Отчет о сборке кухни ИКЕА фирмой «Раута-сервис»

Oct 01, 2009 13:56

Начало истории.
Мы любим магазин ИКЕА, и еще в процессе ремонта квартиры присмотрели себе кухню из их ассортимента. Приобретя кухню, практически не отходя от кассы мы обнаружили стойку ИКЕА Сервис, где можно было заказать сборку мебели. Поскольку качество услуг ИКЕА нас всегда устраивало, мы наивно полагали что это качество распостраняется и на ( Read more... )

Leave a comment

Comments 10

(The comment has been removed)

svetkis_spb_ru October 1 2009, 17:33:02 UTC
Это развод что подключение от мастера нужно для гарантии. Имела опыт гарантийного ремонта посудомойки которая была собственноручно подключена. А смысл звать мастера если все подключение с спец. краником сделано было для стиралки которая какое то время жила на кухне. В сервисе никто и не пикнул про подключение. Если поломка будет вызвана именно подключением тогда да, будет проблема, но в случае подключения стиралки это маловероятно.

Reply

(The comment has been removed)

svetkis_spb_ru October 1 2009, 19:40:44 UTC
протечка в месте подключения не относится к гарантии на стиралку:) Но в целом согласна, для изначальной установки краника, и для того что б была гибкая проводка на плиту я тоже не раздумывая вызывала профессионалов.

Reply


tumbochka October 1 2009, 19:40:48 UTC
Да уж.

Reply

svetkis_spb_ru October 2 2009, 09:10:37 UTC
Кухня в итоге все равно хорошая:) А так сообщение в основном адресовано знакомым-питерцам, что б не вляпывались как мы.

Reply


koshkapaisa October 2 2009, 12:23:48 UTC
Чтож этого горе мастера то током не шибануло, когда он провод просверил? Нет на свете справедливости!

Reply

svetkis_spb_ru October 2 2009, 12:33:17 UTC
я думаю при таком стиле работы справедивость его рано или поздно настигнет:)

Reply


manaraga October 3 2009, 08:08:55 UTC
Сточусчвую! Сам лето провел в контроле ремонтных процессов. Волосы встают дыбом от стиля работы. Реально хочется всех вытолкнуть и сделать все самому. Жаль не было возможности.

Reply

svetkis_spb_ru October 3 2009, 08:30:20 UTC
у нас ремонт делал супер чел, мы придирались что он медленно делает, но теперь после этого кадра поняли что лучше медленно, но хорошо:) в итоге чела который делал ремонт и вызвали доделывать кухню.

Reply


anonymous November 7 2009, 19:01:57 UTC
Сочуствую по поводу ремонта.
Сервис в России оставляет желать лутьшего, Видимо в компаниях по сборке не обучает персонал
У моих знакомых Мастер-Бест собирал, там еще почище:)))
Статья сильно смахивает на заказ, а статья
"Прикрываясь именем шведского концерна IKEA, российские халтурщики из фирмы «Раута-Сервис» отравляют жизнь клиентам
Являеться заказной :)
Вот так вот:)

Reply


Leave a comment

Up