Картина ярчайшая и живая, как в кино... действительно, как будто не только видишь, но и слышишь и даже обоняешь. Замечательно выбраны детали: «безухие собаки», «прикрывая пах», «дымящиеся ватники» (только почему множественное число?), «просоленный перрон» и проч. Пояснение, что «чёрная кровь» - это креозот, весьма уместно - чтобы не было никаких красивостей, ни одной метафоры или просто эпитета... Великолепно сработана баллада. Гладиатор - это, надо понимать, фантазия Шишакова, прочитавшего про кровавый Рим в детском доме... но непонятно, о чём ему с Римом говорить? Кто вместе с ним на полиэтилене - «идентифицирующий» себя с жертвой лир.герой?
М-да, при небольшом напряжении мог бы понять, что речь о всех нас... щёки только обтирать не будут. Пафос в данном случае совсем не глупый. Читается захватывающе, а в авторском исполнении наверняка пробирает до дрожи. Останавливайтесь сколько угодно на чём угодно - буду признателен! Разъяснять свои стихи для тугоумов - наверняка малоприятное занятие для поэта; благодарный читатель зато пребывает в обалдении. У меня-то ассоциация только с фильмами про сталинские времена, такими, как «Вор»... а Вы их, воров, оказывается, видели воочию.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
ну и просто в качестве привета издалека:
Салями
Русскими широкими полями
Катится гигантское Салями.
С перцем катится и с разными солями,
С пряностями катится Салями. ( Read more... )
Reply
радзнакомству
Reply
Reply
Гладиатор - это, надо понимать, фантазия Шишакова, прочитавшего про кровавый Рим в детском доме... но непонятно, о чём ему с Римом говорить? Кто вместе с ним на полиэтилене - «идентифицирующий» себя с жертвой лир.герой?
Reply
Reply
Останавливайтесь сколько угодно на чём угодно - буду признателен! Разъяснять свои стихи для тугоумов - наверняка малоприятное занятие для поэта; благодарный читатель зато пребывает в обалдении. У меня-то ассоциация только с фильмами про сталинские времена, такими, как «Вор»... а Вы их, воров, оказывается, видели воочию.
Reply
Leave a comment