Поросятина - инклюзивное образование

Jul 12, 2012 21:58

Существует понятие инклюзивного образования, в теории это означает доступ к образованию для детей с особыми потребностями, а на практике - например, совсестное обучение обычных детей и детей-инвалидов ( Read more... )

Leave a comment

Comments 13

curiousduck July 12 2012, 18:34:49 UTC
1. Да, если он социально адекватен и за ним не нужен особый уход.
2. Да.
3. Если нет рук - да, если нет слуха или зрение - нет т.к. придется корректировать процесс обучения: глухому отдельно писать и т.д.

Reply


kilu_kaya July 13 2012, 21:37:07 UTC
Мне интересно, почему ты не захотела сделать этот опрос на МС?
Если рассчитывала не на симпатов, то почему не назвала опросом?

Слабо представляю как учителя работают в таких классах.

1. да, если темп обучения класса не будет зависеть от того, когда сможет освоить тему умственно неполноценный ребенок.
2. да
3. да, если он может при этом осваивать учебный материал как в п.1 (у глухого - есть слуховой аппарат, у слепого есть тот, кто помогает ему -поводырь (?)...)

Reply

suri_catt July 14 2012, 18:01:27 UTC
Хочется какое-то время писать публично - не только симпатам.

Не назвала опросом, потому что мне нравится слово "поросятина". И после многократного его использования в ЖЖ Бо и немного моем кажется многие посетиители его видели и поняли.

1. да, если темп обучения класса не будет зависеть от того, когда сможет освоить тему умственно неполноценный ребенок.

- то есть, если он не может осваивать урок в том же темпе, что и класс, класс просто идет дальше, а этот УН (умственно неполноценный) просто отстает, ну и, соответственно, совсем отстает в конечном итоге?

- получается, можно сажать любого дебила, который просто отстанет и все, а класс продолжит заниматься по программе?

Reply

kilu_kaya July 14 2012, 18:54:45 UTC
Если ты будешь давать на мс ссылки на свои записи в жж, то тогда к твоим записям было больше комментариев, симпаты могли бы их рекомендовать (опция жж) - считаю, что это привлекло бы больше внимания к твоим постам.

Класс идет дальше, а препод после занятия, в специально отведенное для этого время, дополнительно занимается с УН. Если этих мер недостаточно, и УН не в состоянии осванивать программу, то он не может учиться в инклюзивном классе.

Reply

suri_catt July 14 2012, 21:48:31 UTC
Ссылка на мой блог стоит на заглавной странице МС. Мне лень скидывать еще отдельно ссылки.

Ты не ответила на вопрос:

- получается, можно сажать любого дебила, который просто отстанет и все, а класс продолжит заниматься по программе?

Насчет препода - ок, можно пока принять за доп условие то, что УН может так договориться, или его родственники могут, и по какой-то причине препод согласился.

Reply


lyn_diver July 14 2012, 19:18:00 UTC
1. Нет, если для обучения такого ребенка придется прикладывать больше усилий, чем для обучения других детей. Даже если ребенок полноценный, но существенно отстает от других, я "за" то, чтобы он обучался с теми, кто находится на его уровне.

2. Да, если это не будет вызывать охуения и у него, и у других. Если его начнут унижать, высмеивать, а он будет впадать в депрессии, то "против".

3. Может быть, если он сможет учиться наравне со всеми, и если его не будут высмеивать (п.1 и п.2).

Reply

suri_catt July 14 2012, 21:50:31 UTC
Да, если это не будет вызывать охуения и у него, и у других

- а как это проверить?

"может быть" - это прекрасный понятный ответ..

Reply

lyn_diver July 15 2012, 11:57:04 UTC
Да, если это не будет вызывать охуения и у него, и у других ( ... )

Reply


bbellkka July 15 2012, 19:25:00 UTC
при существующем отношении учителей к детям и взаимоотношениях между детьми в классе я против совместного обучения обычных детей и детей-инвалидов по всем трем пунктам.

Reply


cool:) gelen5501427 July 20 2012, 05:17:37 UTC
С утра почитать ваш ЖЖ - просто как глотнуть заряд бодрости)

Reply


Leave a comment

Up