На сайте Задолба!ли недавно проскочила
история про тяжелые спамерские будни. Дескать, добавила человека "Стрижка Наращивание" в спам, когда в друзья ВКонтакте постучался, а тут обиженный владелец аккаунта пришел: "А чего это вы меня в спам добавили? Можно же было просто заявку отклонить
(
Read more... )
Comments 8
Я, кстати, спаммеров баню сразу и не задумываясь.
Reply
Я на ситуацию смотрю с двух сторон, потому что поработала и сетевым спамером, и телефонным. И у меня очень жесткая позиция: если ты идешь этим заниматься, ты должен быть готов к тому, что будут недовольные. И хорошо, если недовольные просто скажут: "Не звоните, не пишите мне больше, мне это не интересно" - есть те, кто тебя трехэтажным обложат и в контролирующие органы обратятся.
Reply
Отсюда и разница в реакции.
Когда мне поначалу звонили телефонные спаммеры из местного Ростелекома (предлагали интернет), я честно говорил девушкам - уважаемая, мне не нужны ваши услуги, исключите меня из списка обзвона. Когда подзаколебало - просто вешал трубку, не дослушав. А вот когда после них позвонила какая-то левая фирма с тем же вопросом - я долго орал на них, откуда они взяли мой номер телефона, и требовал к телефону их генерального :)
Reply
Другое дело, что орать на оператора бесполезно - это человек подневольный, ему базу дали, вот он и звонит. Как правило, сидит этот колл-центр на ауторсе где-нибудь в провинциальной глуши, тарабанит в трубку заученный текст, а генерального директора и не видели, и не слышали, и не знают.
Чтобы твой номер удалили из списка обзвона, лучше сказать, что ты не тот человек, кому звонят, или что живешь в другом городе. В общем, выдать такую информацию, чтобы был сделан однозначный вывод: ты не их клиент, потому что чисто физически не можешь им стать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment