Счас будет большой пост, после которого меня наверно многие отфрендят и проклянут, как левые, так и правые.
Начнем с того, что ваш покорный слуга - бытовой ксенофоб. Мне неприятно общество людей (имеется ввиду незнакомых), в больших количествах сильно отличающихся от меня внешне и разговаривающих на совершенно непонятном мне языке и приятно общество людей, похожих на меня и разговаривающих на одном со мной языке (причем вполне вероятно, фактор языка более приоритетен). Мне приятней общество украинцев и белорусов, чем таджиков и узбеков. Это так, и я не собираюсь этого стыдиться.
Наверно меня можно назвать расистом. Я вполне допускаю (именно допускаю, а не утверждаю или верю) что между людьми различных рас кроме физических различий, возможны различия в умственной деятельности. Однако, как мне кажется, эти различия не носят характера умный/тупой. Возможно некоторые процессы (запоминание зрительных образов, или звуковых) у одних рас протекают быстрее, у других медленее. Однако я категорический противник политического правового расизма. Нельзя отказывать человеку в должности, если он продемонстрировал все необходимые качества (квалификация, честность и порядочность) для её занятия, кроме цвета кожи. Это неэффективно, и кроме того, что демотивирует людей с неправильным цветом кожи, это демотивирует и людей с правильным цветом кожи. Зачем учиться, если все равно дожность получит синий Прукт, а не зелёный Фрухт. Синий Прукт должен понимать, что если продемонстрирует тупость, то должность получит зелёный Фрухт. Я против того, что бы отказывать людям на основании цвета кожи в получении образования. Тут уж откажемся от Пруктов и Фрухтов и перейдём к примеру ЮАР. Откуда эти 80% питекантропов спустились? Они внезапно материализовались из ниоткуда в 1994 году, а не жили до этого в богатейшей стране Африки? В общем, хочется жить в осаде и иметь районы куда лучше не заходить - никакой грамоты для черножопых.
Так, что бы меня отфрендили и прокляли левые, я понаписал достаточно, ведь я расист и ксенофоб.
Теперь будем ссориться правыми.
Я не верю ни в какое братство Белых Людей. Да, белая раса существует, так же как и мировой пролетариат. Только вот эти общности как политические субъекты - фикции. Где был немецкий пролетариат в 1941 году? Где был мировой пролетариат в 1914 году? Где было братство белых людей в 1941 году, когда белые немцы вполне убивали нас, белых русских? Когда некоторые спрашивают, почему мы вдруг сочувствуем черножопым ниггерам, а не прекрасным белым европейским колонизаторам, мы что, считаем себя ниггерами, я не знаю, что скажут другие, но моя позиция следующая. Современная Европа (ЕС и все такое) сводит германский нацизм к двум вещам: евреям и пидорасам. Европейцы могут сводить его к чему угодно, но для меня это прежде всего европейский колониализм, который повернули против некоторых европейцев, которых обьявили неправильными, то есть против нас. По сути дела немцы хотели сделать с нами то, что буры сделали с зулусами. Так что не стоит обольщаться, что угнетают ниггеров. Англосаксы были бы не против таким же образом поступить и с нами. Я читал в свое время статьи в Иносмях, давно ещё, в доЖЖшное время, году так в 2004-2005, вроде бы, там автор возмущался тем, что поганые русские, под предводительством Путина, добывают сами свою нефть в Сибири. В последних абзацах была вопрошающая фраза о том, когда же немытого русского нефтяника в ушанке сменит техасский нефтяник в аккуратной каске, с более продвинутыми технологиями нефтедобычи. В XIX веке, среди европейских держав существовал консенсус, что если какая-то держава в настоящий момент не может обеспечить добычу какого-либо ресурса со своей территории на международный рынок, то она должна предоставить эту возможность для других государств. Колониализм продвигался и под таким соусом. В XX веке идеи колониализма были дискредитированы, как усилиями СССР, так и США, каждый действовал в своих целях, но результат, на мой взгляд, для нас хороший. Многие из Белых Европейцев нас хотели бы колониально поэксплуатировать, но вот совокупность многих факторов, в том числе и дискредитированность идеи колониализма (но прежде всего ЯО), этого сделать не позволяют, приходится ограничиваться другими формами. Есть конечно некоторые личности, которые считают, что прямая колониальная эксплуатация будет лучше современного положения дел. Дураки верят что белый европеец устроит тут социальную европу. В реальности
