Личное мнение о просмотре фильма в кинотеатре (ходил на Грань Будущего).
Jun 08, 2014 12:25
Вчера сходил в Кинотеатр №2 (будем их именовать теперь таким образом) на фильм "Грань Будущего" с технологией Real 3D.
Был в Зале №3, типа ViP.
Парковка: Большая, удобная Билетные кассы: много, визуализация залов и заказываемых мест. Попкорн: Правильная машина для изготовления сладкого попкорна.
Засада при выборе мест: из за широкого прохода и входа в зал кресла получаются сильно смещены вправо относительно центра. Я, как всегда, повелся. Заметка на будущее - смотреть центр по заднему ряду.
Кресла - вродебы кожа, удобные, широкие. ХОЧУ ОТДЕЛЬНЫЕ ПОДЛОКОТНИКИ!!!! (это крик души) Проходы между рядами увеличенные, шаг гребенки кресел тоже увеличен.
Экран. "Поубывал бы" Натяжка экрана произведена некорректно, поэтому экран в левом и правом верхних углах слегка топорщиться. Меня это напрягало весь фильм. Не смог отключиться от этой хрени. Господа кинотеатростроители: когда же вы будите ставить системы кашетирования? Почему я должен наблюдать слева и справа белые полосы? Это же напрягает.
Проектор, луч, картинка: Это полная хрень: луч раскрыт на экране таким образом, что виден край сетки. Причем и сверху и снизу. Получается кадр, "обгрызенный" сверху и снизу. Смотреть на светлые сцены и не замечать этого невозможно. Фокус недокручен. При наложении эффекта Real 3D получаем еще и лишнюю нагрузку на глаза. фиговенко. Трапеция, такое ощущение, что вообще не компенсировалась. Визуально видно, что боковое расстояние от края изображения до края экрана вверху меньше расстояния до края экрана внизу в 1,3 раза. в следующий раз возьму теодолит с собой )))).
Что еще сильно напрягло по изображению: Светодиодная табличка "Выход" давала паразитную засветку на экран. Особенно на темных сценах яркость засветки почти совпадала с яркостью проекции. Неужели нельзя было сделать козырек со стороны экрана? Изза экрана все равно эвакуироваться некому. То что этот ядовито-зеленый светильник прямым лучем бьет в глаза - я вообще молчу. Господа!!!! Читайте СНИП-ы кинотеатральные. Там все написано.
Слева и справа от экрана на боковых стенах зала расположены большие логотипы кинотеатра. Они сильно бликуют (что вообще то запрещено по нормам) и отвлекают от основного действия, потому что блики - резкие. И когда кто-нибудь бежит на экране, создается ощущение, что еще пару человек бегут слева и справа от экрана.
Звук. Один из самых лучших залов по акустике. И настроен шикарно просто. 3d звук выстроен аналогично 3d видео. У меня восприятие было целостное. Ничего не хотелось покрутить. Все было идеально.
Фильм.
Если в кратце - то еще один фильм о том, что из никчемного креакла можно сделать человека, если очень постараться. Фильм мне напомнил мои потуги в прохождении однопользовательского 3d shoot-ера. Коих в моем студенчестве было несколько. Ассоциации: День сурка, Матрица, Мистер и Миссис Смит, Supernatural и конечно же Breaking Bad. Эмили Блант и Том Круз - вообще умницы.
[Спойлер 1] В начале фильма показывают съемку прилета Челябинского метеорита с видеорегистратора. Надо автору ролика попросить бабла.
[Наба Два] Фильм сильно приурочен к высадке союзников в Нормандии.
[Намба Три] Мне осталось не понятно - Парижу таки хана или нет?
[Нумер 4] Походу после концовки 4-го сезона Breaking Bad теперь во всех смертоубийствах будут показывать куски живого черепа. Хотя согласен - выглядит круто.