В глухих северных лесах жил прославленный фехтовальщик,
которому не было равных в силе,быстроте и точности удара. И однажды
пришел к нему юноша, желающий узнать главную тайну его мастерства. Он
нашел Учителя, сидящего на берегу реки, и спросил его:
- О Учитель!Поведай мне, что же нужно делать, чтобы достичь таких высот в искусстве владения мечом?
Учитель чертил веточкой на песке круги и наконец ответил юноше:
- Сперва ебошить, потом ебашить.
Но юноша не был готов осознать смысл его мудрых слов, и спросил:
- Что это значит, о Учитель?
Учитель молча подвел юношу к длинному бревну, вертикально вкопанному в землю, дал ему в руки буковую палку и сказал:
- Бей.
Через полчаса Учитель записал распластанное тело в команду, взыскал из
его кармана первые 200 рублей в командную казну и назидательно изрек:
«Вот это значит «ебошить». Юноша едва нашел в себе силы слабо
улыбнуться.
***На следующее утро Учитель спихнул ученика с лежанки, выгнал на берег реки и начал бить его резиновым топориком.
- За что?! -завизжал ученик.
- Ебошить здесь будешь не только ты, сколько тебя, - строго промолвил учитель, орудуя топориком.
Ученик преисполнился благоговением перед мудростью Учителя.
***Как-то раз Учитель заметил, что ученик стал вялым и задумчивым. Он спросил юношу, что случилось.
- О Учитель,понимаете, есть одна девушка…
Учитель херанул ему по голове посохом и погнал к балде отрабатывать нижние блоки.
«Строго, но справедливо» - подумал ученик.
***Однажды ученик спросил:
- О Учитель!Иногда мне кажется, что я могу разговаривать с деревьями,
почувствовать каждую травинку в этом лесу и вижу, как звезды смеются и
водят хоровод вокруг луны!...
- Эльф, штолеа,сука?! - рассвирепел Учитель и заставил ученика 100 раз отжаться, 200 раз присесть и 300 раз качать пресс.
Ученик осознал,что был не прав.
***- О Учитель, -спросил как-то раз ученик, - Недавно я понял, что
ничего в этом мире не существует просто так! Каждая вещь, каждое явление
и каждое живое существо находится строго на своем месте, чтобы
поддерживать баланс мироздания. Но каким же божественным или иным
промыслом был заведен этот порядок? И как узнать свое место в этом
мире?
Учитель долго глядел на рябь воды. Потом он мудро улыбнулся и сказал:
- На турники,сука, пиздуй!!!
И ученик ушел,просветленный.
***Однажды Учитель курил трубку, лежа на большом камне, и смотрел в то
место, где вековые сосны упирались прямо в ясное голубое небо. И тут он
увидел своего ученика,сильно избитого. Он спросил, что же произошло, на
что ученик ответил:
- О Учитель, я повстречал на неблагополучном раЁне Темного Рыцаря…
- Ну и хуле ты? - флегматично спросил Учитель.
«Действительно,и хуле я?» - подумал ученик, в очередной раз убедившись в мудрости своего наставника.
***После очередной тренировки Учитель и ученик сидели у костра. Ученик, перевязывая разбитые пальцы, спросил:
- Сколько еще меня будут ебошить? Не пора ли уже мне ебашить?
- Ты еще не до конца осознал разницу между этими двумя столпами бытия
истинного фехтовальщика!- строго ответил Учитель и заставил ученика
облачиться в гроверную кольчугу и бегать кругами по полю.
Так ученик познал добродетель терпения.
***Однажды на тренировке Учитель заставил ученика балансировать на
лежащем на земле бревне,стоя на одной ноге, и крутить «восьмерки» двумя
булавами.
- Но зачем,Учитель? - спросил ученик, которому данное упражнение казалось совершенно бессмысленным.
- Потому что иначе я переебу тебе палкой, - ответил Учитель.
Ученик понял,что спорить было бы неразумно.