Ралли Золотые купола 2011, 2й этап КР (отчет)

Feb 13, 2011 23:18




Подготовка
Неделю перед и 2 недели сразу после окончания новогодних каникул, началась горячая пора. Каждый день я носился по всему городу встречался с людьми договаривался ездил что то забирал или отвозил… ни секунды покоя. Команда тоже трудилась над автомобилем доделывая докрашивая и устанавливая. И заканчивалось это ночью с четверга на пятницу в боксе когда оклеивали а/м и после этого в 4 утра мы привезли машину к автовозу в Ростов. Вот фотки перед автовозом.




Здесь самое время рассказать о тех людях и компаниях которые нам помогали при подготовке.
• Команде МРТ (www.mrteam.ru) которая обслуживает нас на гонках,  выполняет работы по подготовке а/м , оказывает административную поддержку. Я чувствую ваше личное отношение и что я для вас не просто клиент, а член команды и первый пилот, это очень важно для меня. Мы приложим все усилия чтобы доказать, что вы не ошиблись когда предложили нам свою помощь.
• Компания ТПС-сервис (www.citrat.ru) помогла нам деньгами, которые я потратил на покупку части деталей для кузовного ремонта
• Информационному порталу Ралли в России (www.russian-rally.ru) и лично Кириллу Пожидаеву за разработку дизайна моего автомобиля и информационную поддержку нашего экипажа. Кирилл самолично в течении нескольких часов оклеивал автомобиль и сделал его одним из самых красивых в серии.
• Компаниям Сим (www.sim-auto.ru ), РенаМакс (www.renamax.ru) и лично Михаилу Скрипникову которые помогли нам деталями для ремонта кузова и гоночной резиной 4.5мм
• Компании Ренаультра (www.renaultra.ru) и лично Александру Воскресенскому, которые помогли нам скидками на кузовные детали для ремонта
• Павлу Баскакову и Степану Мишину, которые в сжатые сроки поменяли все найденные кузовные детали, окрасили их и выпрямили остальные. Благодаря им машина теперь ровная и красивая.
• Борису Костырко, который подарил мне после окончания сезона бельштайны которые стояли когда то на его белом логане. Они хоть и не новые, но очень вовремя и мы на них еще поездим.
• Юрию Терехову, который помог деньгами и бензином.
• Андрею Мичулиту, всем известному как Петрович за помощь гоночным бензином.
• Николаю Прохорову, на его колесах мы пишемся уже второй год
• Сергею Полухину, который помог с перевозкой крупногабаритных деталей.

Спасибо всем вам! Без вас мы бы даже заявляться в Логанкап не стали!

Осталось найти подвесочного спонсора, и машина будет почти в идеале)
а то на прописи подвеска опять начала помирать(((

Выезд
С утра в пятницу я проснулся мягко сказать уставшим ибо домой приполз где то в половине пятого утра. Проснулся собрал за 20 минут шмотки и запихнул себя в машину. Просыпался по дороге. В районе 10 утра забрал Рому и поехали. На удивление без пробок мы выехали из Москвы, по дороге почти уже традиционно я получил камень в лобовуху и трещину на лобовом стекле(((
Приехали, зарезервированное командой жилье оказалось в 100м от штаба, мегаудобно! Хозяин дома симпатизировал раллистам и в течении всего викенда старался помогать.
Пока мы спали приехала команда с техничкой. Вообще говоря я чувствовал себя пилотом почти ВРЦ))) мою машину обслуживало 4 человека и еще фотограф команды это все снимал.


Думаю такому сервису могут позавидовать многие участники супа.

В субботу с утра поехали писаться, уже на записи стало понятно что трасса местами будет для раллирейдов, и будет глубокая колея, уже на прописи бились защитой. На втором проезде горного я начал слышать характерный до боли знакомый звук подыхающей левой стойки передней подвески(( отмечу что в этот раз в процессе подготовки к гонке у меня была тренировка, я дубасил полтора часа по гребному, но там было ровно и состояние подвески я оценить не мог в полной мере. В любом случае эта подвеска была и остается даже сейчас в разы лучше той на которой мы финишировали в Бологом))) Как всегда на прописи не использовал 3ю передачу ибо берегу её умирающую для гонок. Стенограмма получилась нормальная понятная и без лишней информации. Во время прописи однозначно решил, что надо поднять подвеску чтобы тупо не застрять в колее.

Затем было ТИ, пока команда с машиной проходили ТИ мы выспались. После ТИ были последние приготовления




и поднимали подвеску.




В это время я выбирал и подписывал колеса. Давление в колесах я как всегда попросил дунуть как следует, это была первая моя ошибка, она тоже не добавила управляемости автомобилю в колее.


У нас не было одометра ибо спидометр умер в Бологом, мы пользовались ЖПС, но он очень сильно не бился с километрами организатора поэтому возникали проблемы с навигацией. После подготовки авты мы поехали найти место старта и съездили к месту сервиса дабы подстраховаться и не заблудится в процессе гонки где мысли будут заняты другим. Затем ужин, и спать.

