Leave a comment

Comments 10

evil_falco April 7 2016, 09:31:47 UTC
Крутая система, простая и удобная.
Специфичность только странный параметр. Тут другой термин нужен, но не могу подобрать.

Reply

svolod_gm April 7 2016, 14:20:36 UTC
Угу, согласен. Я тоже так и не смог ничего более толкового придумать.

Reply


darklighterr April 7 2016, 10:07:55 UTC
По 7 морю я бы сказал 322.
По некоторым другим системам - классические 222 (та же Звездные Войны от ФФГ).
ДаркХереси - скорее 334, ибо пара критов и генеритесь заново.

Инструмент довольно рабочий.

Reply

svolod_gm April 7 2016, 14:18:08 UTC
Пользуйтесь на здоровье)

Reply


ingwary April 7 2016, 19:18:04 UTC
В той системе, которую я вожу аж с 92го, получается 3- (2-4) -3. Разброс по специфичности - зависит от истории, в которую влезли игроки. В тихом противостоянии каких-то городских фракций вполне 2, а в многолетней тайной войне магических орденов уж точно 4.

Reply

svolod_gm April 11 2016, 09:05:14 UTC
Рейтинг - ясное дело, что инструмент приблизительный. Но кое-какое представление он дать может.

Reply


gremlinmage April 11 2016, 17:14:57 UTC
Интересная идея.
Большинство моих игр вне зависимости от системы 342

Reply

svolod_gm April 18 2016, 05:56:07 UTC
А мне вообще кажется, что любой мастер рано или поздно находит некое комфортное ему (и постоянной группе, если есть таковая) сочетание параметров и дальше более-менее вращается вокруг него.

Reply


Респект автору! amakas April 15 2016, 15:43:15 UTC
Идея отличная. Надо испробовать в коллективе.

Минусы: есть мнение, что подобная информация о "Специфичности" может испортить вкус игры.

Reply

Re: Респект автору! svolod_gm April 18 2016, 05:56:41 UTC
Пасиба)

>>Минусы: есть мнение, что подобная информация о "Специфичности" может испортить вкус игры.

В плане?

Reply


Leave a comment

Up