Так как умершая оказалась матерью главного героя, он пошел оформлять наследство( все всё время пьют один и тот же чай из одних и тех же стаканов и похоже достигли своеобразного совершенства в этом процессе):
Темп настолько замедлился, что почти замерз. Уносит в сон, но мы упорно двигаемся дальше. У молодой родственицы возник ухажер, но получил от ворот поворот. Вот здесь символически каждый пошел своей дорогой. Красивый кадр:
Кстати девушка чем-то похожа на змею, холодная. Но такая молодая, симпатичная, наивная змея.
Дальнейшее развитие сюжета идет по пути платонических чувст, выразительных взглядов и намеков.
Ну и в конце они друг друга нашли.
Т.е. половина фильма было непонятно что просходит, а потом стало банально. Но когда сюжет стал понятным и неинтересным, я вдруг понял что вошел в фильм, привык к его эстетике и мне в фильме по крайней мере не неприятно. Оценил такие черты режиссуры, как детская непосредственность восприятия и отсуствие агрессивных внушений, а также некоторая старомодность и неброская экзотичность. У режиссера необычная манера - он не создает свою реальность, а как бы в почти документальном стиле вытаскивает куски реальности( в фильме полностью отсуствует музыка) и затем склеивает их.
Конечно не могу сказать, что фильм понравился, хотя понравился больше, чем ожидал.