Кому нужен Черный PR загара?

Nov 17, 2009 13:34



Ответ на этот вопрос очевиден - в то время, как косметические компании, производящие средства с солнцезащитными фильтрами активно обогащаются, люди продолжают болеть и умирать от нехватки витамина Д.
1 факт. Многочисленные публикации о вреде солнечных лучей и соляриев не подкрепляются современными исследованиями, а современные исследования, говорящие о необходимости солнечного света не публикуются.
Почему так происходит: большие бюджеты на PR таких косметических компаний как L’Oreal, Nivea и пр. позволяют популяризировать даже не исследования , а просто информацию о вреде солнца, в то время, как последние работы ученых, свидетельствующие о необходимости витамина Д коммерчески никому не выгодны.

Вот, пример, материала о вреде загара http://www.iarc.fr/en/media-centre/iarcnews/2009/sunbeds_uvradiation.php, но присмотритесь к нему - это обзор интернет-поиска, как и в большинстве подобных материалов тут нет ничего похожего на научные данные.
Новые исследования о том, что недостаток витамина D является одной из главных причин серьезных заболеваний - большинства видов рака, сердечно-сосудистых проблем, болезней, связанных с нервными расстройствами практически не публикуются. Наш основной источник Витамина D - это УФ-лучи (а если точнее, то лучи УФ-Б, в диапазоне волн от 280 до 320 нм). Ученые, исследующие этот предмет, приходят к выводу, что, несмотря на присутствие витамина D в некоторых пищевых продуктах, получить необходимое его количество из продуктов питания и пищевых добавок невозможно.
Мартин Миттельштедт. Витамин D - профилактика рака в новом свете // Suturday Globe and Mail, 28.04.2007
Результаты исследований витамина D могут заставить докторов прописывать солнечный свет// The Associated Press ; Трещим по швам: кризис витамина D// Raid Sexton, 9.12.2007.
2 факт. Председатель рабочей группы по искусственному ультрафиолетовому (УФ) излучению и раку кожи, работающая в составе Международного агентства по изучению рака, профессор Адель Грин из Австралии спонсируется группой L’Oreal, крупнейшим в мире поставщиком лосьонов с солнцезащитными фильтрами и средств автозагара массового спроса http://www.qimr.edu.au/research/labs/adeleg/index.html). Только мне кажется, что это надувательство?
3 факт. Бюджеты на PR
У ученых и лабораторий, которые исследуют пользу солнечного излучения, нет богатых компаний - спонсоров. Так как нет прямой заинтересованности в такой информации. В то время как в пропаганде вреда солнечного излучения заинтересованы самых крупные финансовые группы современности. Блин, врачи бывают такими же продажными, как и политики.

медицина, здоровье, маркетинг, исследования, загар, sun-tan, ученые, черный pr, наука

Previous post Next post
Up