неравенство возрастет ещё больше, до ЮАРовских величин, а представители некоторых особо толерантных народов, которые вызывают наибольшее раздражение у сторонников прямой колониальной эксплуатации России, они не буду прижаты, наоборот, они, как угнетенные прежним режимом и страдающие от ксенофобии и предвзятости русских получат привелегии. В частности силовые органы колониальной администрации буду скорее всего составлены из меньшинств, у которых не возникнет вопроса, стрелять или нет по русским. Так что по мне, реальность, в которой апартеидная ЮАР, как осколок колониальной системы рухнула, гораздо лучше, чем реальность, в которой эта самая апартеидная ЮАР здравствует, полностью встроена в систему международных экономических и политических отношений, и своим существованием по сути дела легитимизирует идею колониализма. Эти идеи и так реанимируются, но чем позже они реанимируются, тем лучше на мой взгляд для нас. Давайте думать прежде всего о своей выгоде, причем о долгосрочной, о выгоде для русских, а не о несчастных бурах, вполне себе восторгавшихся Гитлером, которые сами вырыли себе яму. Вообще, беда части наших русских националистов в том, что они готовы убить, продать кучу русских (особенное если это неправильные русские, совки), лишь бы получить одобрение от правильных белых людей. Нужно изучать механизмы, согласно которым пришли к успеху победители современного мира, применять эти механизмы себе на пользу, и, если надо, применять их против победителей современного мира, а не пытаться им понравиться. Белой расе на нас наплевать, и мы, в свою очередь, ей ничем не обязаны.
Надо сказать немного о социализме и коммунизме. Я скорее всего сторонник государственного вмешательства в экономику, это для меня табу не является. Так что считайте меня социалистом. Особенно на ближайшее будущее. Насчет коммунизма и всемирного братства людей. На мой взгляд это вполне вероятный вариант развития. Тут такой интересный момент. Эстетически я полный консерватор, некоторые неоконсервативные варианты будущего вызывают у меня очень сильный интерес, революционная, современная эстетика мне не симпатична, а в некоторых случаях просто омерзительна. В то же время "коммунистическое" (ставлю в кавычки, потому что неизвестно, как именно это будет воплощено, какие будут детали, в которых кроется дьявол) будущее мне кажется более вероятным, чем какие-либо неоконсервативные варианты. В каком варианте мне будет лучше - не знаю, скорее в "коммунистическом", но и в других наверно смог бы как-то прожить, человек ко многому приспосабливается, но в принципе вопрос этот мне кажется неважным, ибо жить в эту прекрасную пору не доведётся ни мне, ни вам, дорогие мои читатели. Я так подумал, что все это всемирное братство образуется только при определённом уровне доверия, вот когда будет действовать и творить по всей Земле поколение, которому дедушка не рассказывал, как немцы его маму убили, американцы страну разбомбили, русские его врагам помогали, а представители народности шона вырезали его матабельскую деревню. В общем, будет сия прекрасная пора не ранее лет 100-150, в самом лучшем случае. До этого надо жить в своей стране и обустраивать её. Лично я, вполне одобряя такой вариант будущего, не хочу его приближения ценой существования моей страны и моего народа (русские - не топливо для мировой революции). Я хочу, что бы к моменту, когда такое будущее станет актуальным, наш народ подошел развитым (под развитостью я кроме науки, промышленности и всего такого, подразумеваю такой средний уровень развития интеллекта личности, при котором она способна принять более менее квалифицированное и ответственное решение по управлению обществом в котором она живет, а не просто поставить галку в бюллетене), не вымирающим, на своей земле и при этом существовали политические механизмы которые бы обеспечивали принятие решения о дальнейшем развитии (остаемся жить отдельно или вступаем в мировое безнациональное братство людей) именно народом, основной мссой гражданского коллектива, а не узкой группкой лиц, действующей либо в идеологических интересах, либо в своих узкокорыстных. Это может казаться утопией, но именно к этому, на мой взгляд, надо стремиться.
