Случился такой трабл у меня - не пришла посылка. Купил я в середине сентября на ebay.com детальку для велосипеда у человека с хорошим рейтингом (он уже был проверен лично мной - весной покупал у него такую же детальку и всё было чики). Сижу-жду-посылки. Неделя нет. 2 нет. Прошло больше месяца (обычно из СШЫ посылки к нам приходят за 10-14 дней
(
Read more... )
Comments 9
По правилам eBay, ответственность за потерянную посылку всегда лежит на продавце. То, что продавец сам думает по этому поводу, не имеет значения.
Следовательно, Твоя задача в такой ситуации -- собрать доказательства того, что Ты предпринял все возможное, чтобы посылку получить и зарегистрировать это в официальной переписке. Открываешь диспут через PayPal и начинаешь мутузить продавца фактами. Если продавец идет в отказ в итоге или молчит, делаешь escаlate to claim, только не пропусти дедлайн, и тогда Paypal сам разберется.
Твоя переписка должна показать, что Ты сделал все от Тебя возможное. Ходят слухи, что Paypal не всегда возвращает деньги покупателю. Думаю это больше проблема людей, которые неграмотно ведут переписку с продавцом или ведут ее по неофициальным каналам (телефон, емейл, ...).
Если посылка не пришла, деньги обратно надо требовать всегда, и если продавец идет в отказ, то и отзыв плохой оставить. Хотя бы ради других будущих покупателей. Сам подумай, ( ... )
Reply
..............................
Веду блог http://www.ebaynote.ru/ о покупках на eBay
Reply
Leave a comment