Глава оммажная, или Вновь грех жаловаться на недостаток поводов к возлиянию

Mar 11, 2013 00:38

Немного фактов. Наряду со Стивом Ваем это самое значительное для меня имя в музыке. Из-за этого человека я пришел в танго - чтобы лучше понимать его музыку.
И протанцевал под нее больше, чем иные за всю танго-жизнь (увы, мы тогда не знали, что под это не танцуют). Он делал аранжировки для Тройло - и из некоторых вещей последнего бессовестно торчат его уши. Его раннюю музыку с собственным orquesta típica ни слушать, ни ставить положительно невозможно.
Я пришел к нему и случайно, и закономерно, в своих поисках музыки достаточно навороченной и при этом достаточно динамичной я перебрал множество вариантов. И - нашел. О, эти безумные гармонии, о эти безупречно наслаивающиеся друг на друга голоса! Я бредил ими, разбирал партитуры...
Когда-то я слушал эту музыку запоем, часами, а сейчас она для меня столько значит, что я могу к ней возвращаться только ненадолго, слушая небольшими порциями - это такое эмоциональное напряжение, от которого я моментально выгораю.
Он взял тот первородный драйв танго, который роднит его с роком, вывернул наизнанку традиции и каноны Золотого века, добавил экстракт из прототанго, существовавших до Золотого века, добавил шальной удали джаза, и остался непревзойденным до сих пор.
*на этом пафосном месте автор ушел наливать себе горючие напитки и рукопись обрывается.

image Click to view



image Click to view



image Click to view



Previous post Next post
Up