Leave a comment

Comments 30

squirrel_puha February 2 2014, 17:36:57 UTC
Да, я хочу иметь такое право. И вижу во что превратилась моя красавица и умница родная тетя, с той же болезнью Альцгеймера. Но за других решать не могу.
Кошку очень жалко, мы усыпляли 20-летнего песика, муж как самый мужественный отнес его сам на стол к ветеринару, где все и произошло. Говорит, что Джек посмотрел на него с благодарностью, верю, т.к. пёс уже очень мучился.

Reply

svetlana_gotham February 2 2014, 18:38:40 UTC
да, это очень тяжело видеть страдания своих близких..

Reply


ali_2 February 2 2014, 17:49:55 UTC
мы как-то с сестрой обсуждали эту тему. и вот она сказала так (и в принципе наверное я с ней согласна) - если ты сам это решаешь, то ты должен сам это сделать. перекладывать исполнение на близких людей своего решения не вариант, нормальный человек наверняка потом будет мучиться чувством вины всю оставшуюся жизнь. конечно вы сейчас скажете, что эвтаназию проводят все-таки врачи, но если человек не мгновенно потерял дееспособность, то наверное в определенный момент человек сам должен обратиться к врачу.
я за право на смерть

Reply

svetlana_gotham February 2 2014, 18:44:12 UTC
согласна, но, вот, в случае с мамой моего мужа..естественно, она не сразу потеряла способность ориентироваться в этом мире, но сейчас, когда уже абсолютно не понимает, кто она и что она, может, и хотела бы принять такое решение, но не может, так как мозг уже полностью отключен..организм сейчас работает только на "поесть, поспать и сходить в туалет"

Reply


stogova February 2 2014, 18:07:16 UTC
ах, Мефиста!... как жаль
мои соболезнования вам с Фабио..
а как Рудольфо без нее? были ли у него понимания, что его любимая умирает?:(

я ЗА облегчение страданий животных (в ситуациях как ты описала) и людей (по их воле)
да, есть размышления вроде "кто мы, чтоб решать"..
но усыпление, когда уже не помочь - особенно такое, под наркозом - это гуманно, это, на мой взгляд, помощь питомцу уйти без боли

Reply

svetlana_gotham February 2 2014, 18:46:06 UTC
да, Фабио переживает до сих пор, хоть, и старается этого не показывать..все-таки, столько лет вместе..а Рудольфо, та еще сволочь..по мне, так, он, даже, не понял, что подружки его больше не стало..

Reply

stogova February 2 2014, 18:55:48 UTC
ну да... считай всю сознательную жизнь...
а Рудольфо, конечно, тот еще котяра:)

Reply

svetlana_gotham February 2 2014, 18:59:07 UTC
ага..это еще раз подтверждает мнение, что "все мужики козлы")))

Reply


arinusik333 February 2 2014, 18:18:10 UTC
5 лет назад в муках умерла моя кошка. папа не дал ее усыпить, решив, что нельзя вмешиваться. последняя Марфина (кошку звали Марфа) ночь была ужасна: она мучилась от болей, а я рядом беспомощно молилась, чтоб она поскорее умерла. ужасно это было.
я за усыпление.

Reply

svetlana_gotham February 2 2014, 18:46:29 UTC
представляю, как это было тяжело..

Reply


adde2005 February 2 2014, 18:44:47 UTC
человек не в праве решать, если это смертная казнь, тут я считаю, что не в праве, а за свою жизнь в праве, но это очень сложная тема, я думаю государства не вводят такое законодательство, т к боятся злоупотребления и машенничества, кто и кому потом докажет что человек хотел сам умереть?
и потом соглашусь с комментарием выше, это еще и моральный аспект, все равно это убийство, хоть и во благо, далеко не каждый человек сможет с этим жить

Reply

svetlana_gotham February 2 2014, 18:52:40 UTC
ок..я понимаю, когда человек впал в кому, и, хоть, какой-то, но малый шанс есть, что он в один прекрасный момент очнется..а, вот, как в случае с такими неизлечимыми болезнями, как рак или СПИД (последние стадии очень мучительны и болезненны) или та же болезнь Альцгеймера, когда день за днем человек из мыслящего создания превращается в "растение" и ты точно знаешь, что чуда не случится, и он уже никогда не станет прежним..тогда как?

Reply

adde2005 February 2 2014, 19:02:17 UTC
у меня мама год назад умерла от рака, и я знаю как это, но я все равно не смогла бы
это такое состояние, когда тебе говорят что конец, а ты не веришь, да я до сих пор не верю, не смогла бы с этим жить

Reply

svetlana_gotham February 2 2014, 19:03:31 UTC
сочувствую..но видеть, как страдает близкий, это тоже не выход..

Reply


Leave a comment

Up