Не знаю что делать

Dec 07, 2016 09:05

...из всех вариантов самый привлекательный и финансово, и по части состояния машины и миляжа, и по комфортности - 8 цилиндров. Сижу и чешу репу, потому что я потрачу больше на бензин, чем на 6 цилиндрах, но за ними надо ехать в тмутаракань и состояния машин чуть хуже. Что выбрать? Я пока склоняюсь к 8 против 6 цилиндров ( Read more... )

cars, Вопрос, chevrolet impala

Leave a comment

Comments 18

drw_grinder December 7 2016, 15:19:04 UTC
No replacement for displacement - 8 канечно. В следующий раз еще дальше в кювет улететь сможешь :)

//Есть нашина с низким пробегом и самая новая, но после лиза/флита/рентала

Это вполне рабочий вариант. Но надо смотреть конечно

Reply

reytsman December 7 2016, 15:31:49 UTC
В наши дни шестёрки тоже весьма неплохие бывают. Хотя и восьмёрки в обслуживание в наши дни дешевле, раньше всё время что-то меняешь, то свечи, то провода, то настраиваешь зажигание, то чистишь инжекторы...

Reply

sun_jr December 7 2016, 15:42:55 UTC
Я доволен своей 6-кой, но я вчера потестдрайвил 8-ку и мне понравилось. Разгоняется плавно, не рычит, идет мягко, мне, определенно, понравилось.

Reply

reytsman December 7 2016, 15:46:40 UTC
// Разгоняется плавно, не рычит, идет мягко
Если для тебя это основные факторы, то таки наверное восьмёрка лучше, с таким подходом крутящий момент на низких оборотах важнее пиковой мощности на 6000 оборотов, а современные шестёрки как раз жертвуют крутящий момент для получения пиковой мощности.

Reply


reytsman December 7 2016, 15:30:01 UTC
На самом деле тут ещё зависит от того как долго ты собираешься на этой машине ездить. То что было на лизе/флите/рентале обычно начинает сыпаться после 80к-100к пробега. С градом тоже вопрос, как они восстанавливали если с перекрашиванием, то таки будет ржаветь, скорее всего.

А если не уверен, то бери ту на которой ездить больше нравится. С б.у. никогда не возможно предугадать всё, так что риск будет всегда. Если по финансовым показателям близко, то брать нужно из расчёта что это то место где ты проводишь значительную часть своего дня.

Reply

sun_jr December 7 2016, 15:51:17 UTC
У флитовой машины 50к на одометре, так что это лоторея и, опять же, играть в нее я не планирую. Машину после града они не востанавливали, на фото отлично видны эти все оспины, и это какое-то сомнительное место, так что ту машину я брать тоже не буду.

> А если не уверен, то бери ту на которой ездить больше нравится.
Тут я с тобой согласен. Машину я так и стараюсь брать, чтобы было комфортно и приятно, ибо раздражаться от мелочей в трафике - себе дороже.

Немного смущает то, что машину с одним хозяином, без видимых проблем и с обслуживанием всю жизнь в одном месте продают уже 2 года. На вопрос что с ней не так, продаван естественно ничего не ответил.

Reply

reytsman December 7 2016, 15:54:57 UTC
Да, 50к это много. Но то что "сомнительное место", это гораздо более серьёзный аргумент, чем эти мелкие вмятины.

// в одном месте продают уже 2 года
Видимо не хотят с ней расставаться. ;)

Reply


nlothik December 7 2016, 17:48:52 UTC
Восьмёрка обладает лучшим балансом. На ней тупо комфортнее ездить.

Свечи только менять -- с мягким знаком.

Reply

sun_jr December 8 2016, 17:03:21 UTC
За смену свечей я традиционно буду платить специально обученым людям, так что...

Reply


Leave a comment

Up