Я чего-то вообще не пойму, зачем это зубрить, и что за предмет такой чудный (или чудной). Прочитал текст, посмотрел фотки, что понравилось/запомнилось - запомнил, рассказал. Все больше склоняюсь к анскуллингу... Посмотрел Воскресения на Дебре (в свои два приезда в Кострому не видел ее) - ну, интересно, но уж прям такого выдающегося я в ней не вижу. Ну, немного необычный декор, но - почти копия посольства Франции на Якиманке. Эдак надо про каждый храм отдельно писать, а про какие-нибудь Коровники - целую главу.
В учебнике по этой теме только одна фотография)))...Надо текст знать, типа-Чем славится Сергиев Посад? Или...На каком озере расположен Ростов Великий...
В школе вообще много всего непонятного..я тоже не понимаю зачем в 13 лет читать тяжелую классику, писать сочинение на тему как же мне понравилось стихотворение Пушкина, когда при всем при этом , ты ненавидишь его лютой ненавистью, и если напишешь, что тебе ни хрена не понравилось- ставят "2"...А интересоваться тем кто основал, построил, воевал люди начинают , как правило, в более осознанном возрасте...Кто составляет программы образования, совершенно не учитывает детское восприятие.
Мне кажется, что сейчас как-то больше материала заставляют учить... и страшно становится, что я не смогу своему ребенку объяснить геометрию или алгебру :)
Comments 14
Посмотрел Воскресения на Дебре (в свои два приезда в Кострому не видел ее) - ну, интересно, но уж прям такого выдающегося я в ней не вижу. Ну, немного необычный декор, но - почти копия посольства Франции на Якиманке. Эдак надо про каждый храм отдельно писать, а про какие-нибудь Коровники - целую главу.
Reply
Бред это все...и не нужно ученикам 3-их классов.
Reply
П.С. Тебе открытка то дошла?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment