...из всех вариантов самый привлекательный и финансово, и по части состояния машины и миляжа, и по комфортности - 8 цилиндров. Сижу и чешу репу, потому что я потрачу больше на бензин, чем на 6 цилиндрах, но за ними надо ехать в тмутаракань и состояния машин чуть хуже. Что выбрать? Я пока склоняюсь к 8 против 6 цилиндров
(
Read more... )
Comments 18
//Есть нашина с низким пробегом и самая новая, но после лиза/флита/рентала
Это вполне рабочий вариант. Но надо смотреть конечно
Reply
Reply
Reply
Если для тебя это основные факторы, то таки наверное восьмёрка лучше, с таким подходом крутящий момент на низких оборотах важнее пиковой мощности на 6000 оборотов, а современные шестёрки как раз жертвуют крутящий момент для получения пиковой мощности.
Reply
А если не уверен, то бери ту на которой ездить больше нравится. С б.у. никогда не возможно предугадать всё, так что риск будет всегда. Если по финансовым показателям близко, то брать нужно из расчёта что это то место где ты проводишь значительную часть своего дня.
Reply
> А если не уверен, то бери ту на которой ездить больше нравится.
Тут я с тобой согласен. Машину я так и стараюсь брать, чтобы было комфортно и приятно, ибо раздражаться от мелочей в трафике - себе дороже.
Немного смущает то, что машину с одним хозяином, без видимых проблем и с обслуживанием всю жизнь в одном месте продают уже 2 года. На вопрос что с ней не так, продаван естественно ничего не ответил.
Reply
// в одном месте продают уже 2 года
Видимо не хотят с ней расставаться. ;)
Reply
Свечи только менять -- с мягким знаком.
Reply
Reply
Leave a comment