Скандалы с ЕГЭ-2013. Новое поколение изучает коррупцию

Jun 03, 2013 22:19

Нарушения ЕГЭ 2013 вызвали бурный всплеск обсуждений в интернет среде. Причиной тому послужили ответы на экзаменационные задания, выложенные в свободный доступ в сети. Любой желающий ученик может за определенную плату приобрести решение насущной проблемы.



Со скандалом ЕГЭ 2013 связано и появление нового термина - «ЕГЭ-туризм». Будущие выпускники школ переселяются в села-деревеньки, так как плата за высокий бал там существенно ниже.

Сегодня, чтобы получить возможность пройти экзамен с хорошей оценкой, все средства хороши. Ученики школ нацелены на результат, и здесь уместны и шпоры, и звонки с мобильника спецу в области предмета. Тем более все эти попытки урвать халяву никак не ограничены учителями, наблюдающими за процессом экзамена. Последние деликатно закрывают глаза на происходящее.

Скандалы ЕГЭ 2013 вполне объяснимы. Корень безграмотного зла кроется в особенностях нашего уретрально-мышечного менталитета, который контрарен правящим ныне в нашем обществе кожным системам ценностей. Уретральный доминантный вектор находится вне рамок, законов и ограничений, он выше этого. Кожа, как сама суть закона и запрета, не может развиться в полной мере под натиском уретрального Голиафа. Поэтому коллективная кожная мера остается в архетипичном зачатке. Подобные ментальные надстройки восхваляют скользкую хитрость и копеечную халяву, а категориями закона не мыслят даже законотворцы.

Всё бы ничего, подумаешь, экзамен. Кому нужна эта точная орфография и правильная пунктуация? Чем мне может пригодиться знание логарифмов и интегралов, если математику я вижу только в магазине, считая сдачу? Но если представить подобный подход на более высоких уровнях, то картина становится более пугающей. Если будущий врач, ответственный за жизни людей, будет учиться в университете, пользуясь благами кожной продажности, то качество его работы, очевидно, будет низким. На таком примере легко прощупывается связь обыкновенной шалости и смертельного приговора.

Конечно, не все покупают оценки и дипломы. Носители анального вектора поглощают знания как губка, в этом их природная задача. Анальники усердно корпят над учебниками и доводят до совершенства свои навыки в школьных дисциплинах. Но каково им видеть со стороны факты несправедливой и нечестной торговли пятерками? Обидно, когда твоя усиленная шлифовка знаний уравновешенна на чаше весов с пустой головой двоечника, нашедшей лазейку в системе образования. Обида в таком случае играет не на пользу. Потенциальный профессионал своего дела, видя весь этот кожный обман, становится заложником своих обид и упреков. Обучение и получение образования видится бесполезным занятием, где не ценится мастерство.



скандал ЕГЭ 2013
Таким образом развитие страны теряет квалифицированные кадры. Это наблюдаемо. Российская индустрия испытывает интеллектуальное голодание. Отсутствие знатоков своего дела во всех сферах ведет лишь к номинальному выполнению целевых задач, оставляя за бортом профессионализм и честный взгляд в суть актуальных проблем.

Люди, сетующие на коррупцию государственной власти, сами создают почву для прорастания сорняков продажности и кумовства. Ученик с самых ранних лет начинает вливаться в суровую действительность российских реалий. Не подмажешь - не поедешь. Так в наше сознание на ранних этапах закрадывается коррупционный вирус.

Фишка в том, что даже очень развитые и умные люди становятся им заражены. Весь психический потенциал направлен не на созидание, а на потребление. В условиях нашего менталитета весь объем инженерной мысли обрушивается на воплощение архетипичной идеи: украсть, своровать, стащить красиво, обмануть по-крупному. И это нормально. Более того, это круто. Это наши ценности, этим хвастаются.

Молодежь равняется на «криминальных авторитетов». Понятие «криминальный талант» для подрастающего поколения звучит заманчиво и интригующе. Все начинается со школьной скамьи. Коррупционная лента конвейера берет свое начало на покупке экзамена и тянется до более масштабных преступлений на самых высоких площадках государственного управления.

Нужно понимать, что каждый вносит свой малый или больший вклад в общее дело. Системно-векторная психология позволяет понять взаимозависимость частных и коллективных процессов, протекающих на всех уровнях социального устройства. В условиях нашего менталитета общество способно изменить частные приоритеты и направить свои возможности на запуск коллективного полезного вращения. Осознавая, что окружающая действительность является продуктом собственной безграмотности, невежества, желания взять для себя любым способом, люди могут осуществить трансформацию вороватого и коррупционного общества в здоровую социальную реальность.

Статья написана с использованием материалов тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Рекомендую к прочтению:
Скандалы с ЕГЭ-2013. Купим мозги детям. Недорого. Обучение не предлагать
Скандалы с ЕГЭ 2013. Цена халявы - страна без будущего



Человек и общество, Ситуация в России

Previous post Next post
Up