Теперь конкретно по Южной Африке. Я верю в одну штуку, под названием Неумолимая Поступь Истории, в марксизме это наверно общественное развитие вследствие развития производительных сил общества, но для меня это более широкое понятие. Эта штука суровая и неумолимая, ей похрен, ошибся ты, случайно сделал, или тебя обманули. В свое время товарищ Байков, которого многие кличут по фамилии дедушки, сделал ссылку на товарища Лыскова, который запостил фотку одного из перестроечных митингов, и написал, что ему смешно, глядя на лозунги на плакате и зная, что будет через несколько лет. Что началось. Как можно смеяться. Людей обманули, они ни в чем невиноваты, а Лысков поганый запутинец. Лично мне пофигу, запутинец или не запутинец. Но есть такой момент. Многие, особенно левые, любят говорить про некоторых товарищей, которые просто выполняли приказы, а потом их за это трахнули. Ну, тут на мой взгляд ситуация несколько аналогичная. Люди просто ошиблись, страна рухнула, в чем они активно поучаствовали, а потом трахнуло и их и кучу других. И простому человеку, который никуда не выходил на митинги и которому больно прилетело, так же похрен на то, ошибался, нет или ещё что, как и жителям какой-нибудь русской/белорусской деревни, которую спалили немцы. Им было все равно, самодеятельность это, или приказ командования.
С одной стороны пропаганда тогда была дезориентирующая, с другой стороны, определённая информация о том, что может получиться, была.
В общем это штука суровая и неумолимая, и силой ей противостоять наверно невозможно, но если понимать её логику, то можно хорошо и искусно лавировать.
Итак буры. Появились непосредственно на Юге Южной Африки давно, ещё в XVII веке. Потомки не только собственно нидерландских переселенцев, но и французских гугенотов и прочих товарищей. Непосредственно на Юге тогда банту не было, были бушмены, которых частично уничтожили, оттеснили, заставили работать на себя. Потом пришли британцы и захватили Капскую колонию, для обеспечения морского пути в Индию, это конец XVIII - начало XIX века, Наполеоновские войны, Нидерланды захвачены Наполеоном, Суэцкого канала ещё нет. В итоге бурам под англичанами не понравилось, они решили из Капской колонии уйти в другие места, где не было англичан, но по странному стечению обстоятельств жили другие люди с черным цветом кожи. Когда буры попросили у них земли для поселения, то зулусы согласились, устроили засаду и бойню. Менее чем через год буры отомстили. В конце концов Неумолимая Поступь Истории крепко трахнула зулусов, отдав победу бурам. Буры получили то, что хотели: землю, черные рабочие руки, и независимость от англичан, подтвержденную после первой англо-бурской войны. Однако вскоре, в 1886 году в Витватерсранде находят золото. Всего из его месторождений было извлечено более 48 000 тонн золота, что составляет 40% золота когда либо добытого человечеством. Южная Африка по богатству геологических запасов - это как наша Сибирь, может и покруче, без нефти правда, но и без вечной мерзлоты, в теплом климате и с не такими огромными расстояниями. Основной экспортный товар Южной Африки - это продукция горнодобывающей отрасли и черной металлургии. Собственно весь секрет великолепного качества жизни большинства белого населения ЮАР времён апартеида - это наличие европейских кадров, богатейших природных ресурсов и огромного количества практически бесправной дешёвой рабочей силы. Однако вернемся в XIX век. Главной особенностью этого месторождения было то, что колоссальные запасы золота были достаточно равномерно распределены в твердой горной породе, которая залегала достаточно глубоко. Самостоятельно разрабатывать буры его не могли, это были фермеры, а не горные инженеры. В итоге в страну понаехали. Понаехали белые, как правило англичане, в количествах, в итоге превысивших численность коренного населения. С другой стороны, стараниями этих самых понаехавших-ойтландеров на ниве горнодобычи бурские республики превратились в одни из самых богатых государств мира. Собственно, комплекс проблем с этими ойтландерами привел к англо-бурской войне, в ходе которой Неумолимая Поступь Истории трахнула буров. В той же самой логике, в которой она раньше трахнула зулусов. Можно ли было этого избежать? Неизвестно, вполне возможно, что нет. С другой стороны, пытались ли Трансвааль со Свободным Оранжевым Государством предпринять какие-либо действия по изменению состава ойтландеров? Насколько я знаю, из порядка 150 тыс. ойтландеров 90% было англичанами, остальные американцы, немцы и прочие европейцы. Были ли попытки организовать целенаправленную миграцию из Европы? Из Франции, Италии, из упомянутой уже Германии? Я про такое не слышал. Тут конечно англичане могли вставить палки в колёса, но судя по количеству людей выехавших в Америку, как в США, так и в Бразилию, контингент, готовый к переселению имелся. Кроме того, исключительная сектантская замкнутость буров (в частности запрещалось занимать должности людям некальвинистского вероисповедания) могла вполне воспрепятствовать привлечению переселенцев. Что могло бы быть - вопрос сложный.
