С МТС я уже 15 лет, но много раз и деньги пропадали, а главное, когда хочешь прояснить ситуацию, до них не дозвониться!!! Так что все Вы правильно написали, кроме того, что я "батюшка" ( был 20 лет назад епископом посвящен во чтеца:)).
Так и номера можно лишиться, если долго не пользоваться. Насколько знаю, если три месяца не было контактов на номере, то его переводят в режим ожидания,т.е можно его вернуть через службу сервиса, а если и ещё три месяца не было звонков, то вообще забирают номер и пускают в свободную продажу.
Этих номеров мне не жалко (я их использовал только в роуминге ). Могли бы прислать предупреждение (извещение). В общем не нравится мне этот сервис. Несколько раз пытался дозвониться до них. В ответ в течение получаса каждую минуту : " Ваше время ожидания больше 10 минут!". Свою вину, конечно, признаю (долго не пользовался), но ведь при нормальном сервисе " клиент должен быть всегда прав"!
Здравствуйте. В любой ситуации можно разобраться. Действительно, если вы не используете услуги связи в течении 150 дней, то происходит автоматическое изменение тарифного плана на "Базовый", а если не используете в течении 180 дней, то происходит расторжение договора. Данное условие прописано в описании любого тарифного плана. Обращаем ваше внимание, что бывают "часы пик", когда операторы не могут быстро ответить на ваш звонок. Рекомендуем написать нам на почту blogs@mts.ru, в случае появления любых вопросов.
Здравствуйте! Я не сомневаюсь, что МТС поступает по тем правилам, которые она себе и составила. Но не кажется ли Вам, что забирать чужие деньги нехорошо (принудительно переводя клиента на тариф, который ежедневно списывает деньги без оказания услуг с тарифа, который этого не делал)? Это просто воровство денег клиента, прописанное в правилах компании! Если фирме невыгодно обслуживать редко пользующегося вашими услугами клиента, то честнее было бы ИЗВЕСТИТЬ его о прекращении обслуживания по данному тарифу и если клиент не хочет переходить на другой тариф, то вернуть ему авансированные деньги и прекратить обслуживание клиента! А сейчас МТС сначала втихаря обворовывает клиента, а потом закрывает номер!
Здравствуйте. Постараемся помочь вам в решении финансового вопроса. Для этого просим прислать нам на blogs@mts.ru номер МТС, о котором идет речь, ФИО и паспортные данные владельца договора. Также обращаем внимание на то, что переход с тарифа "Базовый" на любой другой действующий тариф совершенно бесплатен. Если потребуется помощь в смене тарифного плана, пожалуйста, сообщите нам.
Comments 7
С МТС никогда дела не имел.
У меня с "Билайна" так нагло симка "пропала" с 300 рублями, что на ней лежали.
Воры, чо...
Reply
Так что все Вы правильно написали, кроме того, что я "батюшка" ( был 20 лет назад епископом посвящен во чтеца:)).
Reply
Reply
Reply
В любой ситуации можно разобраться. Действительно, если вы не используете услуги связи в течении 150 дней, то происходит автоматическое изменение тарифного плана на "Базовый", а если не используете в течении 180 дней, то происходит расторжение договора. Данное условие прописано в описании любого тарифного плана.
Обращаем ваше внимание, что бывают "часы пик", когда операторы не могут быстро ответить на ваш звонок. Рекомендуем написать нам на почту blogs@mts.ru, в случае появления любых вопросов.
Reply
Я не сомневаюсь, что МТС поступает по тем правилам, которые она себе и составила.
Но не кажется ли Вам, что забирать чужие деньги нехорошо (принудительно переводя клиента на тариф, который ежедневно списывает деньги без оказания услуг с тарифа, который этого не делал)? Это просто воровство денег клиента, прописанное в правилах компании!
Если фирме невыгодно обслуживать редко пользующегося вашими услугами клиента, то честнее было бы ИЗВЕСТИТЬ его о прекращении обслуживания по данному тарифу и если клиент не хочет переходить на другой тариф, то вернуть ему авансированные деньги и прекратить обслуживание клиента!
А сейчас МТС сначала втихаря обворовывает клиента, а потом закрывает номер!
Reply
Reply
Leave a comment