Спасибо :-) Вопрос, как художника к художнику... ) По поводу второго снимка слышал отзывы, что в фигурах есть напряжение, конфликт, ругань... Я не вижу (ну, понятно, что не вижу от того, что видел -- этого нет). А Вы могли бы там это заметить? Или это сильно зависит от состояния зрителя? Про первую -- тоже, вопрос. Говорят, что "куча предметов, расположенных случайно, хаотично и бездумно"... Я то с этим не согласен, но мало ли?
Я думаю, что второй снимок -очень интересный , и композиционно тоже, потому, что есть разные планы - ветки- передний план, потом велик, фигуры и море. Благодоря такому расположению в формате , где много графики и много белого, получается пространство, горизонт. А, то что, касается, фигур , в них , безусловно, читается интрига, но я бы не сказала, что они ссорятся, скорее есть какя то недоговоренность, что и делает этот снимок запоминающимся.
Comments 4
Reply
Вопрос, как художника к художнику... )
По поводу второго снимка слышал отзывы, что в фигурах есть напряжение, конфликт, ругань... Я не вижу (ну, понятно, что не вижу от того, что видел -- этого нет). А Вы могли бы там это заметить? Или это сильно зависит от состояния зрителя?
Про первую -- тоже, вопрос. Говорят, что "куча предметов, расположенных случайно, хаотично и бездумно"... Я то с этим не согласен, но мало ли?
Reply
Благодоря такому расположению в формате , где много графики и много белого, получается пространство, горизонт.
А, то что, касается, фигур , в них , безусловно, читается интрига, но я бы не сказала, что они ссорятся, скорее есть какя то недоговоренность, что и делает этот снимок запоминающимся.
Reply
Reply
Leave a comment