ключевой момент ошибки (и у Вас и у Белошистой) вот в чём:
ребенку объясняют, что 2+2+2+2+2+2+2+2+2=18, тут нет проблем
но потом по каким-то необъяснимым нормальному человеку причинам начинают настаивать, что 2+2+2+2+2+2+2+2+2 = 2*9, но ни в коем случае не 9*2, а это уже полный бред, очевидно противоречащий и законам математики и логике, по которой дети через какое-то время познакомятся с коммутативностью умножения
нет никакой необходимости настаивать на том, что "Размерную величину поместите первой", более того, в этом есть очевидный вред и бред
"по каким-то необъяснимым нормальному человеку причинам начинают настаивать, что" -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Попытайтесь понять СМЫСЛ УПРАЖНЕНИЯ - "Дети, определите в задаче размерную величину и кратность. Размерную величину поместите первой, а кратность - вторым множителем, переменожте первое со вторым и полученному результату припишите размерность первого множителя "
Это не сложно. Дети в 9 лет понимают это за один урок. Если не получится у вас с одного раза, прочтите 100 раз. Смысл сам войдет в вас. :)
ребенку объясняют, что 2+2+2+2+2+2+2+2+2=18, тут нет проблем
но потом по каким-то необъяснимым нормальному человеку причинам начинают настаивать, что
2+2+2+2+2+2+2+2+2 = 2*9, но ни в коем случае не 9*2, а это уже полный бред, очевидно противоречащий и законам математики и логике, по которой дети через какое-то время познакомятся с коммутативностью умножения
нет никакой необходимости настаивать на том, что "Размерную величину поместите первой", более того, в этом есть очевидный вред и бред
Reply
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Попытайтесь понять СМЫСЛ УПРАЖНЕНИЯ - "Дети, определите в задаче размерную величину и кратность. Размерную величину поместите первой, а кратность - вторым множителем, переменожте первое со вторым и полученному результату припишите размерность первого множителя "
Это не сложно. Дети в 9 лет понимают это за один урок. Если не получится у вас с одного раза, прочтите 100 раз. Смысл сам войдет в вас. :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment