(Untitled)

Apr 06, 2013 00:13

по поводу умноженияу тифарета правда с ненормативной лексикой конечно же ( Read more... )

Leave a comment

toshk April 6 2013, 18:37:07 UTC
ключевой момент ошибки (и у Вас и у Белошистой) вот в чём:

ребенку объясняют, что 2+2+2+2+2+2+2+2+2=18, тут нет проблем

но потом по каким-то необъяснимым нормальному человеку причинам начинают настаивать, что
2+2+2+2+2+2+2+2+2 = 2*9, но ни в коем случае не 9*2, а это уже полный бред, очевидно противоречащий и законам математики и логике, по которой дети через какое-то время познакомятся с коммутативностью умножения

нет никакой необходимости настаивать на том, что "Размерную величину поместите первой", более того, в этом есть очевидный вред и бред

Reply

origen_72 April 6 2013, 23:53:16 UTC
"по каким-то необъяснимым нормальному человеку причинам начинают настаивать, что"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Попытайтесь понять СМЫСЛ УПРАЖНЕНИЯ - "Дети, определите в задаче размерную величину и кратность. Размерную величину поместите первой, а кратность - вторым множителем, переменожте первое со вторым и полученному результату припишите размерность первого множителя "

Это не сложно. Дети в 9 лет понимают это за один урок. Если не получится у вас с одного раза, прочтите 100 раз. Смысл сам войдет в вас. :)

Reply

suhov April 7 2013, 09:50:38 UTC
надо ещё было добавить «и прыгните три раза и повернитесь волчком при этом а кто не выполнит всей заданной последовательности получит двойку»

Reply

origen_72 April 7 2013, 15:44:57 UTC
Да это просто, дети в 9-ть лет это выполняют на ура! Правда, тут нужно уметь абстрагировать...

Reply


Leave a comment

Up