В 83-м осенью в "колхоз" нас послали, я попал с товарищем на уборку силоса. ДТ-75 с прицепным силосным комбайном, едем по полю, один в кабине сидит с трактористом и сигналы от второго принимает, который с вилами в кузове идущего следом грузовика силос по кузову распределяет. Как насыпет по пояс -машешь напарнику в дтшке, он сигналит знаками водиле машины - вперед подать, чуть отстать или в сторону подвинуться. Как задолбаешься в кузове - меняемся, тракторист бессменный ;)) Накатался на тракторе по самое не балуй ;))) Машина действительно зверь и проста, как танк - то гусеницу потеряем, то кардан комбайна, то чего в дизеле - приезжает техничка, из инструмента у которой - лом, кувалда и автоген, и через полчаса опять на ходу, даже вздремнуть не успевали ;))) Вот тогда я и оценил простоту советской техники и умение русского механика ;)
ДТ-75 с прицепным силосным комбайном, едем по полю, один в кабине сидит с трактористом и сигналы от второго принимает, который с вилами в кузове идущего следом грузовика силос по кузову распределяет.
Как насыпет по пояс -машешь напарнику в дтшке, он сигналит знаками водиле машины - вперед подать, чуть отстать или в сторону подвинуться.
Как задолбаешься в кузове - меняемся, тракторист бессменный ;))
Накатался на тракторе по самое не балуй ;)))
Машина действительно зверь и проста, как танк - то гусеницу потеряем, то кардан комбайна, то чего в дизеле - приезжает техничка, из инструмента у которой - лом, кувалда и автоген, и через полчаса опять на ходу, даже вздремнуть не успевали ;)))
Вот тогда я и оценил простоту советской техники и умение русского механика ;)
Reply
Leave a comment