В прежние времена любители достойных сюжетов читали книжки. Всякая книжка читалась долгими вечерами, даже если запоем, потом обдумывалась - тоже процесс небыстрый. Таким образом, на поглощение каждого сюжета уходило время. Сегодня читают, в основном, ценители изящного стиля. Любители достойных сюжетов предпочитают фильмы и мини-сериалы - они живее
(
Read more... )
Comments 57
Дефицит сюжетов, дефицит мелодий и прочих оригинальных идей. Пустота и безвременье. Жаль, что нам приходится жить в эту эпоху.
Я осталась в прежней жизни: ценю сюжет, читаю одну книгу, а не пачку, обдумываю и перевариваю; смотрю старые фильмы; люблю старую музыку. Сериалы не смотрю совсем. Наверняка у этой отсталости есть название.))
Reply
Reply
Ощущение старой киноэстетики зависит от авторов. Некоторые фильмы 20-летней давности кажутся безнадежно устаревшими, а 60-летней - совершенно современными. Пример последнего, на мой вкус - Seduced and Abandoned, 1964, Пьетро Джерми.
Reply
Reply
я пошла учить древнегреческий и увидела, насколько студенты не способны к языковому мышлению. вообще. они ничего не знают. им объясняют 20 минут, что такое дифтонг. при этом, учителка ориентируется только на слабых. самый толковый там студент - дядька 60-лет с кафедры танаха. меня учителка вообще не спрашивает, потому что и так понятно, что я справлюсь... ориентация на слабых тоже жутко снижает уровень. 25 лет назад в афинах, когда я учила новогреческий, наша учителка каждый урок повторяла мантру: "греческий язык - тяжелый язык. не будете заниматься, не сдадите экзамены. не сдадите экзамены - не получите стипендию. вернетесь в ваши страны назад ни с чем". и никого не жалела. гоняла нас так, что я всю грамматику греческую помню до сих пор и могу преподавать вполне. даже однажды преподавала, но на нынешних студентов у меня нет терпения... общеобразовательной базы хорошей нет у детей - это очень веская причина в потреблении искусства определенного качества.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment