Вообще, аварийность у нас не отреагировала на штрафы - проищошло снижение ДТП менее чем на 5%, и то, скорее потому, что меньше людей начало выезжать на дороги из за кризиса.
И на самом деле, это ведь не значит, что все примутся ездить по максимуму. Я вот на выходных выезжал в Львов, и, поскольку пробил колесо, ехал с скоростью 80 км/ч - меня обгоняли очень немногие, может машин 10-20, несмотря на то, что можно было ехать 110.
А вот для гонщиков такие лимиты будут очень даже позитивно действовать - что ехать 150 и попасть под штраф, что ехать 130 и тебя никто не будет трогать.
Но вот по городу 70+20 - много. Ночью пешехода не заметишь. На дорогах где нет освещения и подземных переходов нужно о +20 забыть.
И на самом деле, это ведь не значит, что все примутся ездить по максимуму. Я вот на выходных выезжал в Львов, и, поскольку пробил колесо, ехал с скоростью 80 км/ч - меня обгоняли очень немногие, может машин 10-20, несмотря на то, что можно было ехать 110.
Насчёт штрафов. В последнее время пристёгиваются очень многие, даже таксисты. Один даже попросил меня пристегнуться (!). Не заметив, что я это уже сделал :) Смертность при ДТП наверняка отреагировала.
Comments 7
И на самом деле, это ведь не значит, что все примутся ездить по максимуму. Я вот на выходных выезжал в Львов, и, поскольку пробил колесо, ехал с скоростью 80 км/ч - меня обгоняли очень немногие, может машин 10-20, несмотря на то, что можно было ехать 110.
А вот для гонщиков такие лимиты будут очень даже позитивно действовать - что ехать 150 и попасть под штраф, что ехать 130 и тебя никто не будет трогать.
Но вот по городу 70+20 - много. Ночью пешехода не заметишь. На дорогах где нет освещения и подземных переходов нужно о +20 забыть.
Reply
Кстати, а как там вообще дорога до Львова?
Reply
пииии...пииии....пииии
цензурных слов не найти.
Reply
Reply
Leave a comment