Женщины по природе обладают способностью различать цветовых оттенков больше, чем мужчины. Но у мужчин намного сильнее развит глазомер, чувство дистанции, а так же ориентирование в пространстве. Но женщины решили поиграть в мужскую игру - сесть за руль. Но за рулем не достаточно замечать цветовые оттенки. Почему женщины так не любят маневрировать на автомобиле задним ходом? А все в силу именно природного недостатка в ориентации в пространстве и отсутствии (у большинства) глазомера. И с этим ничего не поделаешь. А краш-тесты здесь не причем, поскольку законы физики одинаково распространяются как на мужчин, так и на женщин, а так же на кошечек и собачек. И всему виной обычная невнимательность или рассеяность и присущее женщинам паникерство и нерешительность. А потому не надо ничего выдумывать, а просто на дороге следует думать о дороге, а не о шмотках или еще о чем.
Я вожу хуже чем мои мужчины, увы, это так и это просто нейтральный факт. Я часто отвлекаюсь именно на дороге, где высокий риск,приэтом могу просидеть по два три часа за рутинной кропотливой работой не поднимая головы.
"Я часто отвлекаюсь именно на дороге, где высокий риск,приэтом могу просидеть по два три часа за рутинной кропотливой работой не поднимая головы." Да, многие женщины любят вязать, причем два-три часа - это минимум. Причем некоторые умудряются это делать за рулем. Правда, таких, слава богу, мало, но остальные, хоть и не вяжут за рулем, но не менее опасны для остальных участников движения. Мне тоже свойственно сидеть по несколько часов за работой над какими-то мелкими предметами и скрупулёзно, раз за разом переделывать многочасовую работу, если допущен какой-то брак. Это не имеет отношения к вниманию на дороге и ориентации в пространстве. 32 года за рулем (профессионально), но знаю, причем твердо, что могу допустить на дороге ошибку, поскольку человек. Но я об этом помню всегда, а потому стараюсь ошибок не допускать. А потому все стенания дам по поводу того, что им всЁ мешает, а мужики козлы (иносказательно) не имеют никакого здравого фундамента, кроме спеси и дурости.
Эта статистика делалась на аналогичных выборках водителей (мужчин и женщин) или на просто погибших в ДТП? Мне кажется, шансы на гибель у водителя и пассажира могут несколько отличаться.
ИМТ так же очень плох для невысоких. Мой рост 150 см, по ИМТ нормальным считается вес от 42 килограмм! При 47 у меня был размер XS, меньше было бы уже просто ужасно.
Comments 15
Reply
Reply
И всему виной обычная невнимательность или рассеяность и присущее женщинам паникерство и нерешительность.
А потому не надо ничего выдумывать, а просто на дороге следует думать о дороге, а не о шмотках или еще о чем.
Reply
Законы физики действительно одинаковы для всех.
Reply
Да, многие женщины любят вязать, причем два-три часа - это минимум. Причем некоторые умудряются это делать за рулем. Правда, таких, слава богу, мало, но остальные, хоть и не вяжут за рулем, но не менее опасны для остальных участников движения.
Мне тоже свойственно сидеть по несколько часов за работой над какими-то мелкими предметами и скрупулёзно, раз за разом переделывать многочасовую работу, если допущен какой-то брак. Это не имеет отношения к вниманию на дороге и ориентации в пространстве. 32 года за рулем (профессионально), но знаю, причем твердо, что могу допустить на дороге ошибку, поскольку человек. Но я об этом помню всегда, а потому стараюсь ошибок не допускать. А потому все стенания дам по поводу того, что им всЁ мешает, а мужики козлы (иносказательно) не имеют никакого здравого фундамента, кроме спеси и дурости.
Reply
Эта статистика делалась на аналогичных выборках водителей (мужчин и женщин) или на просто погибших в ДТП?
Мне кажется, шансы на гибель у водителя и пассажира могут несколько отличаться.
Reply
ИМТ так же очень плох для невысоких. Мой рост 150 см, по ИМТ нормальным считается вес от 42 килограмм! При 47 у меня был размер XS, меньше было бы уже просто ужасно.
Reply
Leave a comment