Существует понятие инклюзивного образования, в теории это означает доступ к образованию для детей с особыми потребностями, а на практике - например, совсестное обучение обычных детей и детей-инвалидов
( Read more... )
1. Да, если он социально адекватен и за ним не нужен особый уход. 2. Да. 3. Если нет рук - да, если нет слуха или зрение - нет т.к. придется корректировать процесс обучения: глухому отдельно писать и т.д.
Мне интересно, почему ты не захотела сделать этот опрос на МС? Если рассчитывала не на симпатов, то почему не назвала опросом?
Слабо представляю как учителя работают в таких классах.
1. да, если темп обучения класса не будет зависеть от того, когда сможет освоить тему умственно неполноценный ребенок. 2. да 3. да, если он может при этом осваивать учебный материал как в п.1 (у глухого - есть слуховой аппарат, у слепого есть тот, кто помогает ему -поводырь (?)...)
Хочется какое-то время писать публично - не только симпатам.
Не назвала опросом, потому что мне нравится слово "поросятина". И после многократного его использования в ЖЖ Бо и немного моем кажется многие посетиители его видели и поняли.
1. да, если темп обучения класса не будет зависеть от того, когда сможет освоить тему умственно неполноценный ребенок.
- то есть, если он не может осваивать урок в том же темпе, что и класс, класс просто идет дальше, а этот УН (умственно неполноценный) просто отстает, ну и, соответственно, совсем отстает в конечном итоге?
- получается, можно сажать любого дебила, который просто отстанет и все, а класс продолжит заниматься по программе?
Если ты будешь давать на мс ссылки на свои записи в жж, то тогда к твоим записям было больше комментариев, симпаты могли бы их рекомендовать (опция жж) - считаю, что это привлекло бы больше внимания к твоим постам.
Класс идет дальше, а препод после занятия, в специально отведенное для этого время, дополнительно занимается с УН. Если этих мер недостаточно, и УН не в состоянии осванивать программу, то он не может учиться в инклюзивном классе.
Ссылка на мой блог стоит на заглавной странице МС. Мне лень скидывать еще отдельно ссылки.
Ты не ответила на вопрос:
- получается, можно сажать любого дебила, который просто отстанет и все, а класс продолжит заниматься по программе?
Насчет препода - ок, можно пока принять за доп условие то, что УН может так договориться, или его родственники могут, и по какой-то причине препод согласился.
1. Нет, если для обучения такого ребенка придется прикладывать больше усилий, чем для обучения других детей. Даже если ребенок полноценный, но существенно отстает от других, я "за" то, чтобы он обучался с теми, кто находится на его уровне.
2. Да, если это не будет вызывать охуения и у него, и у других. Если его начнут унижать, высмеивать, а он будет впадать в депрессии, то "против".
3. Может быть, если он сможет учиться наравне со всеми, и если его не будут высмеивать (п.1 и п.2).
при существующем отношении учителей к детям и взаимоотношениях между детьми в классе я против совместного обучения обычных детей и детей-инвалидов по всем трем пунктам.
Comments 13
2. Да.
3. Если нет рук - да, если нет слуха или зрение - нет т.к. придется корректировать процесс обучения: глухому отдельно писать и т.д.
Reply
Если рассчитывала не на симпатов, то почему не назвала опросом?
Слабо представляю как учителя работают в таких классах.
1. да, если темп обучения класса не будет зависеть от того, когда сможет освоить тему умственно неполноценный ребенок.
2. да
3. да, если он может при этом осваивать учебный материал как в п.1 (у глухого - есть слуховой аппарат, у слепого есть тот, кто помогает ему -поводырь (?)...)
Reply
Не назвала опросом, потому что мне нравится слово "поросятина". И после многократного его использования в ЖЖ Бо и немного моем кажется многие посетиители его видели и поняли.
1. да, если темп обучения класса не будет зависеть от того, когда сможет освоить тему умственно неполноценный ребенок.
- то есть, если он не может осваивать урок в том же темпе, что и класс, класс просто идет дальше, а этот УН (умственно неполноценный) просто отстает, ну и, соответственно, совсем отстает в конечном итоге?
- получается, можно сажать любого дебила, который просто отстанет и все, а класс продолжит заниматься по программе?
Reply
Класс идет дальше, а препод после занятия, в специально отведенное для этого время, дополнительно занимается с УН. Если этих мер недостаточно, и УН не в состоянии осванивать программу, то он не может учиться в инклюзивном классе.
Reply
Ты не ответила на вопрос:
- получается, можно сажать любого дебила, который просто отстанет и все, а класс продолжит заниматься по программе?
Насчет препода - ок, можно пока принять за доп условие то, что УН может так договориться, или его родственники могут, и по какой-то причине препод согласился.
Reply
2. Да, если это не будет вызывать охуения и у него, и у других. Если его начнут унижать, высмеивать, а он будет впадать в депрессии, то "против".
3. Может быть, если он сможет учиться наравне со всеми, и если его не будут высмеивать (п.1 и п.2).
Reply
- а как это проверить?
"может быть" - это прекрасный понятный ответ..
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment