Феерический интерфейс в петербургском метрополитене

Nov 06, 2008 22:39

Время действия: сегодня, утро. Стою я с опустевшим проездным, стоят люди в длинючей очереди, стоит вдалеке автомат по пополнению смарт-карт, призывно сверкая логотипом петербургского метрополитена.

Дальше )

usability

Leave a comment

Comments 10

sinho November 6 2008, 22:18:39 UTC
все-таки хорошо, что мне не надо самому пополнять карточку...

Reply

sunalex November 6 2008, 22:22:19 UTC
Как так можно! От Современных Интерфейсов отвыкнешь! =)

Reply


display_none November 6 2008, 22:32:21 UTC
За юзабилити нашего ведрополитена я бы вообще выдал медаль. Например в формате публичного сажания на кол всех, кроме разве что машинистов и дежурных.

И одна из восьми работающая касса, рождающая очередь в 84 человека не пустом месте, и вечно неработающий автомат по продаже жетонов, и убогость его, неспособная принять ничего, кроме ста рублей одной бумажкой, и пр и пр:)

Reply

sunalex November 6 2008, 22:35:30 UTC
это не юзабилити, это обычный общечеловеческий долбоебизм :)

Reply


zencd November 6 2008, 23:14:23 UTC
Вот так тесен мир. Я в devexperts знаком с Мишей Пономарёвым и Александром В. Власовым :-)

То есть вы там и интерфейсами занимаетесь? Я ищу работу в user centered design - может у вас есть позиции? Для начинающих :-)

Reply

sunalex November 6 2008, 23:18:55 UTC
Мир неимоверное тесен :)
Про позицию обсужу с начальством :)

Reply

zencd November 6 2008, 23:20:40 UTC
О, комментарий быстрого реагирования :-)
Would be nice.

Reply

tsukeng November 7 2008, 08:49:03 UTC
Для начинающих занято, занято для начинающих! :-P
А вообще дел много, может и для вас найдётся горка :-)

Reply


Leave a comment

Up