Столько всего я прочла за последнюю неделю, и особенно за последние двое суток, про выборы, что не могу о них все время не думать. Перед сессией это не очень разумно. В надежде, что я, наконец, перестану это делать, я решила собрать то, что могу, в одном посте. Для себя лично. Но если кому-то будет интересно, я буду рада.
Идио́т (от др.-греч.
(
Read more... )
Comments 11
Reply
( ... )
Reply
У меня сложилось впечатление, что в данной ситуации очень много неучтенных факторов. Но зания статистики не хватает, что бы эту гипотезу проверить...
PS. По поводу корня из двух - если бросать точки на отрезок, то все легко получается. В задаче указано, что кидать надо на плоскость - формально отрезок можно превратить в прямоугольник и игнорировать вторую координату. Не знаю, понравится ли такое решение преподавателю ;-).
Reply
Нда? А какую функцию мы интегрируем, если по отрезку? Или ты просто берешь диагональ квадрата и на нее кидаешь?
Reply
Просто берем число из [1,2], возводим в квадрат и сравниваем с 2. То есть функция получится $ x = \sqrt{2} $, только проверка попадания немного переделана.
Reply
Знаешь, я тоже так думала. Что нельзя ничего изменить. Потом перестала. Правда, пока еще все равно моя сессия мне дороже, чем митинги...
Спасибо) Это, правда, какой-то слегка модифицированный метод М-К, но, может, его и надо модифицировать. Надо еще подумать)
Reply
А ты пойдёшь на митинг десятого?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment