Я обожала физкультуру в школе, и, кажется, из-за того, что меня изначально в ней ограничили. Из-за хронических бронхитов выдали специальное разрешение, чтоб на физкультуру я ходила, а нормативы не сдавала. Это было даже обидно, и в 11 лет я на это плюнула и потребовала заниматься на общих основаниях. Оказалось, что я могу сдавать абсолютно все нормативы на отлично. И как раз пятерками по физкультуре я гордилась больше, чем успехами в математике и английском (ведь там "оно само получается", а на физкультуре надо физически постараться).
Но да, так как физкультуру я любила, то у меня нет нужды рассказывать о своем отношении к ней.
Если "оказалось, что могу сдавать на отлично" - то разве это не то же самое "оно само получается"? Мне кажется, это было бы старанием, если бы у вас сначала не получалось в зале вообще ничего, но вы бы нашли способ добиться отличных оценок.
Мне кажется, что проблема школьной физкультуры ровно в том, что если у тебя не получается - у тебя и не получится. Там ничему не учат и ничего не тренируют. Например, лазать по канату нас учили по принципу "бери и лезь", а если не получается - сам виноват. Все, точка, никаких упражнений для тех, кто чего-то не может, никаких последовательных тренировок с увеличением нагрузки. Показали пару раз, кто не смог - тот не смог, дальше или делаем другое, или играем в волейбол. Те, кто может.
Ненавидела физкультуру, у меня, как вы легко догадаетесь, на ней никогда ничего не получалось - и мне, ребенку, было тогда совершенно непонятно, как на это вообще можно повлиять.
Нет, я имела в виду, что могу, приложив нужные усилия. Например, "гибкость" изначально была на тройку, но к концу года я превратила ее в пятерку. Прыгать в длину не получалось, но я пробовала, пока не вышло. И мне как раз учитель объяснил-таки, как именно нужно прыгать. Ведь в предыдущие годы у меня не было стимула стараться, вот я и не знала нужной техники. А именно оценки помогали мне понять, где и над чем нужно работать. Это был как будто квест в компьютерной игрушке.
Хотя, наверное, это все же особенность характера. Мне и правда сложнее заниматься самой, без хоть какого-то контроля прогресса. Я заниматься дома могу, но менее регулярно и не так интенсивно, как если "публично".
Но вообще я все же хотела просто сказать, что любить школьные уроки физкультуры можно, почему же нет?
Правда отличное приложение, пользуюсь им во время пробежек и так как каждая сессия построена как маленький радиоспектакль, скучный бег превращается почти в триллер). Здорово что нашлись люди, которые сделали такой продукт, а после прочтения стало понятнее, как появилась сама идея.
Comments 33
Reply
Но да, так как физкультуру я любила, то у меня нет нужды рассказывать о своем отношении к ней.
Reply
Мне кажется, что проблема школьной физкультуры ровно в том, что если у тебя не получается - у тебя и не получится. Там ничему не учат и ничего не тренируют. Например, лазать по канату нас учили по принципу "бери и лезь", а если не получается - сам виноват. Все, точка, никаких упражнений для тех, кто чего-то не может, никаких последовательных тренировок с увеличением нагрузки. Показали пару раз, кто не смог - тот не смог, дальше или делаем другое, или играем в волейбол. Те, кто может.
Ненавидела физкультуру, у меня, как вы легко догадаетесь, на ней никогда ничего не получалось - и мне, ребенку, было тогда совершенно непонятно, как на это вообще можно повлиять.
Reply
А именно оценки помогали мне понять, где и над чем нужно работать.
Это был как будто квест в компьютерной игрушке.
Хотя, наверное, это все же особенность характера. Мне и правда сложнее заниматься самой, без хоть какого-то контроля прогресса. Я заниматься дома могу, но менее регулярно и не так интенсивно, как если "публично".
Но вообще я все же хотела просто сказать, что любить школьные уроки физкультуры можно, почему же нет?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment