Leave a comment

Comments 17

weblin May 7 2019, 06:54:34 UTC
Извините, но причем здесь самолет и все вот это? Ошибка пилотов в первом случае (игнорирование предупреждения Terrain ahead) и (почти наверняка) недостаточная обученность пилотов во втором: такого козла при посадке самолет сам не сделает, а управление самолетом в режиме direct law - составная часть обучения.
Давайте тогда уж заметим, что совершенно независимый и не имеющий никаких связей с Чемезовым Боинг выпустил 737 MAX с системой MCAS, убившей два самолета и 346 человек. Причем Боинг знал об этой проблеме и молчал. Потому что 4500 предзаказов - это очень много денег.
Не, я против кумовства и прочих неправильных вещей. Но самолет тут совершенно никак не виноват. "Как результат две катастрофы" - это, извините, non sequitur. "После" не значит "в следствие".

Reply

svet_ych May 7 2019, 07:21:00 UTC
При том, что к импортозамещению для СуперДжета приложил руку друг Путина Чемезов (глава Ростеха). Электронику, отказавшую, делали наши компании по господряду. Конечно же "свои" люди.
При том, что правительство вынуждало Аэрофлот закупать СуперДжеты.
При том, что Су никогда раньше не делал пассажирские самолёты, но господряды дали им, потому что у них есть лобби в Правительстве.
При том, что на заводе, который делает СуперДжеты во время проверки выявлено 20 с лишним поддельных дипломов инженеров! Потому что все везде тянут хоть и не компетентных, но "своих".

Просто за последнее время накопились вот такие претензии к власти. Куча аварий, ЧП, отравлений именно из-за некачественных работ, сделанных друзьями и родственниками чиновников. Конечно, такое происходит во всём мире, но Россия на голову обходит развитые страны по нелепым смертям, да и многих неразвитых обходит.

Боинг никак не оправдываю. По нему надо проводить следствие и наказывать руководство. К слову, Боинг тоже имеет огромное лобби в США. Это тоже коррупция, но

Reply

obnimu_berezu May 7 2019, 08:10:32 UTC
А где инженеров брать?
Из поколения ЕГЭ, которые даже писать правильно не обучены?

Это во мне горечь инженера микро и нано элетроники с опытом работы говорит. Мы в нулевые были никому не нужны. А теперь надо сдавать ЕГЭ и учиться заново...

Reply

svet_ych May 7 2019, 08:20:47 UTC
Так а кто пойдёт инженером на общих началах, то есть не на тёпленькое местечко? У нас на заводе, делающем ракеты (НПО Энергия) у инженеров зарплата 20-30 тысяч. То есть меньше чем в среднем по городу. А потом удивляются, что ракеты падают. Зато начальство ихнее (инженеров то есть) гребут не хило на распиле бюджета. И продвигают своих людей, которые менее компетентны. Это всё следствие тотальной коррупции и деградации системы управления.

Reply


weary_cynic May 7 2019, 09:28:48 UTC
Да не в коррупции дело, и совсем не в самолёте, скорее в "авосе" и "как бы что не вышло". Авось сядем с полными баками, авось после прыжка нормально приземлимся, а то иначе будет руководство дрючить / поставим колом весь загруженный аэропорт. А как итог - человеческие жертвы и таки вставший колом аэропорт.

Reply

svet_ych May 7 2019, 10:23:45 UTC
Самолёт этот недоработанный и к нему много претензий. Мы не знаем тестировался ли он на такое приземление. Не знаем была ли хорошая защита от молний. Ведь молнии в самолёты бьют часто и ничего. Аварийность у СуперДжета приличная ( ... )

Reply


Leave a comment

Up