(Untitled)

Nov 14, 2013 09:28

Вчера попала в не очень приятную ситуацию: опаздывали с Лео на футбол, вскочили в автобус, а там уже выяснилось, что на оплату проезда у меня только тысячная купюра (билет стоит 100 руб.). Сдачи у водителя не было, Лео уже прошел турникет, и мне ничего не оставалось, как проползти следом (под турникетом, естественно))). И тут смотрю, из конца ( Read more... )

будни

Leave a comment

Comments 17

Контролёры конечно неправы! myslenkov November 14 2013, 06:46:41 UTC
ОНи же постоянно нарушают права граждан, сталкиваюсь с ними периодически, когда они облавы на моём маршруте устраивают.
Вам надо их данные переписать с бейджей, ФИО и номер парка, где они работают, чтобы жаловаться в мосгортранс.

Reply

Re: Контролёры конечно неправы! supernova_1980 November 14 2013, 06:48:52 UTC
Я была уверена в их правоте. Если такое повторится, конечно, позвоню на горячую линию или напишу.

Reply

Re: Контролёры конечно неправы! myslenkov November 14 2013, 07:09:37 UTC
Жаль. Даже если уверены - в любом случае, надо фиксировать официальных лиц: чиновников, ментов, контролёров, которые к вам обращаются. На всякий случай.
Ну и в России нельзя быть уверенным в правоте госслужащих, ибо чаще всего они неправы, и нарушают ваши права.

Reply

Re: Контролёры конечно неправы! supernova_1980 November 14 2013, 07:42:59 UTC
чаще всего они сами не знают законов, зачастую сталкиваешь с разными, даже противоречащими, требованиями в одном госучреждении

Reply


radioroma November 14 2013, 07:06:09 UTC
Вы (именно вы) меня, конечно, шокировали. Это же давно известно, что сдачу вам обязаны дать. Но другое удивляет, когда люди ведутся на призывы тех дебилов, что обязывают покинуть маршрутку, если нет сдачи. Я в это просто не верю, быть таких водителей и еще более странных пассажиров не может.

Reply

supernova_1980 November 14 2013, 07:42:02 UTC
меня раз высадили)) ну, я не тот человек, кто с пеной у рта может отстоять свои права, я не умею... мне обидно, но ничего не остается, как выйти...

Reply

radioroma November 14 2013, 09:38:30 UTC
он вас силой вытолкнет? Это уже будет иная статья. Пререкаться не нужно, просто заявить, что это не Ваша проблема, а транспортной компании.

Reply

supernova_1980 November 14 2013, 15:02:44 UTC
ему было достаточно поднять голос на меня)

Reply


merin4ik November 14 2013, 07:37:50 UTC
А у вас не пишут, что не принимают больше какой-то купюры? У нас помню в автобусах писали, что не берут купюры по 50 евро и больше, типо связано с безопасностью водителя, чтобы у него не было слишком много денег с собой. И в магазинах на кассах написано, что 200 и 500 евро не берут, хотя я думаю голландцы такие купюры и не видели.

Reply

supernova_1980 November 14 2013, 07:38:40 UTC
нет, такого нет

Reply


svaigispiests November 14 2013, 14:52:25 UTC
почитала дискуссию на малышах, но я оттуда уже вышла.
на самом деле, кмк, ситуация создана как раз таки неидеальностью прописанных правил. и с точки зрения закона можно спорить до посинения - обязан ли водитель кровь из носа искать сдачу, или возить бесплатно всех, кому не может найти сдачу (а если 10 ччеловек подряд с 1000 купюрами?).
В великобритании водитель в принципе не трогает ваши деньги, можно платить только ровной суммой, никто сдачу не даст, поэтому это обязанность исключительно пассажира иметь ровные деньги за проезд. надо просто ровную сумму кидать в машинку возле водителя. либо проездной. либо вот в лондоне у народа карточки, куда они заранее кладут деньги и аппараты снимают сами нужную сумму. да, иногда бывает дурацкая ситуация, когда нет мелких денег, тогда приходится расставаться с большой купюрой или искать размен заранее :) но зато нет такой двойной трактовки, к водителю претензий нет.

Reply

supernova_1980 November 14 2013, 15:02:15 UTC
да, если бы было так, даже вопросов бы не возникало

Reply

printblog November 14 2013, 16:27:14 UTC
Никакой двойной формулировки нет. Есть законы здесь, где мы живем, в РФ. И они однозначны. Отказать в услуге из-за отсутствия сдачи не имеют права.
В Лондонах может быть что угодно...

Reply

svaigispiests November 14 2013, 18:44:15 UTC
нет ни двойной формулировки, никакой. однозначно, это когда черным по белому прописану, кто прав в довольно распространенной ситуации "нет сдачи". великобритания была в виде примера. да, это часто неудобно пассажиру, но зато водитель не отвлекается от основной работы - водить транспорт. плюс не тратится время на пересчет денег.
по хорошему, надо бы написать в мосгортранспорт (или кто там главный) и спросить разъяснения у них. у них обязана быть четкая позиция, что делать в такой ситуации - везти или не везти пассажира. а то можно легко представить, как все начнут бесплатно ездить и махать перед водителем пятитысячными купюрами :)

Reply


natalchik_ch November 15 2013, 02:38:39 UTC
Спасибо, полезный пост. Конечно не знала.

Reply


Leave a comment

Up