Добавлю, что зимой, а особенно февраль-март - дороги очень грязные. Отсюда, к гадалке не ходи, следует, что нужны хорошие крылья. Так как иначе придется стираться ежедневно, а уж про поездки на работу можно вообще забыть. Я езжу без крыльев, поэтому зимой велосипедом не пользуюсь. (есть только заднее крыло, и то спасает оно отнюдь не очень хорошо) В -20 ездил и испортил себе нафиг все впечатление. Оделся как капуста (мало ли), и весь взмок изнутри, а если одеваться легко, то заболеть - как делать нефиг. Кстати, грохнулся аж два разА. Так что советы полезные - передними не тормозить, резко никакими не тормозить. Жалко, здесь нельзя применить торможение двигателем, как на автомобиле в гололед :) А -20, кстати, в наши суровые уральские зимы "это норма" (с). Поэтому если и начинать катать, то уже к концу февраля, когда сильных морозов более не ожидается)
Comments 2
Я езжу без крыльев, поэтому зимой велосипедом не пользуюсь. (есть только заднее крыло, и то спасает оно отнюдь не очень хорошо)
В -20 ездил и испортил себе нафиг все впечатление. Оделся как капуста (мало ли), и весь взмок изнутри, а если одеваться легко, то заболеть - как делать нефиг. Кстати, грохнулся аж два разА. Так что советы полезные - передними не тормозить, резко никакими не тормозить. Жалко, здесь нельзя применить торможение двигателем, как на автомобиле в гололед :)
А -20, кстати, в наши суровые уральские зимы "это норма" (с).
Поэтому если и начинать катать, то уже к концу февраля, когда сильных морозов более не ожидается)
Reply
Reply
Leave a comment