Однако, по результатам войны, так получилось, что нельзя сказать, что буров сильно трахнули. Фермерам были возмещены убытки, причиненные войной, амнистия партизан, подтверждение статуса африкаанса, вопрос о предоставление политических прав чернокожим отложен до момента введения самоуправления в колониях. В общем История буров не трахнула, а дала неплохой урок, который они не выучили.
В 1948 году в ЮАР (тогда ЮАС = Капская колония + Наталь + Трансвааль + колония Оранжевой реки) вводится система апартеида. Урок с ойтландерами впрок не пошел. Падение системы тотальной сегрегации населения хотя и просматривалось ещё в 1948 году, могло быть неочевидным, но с начала 60-х это должно было быть ясным по крайней мере для политического руководства. Санкции против ЮАР были введены в 1977 году, режим апартеида прекратился в 1994. Только в 1983 году политическое руководство ЮАР попробовало расширить свою базу и предоставило избирательные права цветным и азиатам. Тогда же начинаются попытки работать с чернокожими. Вот если бы это сделали не в 1983, а в 1963, а лучше даже в 1953, и все эти проекты о правах меньшинства, федерализации, которые Де Клерк обсуждал неудачно с Манделой, разработаны были бы и начали продвигаться тогда, то результат может был бы гораздо лучше, чем тот, что наблюдается сейчас. Чернокожие не были бы столь дикими и злыми, белая община обладала бы определенными гарантиями, не было бы столь большого груза взаимного страха, обид и недоверия. Но ничего этого сделано не было, 46 лет гуляли, потом наступило похмелье. Сами виноваты. История уже давала урок.
Пара дополнени о расизме.
1. Мой старший коллега несколько лет назад был на Юге Африки, посещал ЮАР и Ботсвану. В Ботсване был в каком-то отеле, или не отеле, в общем национальный парк со зверушками и базы отдыха при нём. Останавливаются там белые, обслуживающий персонал черный. На второй день его горничная спрашивает,на английском естественно, а ты не русский случайно? Он удивляется, что по акценту узнали? Нет, единственные, кто тут говорил обслуживающему персоналу добрый день/утро это русские. Платил как и все, но старались обслужить в первую очередь. Доброе слово оно всем приятно.
Когда был в Кейптауне особых ужасов не заметил.
2. Как пример лютой дикости негров ЮАР приводится факт того, что среди них ходит поверье, что если больной СПИДом изнасилует белую девственницу, то он у него пройдет. Поверье жуткое, некоторые особо продвинутые блоггеры вспоминают слово неолит. Только вот
это самое поверье существовало в XIX веке в Викторианской Англии. Неолит в Англии XIX века:))
Краткий итог.
Оценивая какое либо событие, особенно на другом конце Земли, давайте смотреть не на цвет кожи участников, а на том, выгодно это нам, или нет. Наша задача не продвижение Белой Расы в Африку, а поддержание такого порядка, который обеспечивает наш государственный суверенитет и использование наших ресурсов на пользу нам. А не мировому сообществу, будущему человечества, Белой Расе. И я убежден в том, что тема колониальной экспансии для нас на ближайшие 2 поколения неактуальна. А вот попытки колониальной экспансии в новом исполнении на нас могут быть вероятными. Давайте думать о себе и своих интересах
This entry was originally posted at
http://svinobaza.dreamwidth.org/285931.html. Please comment there using
OpenID.