Очередной вопрос возник из нашего недавнего спора с
Димой. Я говорила, что блог, основное наполнение которого составляет информация о российской моде, никогда не будет иметь большого успеха, поскольку российские дизайнеры интересны совсем маленькому проценту людей, интересующихся модой вообще. А Дима считает, что главное - постоянное наполнение
(
Read more... )
Comments 41
Reply
Reply
уверена, что количество просмотров материала о новой выставке того же васильева будет намного меньше, чем у заметки о его сексуальной ориентации. C'est la vie...
имхо автору fashion-блога (не конкретного, а абстрактного) надо просто определить для себя целевую аудиторию, которая и будет максимумом. все-таки блогов с качественными материалами не так уж и много. а писать о том, кто станет лицом новой рекламной кампании модного дома, извините может сегодня каждый второй. вопрос в том, за чем "погнаться": за количеством просмотров и посетителей как цифры либо за "качественными" посетителями, хоть их по определению меньше :)
Reply
Reply
думаю, вас люди читают еще не только из-за самой информации, которую никто другой не опубликовал пока. ваш слог и ваши мысли заставляют размышлять о русской моде и особенностях русского fashion-бизнеса даже тех, кто не "крутится" в нем. По-моему, это более правильное направление. Учить любят все, а наводить на полезные размышления - единицы :)
Reply
Reply
чтобы было увлекательно, независимо от того, любит человек моду или нет :)
Reply
Reply
но мне кажется, можно лучше :)
Reply
Reply
да
да, причем ты же можешь и подкасты делать
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment