3. 1 Timothy 1:9-10 (NIV)
4. Matthew 3:8
5. Matthew 19:19
6. Matthew 5:44
7. Matthew 10:8
8. Matthew 6:12; 18:22
9. Mark 16:15
10. John 6:44
11. I Timothy 2:4
12. II Corinthians 3:9
13. I Corinthians 15:56
14. II Corinthians 11:15
15. I John 3:12
16. Job 1:6,7
17. Isaiah 14:12, Revelation 12:12
18. Job 1:7
19. II Corinthians 4:4
20. Ephesians 2:2
21. II Corinthians 11:13
22. Matthew 4:1-10
23. Ibid.
24. Matthew 18:14-17. Другими словами, “уважайте его желание избегать вас, как это делают язычники”. сборщики налогов, известные израильтянам, были неверными братьями, нанятыми римлянами, чтобы облагать налогом других израильтян для личной выгоды. Сегодняшним эквивалентом могут быть тайные агенты, работающие над созданием налоговых обязательств для церкви.
25. 1 Timothy 1:20
26. 1 Corinthians 5:4-5
27. Romans 13:1-8
28. De Rosa, Vicars of Christ, p 36
29. Strong’s Hebrew Lexicon, no. 6363
30. Luke 22:36
31. U.S. District Court, Western District of Texas, filed February 26, 1993, No. W-93-15M.
32. II Corinthians 3:9
33. II Corinthians 5:18
34. Philippians 2:10
35. Принцип доказывается обратным: чем меньше ограничений, тем дальше от Бога, что подтверждается высокой статистикой рецидивизма. Свободный мир стремится разбавить ту близость с Богом, которую установило ограничение.
36. Matthew 10:16
Английский оригинал:
https://exploringrealhistory.blogspot.com/2019/11/part-9-of-9-rulers-of-evilthe-mark-of.htmlНа главную страницу:
https://subjecthistory.livejournal.com/8135.html