Как я в сити банк ходила

Apr 14, 2005 13:09

История приобретает настолько комический оборот, что не могу ее сюда не выложить.

Решили, значит, мы с мужен обзавестить карточкой ситибанка - то-се, отпуска-квартиры, вообщем, на всякий случай. После заполнения заявления на сайте, я была приглашена в Сити банк. После сбивчивого объяснения месторасположения офиса на соколе, я с трудом его нашла только благодаря опознавательным знакам ситибанка. Как оказалось, меня ждали совсем в другом месте, на что принимавшая заявление дама, смеясь, комметировала "Представляете, а некоторые прямо в офис сити банка идут, вон тот с надписью. Бывают же такие ...!" При этом вместо указанного "бизнес центра", мы встретились с "офисном центре" (как гласила вывеска), но это ведь мелочи для компании мирового уровня.

Дама, принимавшая заявку не уставала твердить, как сильно она торопится. В итоге, заявление мы написали только с 3-го раза и она начала бочком выпихивать меня к выходу. Я едва успела зарбать вещи и, с трудом найденный для меня стул, был тут же выхвачен другим жаждущим аудиенции. О том, когда и как я получу свою карту, а также каковы условия сотрудничества, я слушала, пока перед моим лицом закрывались двери лифта. При этом я также узнала, что сегодня дама сдает очень важный экзамен на профессиональную пригодность, и поэтому ей пора!

И мы начали ждать. Предстояло получить сначало письмо о том, что документы получены, потом о том, что приняты, затем, что проверены и только после этого про выдачу карты. Карточку обещали доставить курьером. Вообщем, перспективы были достаточно безоблачные.

Дальше начали происходить странные события. В один прекласный день я получила сообщение следующего содержания "Поздравляем! И благодарим за подключение такой-то услуги!" от абонента ситибанк. Чему я должна радоваться, я так и не поняла.

Затем стали приходить странные письма по имейл, начинавшиеся "Уважаемый Клиент Ситибанка...". Это слегка настораживало, так как уведомления о том, что мои документы приняты на рассмотрение, я так и не получила.

После третьего письма я не выдержала и позвонила в Ситибанк. Провисев на трубке около 30 минут (спасибо начальнице, терпит все это!), я дозвонилась до девушки. Без номера пасспорта, чудом случившийся диалог двух миров мог прерваться. К счастью, номер где-то нашелся, и меня вежливо несколько раз спросили "У вас есть еще минуточка подождать". Звучало это довольно забавно, учитывая, что я уже минут 30 до этого висела на линии без подобных просьб. Неожиданно радостный голос девушки сообщил: "Поздравляю! Ваши документы приняты и Ваша карта уже на почте!". Ее оптимизм заставил насторожиться и не случайно.

Здесь начинается самое интересное. Придя на почту во второй раз (про первый раз писать не буду - это отдельная история про советские сервис), разумеется, в рабочее время, мне удалось выяснить, что разговаривать со мной будут только если в моих руках будет извещение. Про то, что в наш район не то, что почта, даже автобусы редко ходят, слушать никто не хотел. Зато сотрудники обнадежили "мы отправляем по 5 уведомлений, так что ждите".

Вот, наконец, настал тот час, когда я достала из почтового ящика долгожданное уведомление. Оно, естественно, было повторным. На почте девушка долго копалась в ящиках и в итоге дала мне рассписаться на последней страничке толстой теради в самом низу возле цифры 165. На вопрос "может, вам пасспорт показать?", она ответила "кому он нужен", что вызывало еще большие опасения.

Распечатав долгожданое письмо я нашла там... нет, не карту, как вы могли бы предположить. Это было письмо о том, что мои документы таки приняты на рассмотрение! Ура! Еще пара-трешка таких писем и я расчищу дорогу к заветному заказному письму, которое лежит где-то на соседней полочке.

А теперь о том, почему я все таки написала все это. Сегодня мой муж (не я!!!) получил по почте сообщение, что лимит моей карты по моему заявлению увеличен и его размер можно узнать по телефону. Я не знала куда звонить - в скорую или ситибанк. Дело в том, что никакого заявления я не подавала!

После некоторых колебаний выбор пал на ситибанк. Там приятный молодой человек сообщил, что банк сам расширил мне кредитный лимит (не просите у сильных мира...). Однако его размер я могу узнать только активировав карту. На мой вопрос о том, мог ли кто-то другой уже получить мою карты, он сказал ДА (учитывая, что на почте пасспорт никто не требует), однако активировать без моего участи ее нельзя. Забрезжил луч надежды. "А почему?",-спросила я. "А потому, что вы активировали сообщение по смс и застраховались!". Это оказались те две маленькие галочки в анкете, о смысле которых я долго добивалась у торопящейся на экзамен по профпригодности дамы. Мальчик по телефону порекоммендовал мне прийти еще раз на почту и применить грубую физическую силу, после чего о результатах сообщить с ситибанк.

Кстати, мой муж отдал документы на 2 недели раньше меня. Как мы недавно выяснили, об этом в ситибанке вообще никто не слышал.

Зачем все это пишу? Просто поражает абсурд происходящего. Ну, может, кому-то будет полезно.

Советы:
- не отдавайте документы и время ситибанку. Придите в приличное место типа раффайзена, где с вами спокойно поговорят, предложат стул и гарантируют выдачу карты.
- не отдавайте документы девушкам из ситибанка в метро, пробивайтесь в подобие офиса.
- не указывайте в качестве доставки домашний ардес. Лучше рабочий, сможете хотя бы в перерыве навещать почту.
- настаивайте на доставке карты курьером еще на этапе ее изготовления.
Previous post Next post
Up