Гонка
Непривычный для нас закрытый парк, тут то мне и пригодилась обновка, тюнинговые валенки 48го размера купленные специально чтоб в них прям в гоночных ботинках влезать. Отличная тема, осталось рекламу спонсоров на них вышить и вообще будет шикарно как в лучших домах ЛондОна )) (с)




Затем торжественный старт на чистой красивой машине это особенно приятно!


image Click to view



Доезд до сервиса и собственно сервис 10мин перед стартом.
Тут опять надо сказать приятные слова в адрес команды, с заменой колес они справились за 5-6 минут мы еще успели обсудить всякие мелочи одеть шлемы и плавно подъехать к КВ.


СУ1.
Перед стартом я слушал описание допа которое мне читал Роман и думал как бы не упустить лидеров. Дело в том что обычно в супе борьба плотная и будешь долго вкатываться потом уже не догонишь. С первых же метров я ринулся в бой


и прибавлял в процессе первого километра. Потом нашел какой то свой темп и оставался в нем.

image Click to view


Со слов зрителей темп был более чем… но это и сыграло злую шутку.
После широкой части на первом СУ была интересная позиция которая у меня была записана как Лв2 через бров на Лв4… я выставился еще в двойке проехал бров гася боком скорость и подтыкая 3ю передачу, все было четко и по плану… в четверке начал сваливаться наружу, чуток прикрылся и увеличил угол скольжения…вижу не попадаю в апекс получается шире, подумал обопрусь об бруствер чуток и поеду дальше… но увы не все учел… до бруствера я почти не доехал ибо завяз в отработке набросанной рядом с ним… и уехать от туда без помощи зрителей не смог

image Click to view


Что характерно, за 1 20 машины за нами так и не появилось, значит и правда не плохо ехали раз за 2/3 допа более 20сек везли. Это наверное единственное что может утешать

Если кто знает фотографа который стоял в зоне нашего вылета кинтесь контактом, у него должны быть самые красивые фотки боком через бров и т.д.

Далее естественно у пилота отрубило планку и я полетел догонять, старался себя сдерживать, но все же пытался взвинтить темп, к чему это обычно приводит если вовремя не финишировать все знают.


Вот и здесь было тоже самое(((

image Click to view


Ролик нашел в сети и подрезал, так что музыка досталась в комплекте


За 10 мин с помощью огромной бригады зрителей и порванного троса мы машину выдернули, при этом я забыл снять ДК с машины, а трос закинуть внутрь. Спешили в результате чего такие вот сюр фотки со слетающей ДК и болтающимся тросом




Ну что же… обидно, но все понятно, надо ехать на доезд. Решил использовать гонку как тренировку в реальных условиях, пробовал разные приемы вождения и способы езды.

СУ2
широкий и быстрый, однако рыхлый и скользкий. Честно говоря в этом цейтноте спешки опаздывания на КВ и потом СУ ехал посредственно и нечетко, берег и плавно включал третью.


Время оказалось средненькое 3е или 4е в супе да и не решало оно ничего. После доезда до следующего КВ была возможность осмотреть авту. С помощью плоскогубцев я оторвал пару кусков бампера и выпрямил остальное освободив радиатор.

СУ3
ехал нормально пробовал разные ПВ, например очень пригодился перед шпилькой с горы прием торможения об бруствер, очень эффективно, пробовал распираться в колее как учили старшие, выходило так себе.


На левой четверке под какой то железной аркой я опять уехал чуть шире в отработку и как и на первом СУ без зрителей выбраться из снежного плена не смог. Ну и последним аккордом этого неудачного допа стало застревание при срезании в шпильке… ну такая глупость, стыдно вообще!!! зрителей в округе не было и помочь было некому… так и капали 20мин до закрывашки((( И исполнил я это за 1км до трамплина, так и не поимев красивых фоток в полете.

За исключением умирающей подвески и 3ей передачи машина целая, пострадало только мое самолюбие и мои обязательства по отношению к спонсорам(((


Потом мы поехали перед закрывашкой, медленно объезжая толпы зрителей которые шли по дороге. Приехали в сервис вместе со всеми кто был в зачете.
Там я пытался отойти от неудачи, было тяжело. Все спрашивали как что было, а мне даж разговаривать как то тяжко было.


Хотелось и я серьезно думал всю неделю над тем чтобы отказаться от поездки в Карелию раз так с зимой хреново получается. Поели в зоне рено, удобная палатка тепло и еда. Нам переодели колеса и мы поехали в ростов. Поспали и в Москву.

Подводя итоги результат обиден, ряд ошибок в том числе неправильно выбранный темп и желание сразу всех обогнать стали фатальными для результата. Наверное это называется перегорел, причем обидная тенденция что 3й сезон подряд я начинаю со схода на первой зимней гонке((
Но это все равно опыт, и теперь я умею ездить еще быстрее и буду умнее.

В Москве я пообщался с коллегами по гоночному цеху, подумал и решил что все таки Карелии быть! Когда еще я попаду на эти легендарные дорожки, а тут уже все готово, машина может ехать, команда готова нас обслуживать, так почему нет?! На последние деньги наплевав на долги я хочу туда поехать. Уже подписал отпуск.

отчет, проект2011, логансуп, ралли

Previous post Next post
Up