По 7 морю я бы сказал 322. По некоторым другим системам - классические 222 (та же Звездные Войны от ФФГ). ДаркХереси - скорее 334, ибо пара критов и генеритесь заново.
В той системе, которую я вожу аж с 92го, получается 3- (2-4) -3. Разброс по специфичности - зависит от истории, в которую влезли игроки. В тихом противостоянии каких-то городских фракций вполне 2, а в многолетней тайной войне магических орденов уж точно 4.
А мне вообще кажется, что любой мастер рано или поздно находит некое комфортное ему (и постоянной группе, если есть таковая) сочетание параметров и дальше более-менее вращается вокруг него.
Comments 10
Специфичность только странный параметр. Тут другой термин нужен, но не могу подобрать.
Reply
Reply
По некоторым другим системам - классические 222 (та же Звездные Войны от ФФГ).
ДаркХереси - скорее 334, ибо пара критов и генеритесь заново.
Инструмент довольно рабочий.
Reply
Reply
Reply
Reply
Большинство моих игр вне зависимости от системы 342
Reply
Reply
Минусы: есть мнение, что подобная информация о "Специфичности" может испортить вкус игры.
Reply
>>Минусы: есть мнение, что подобная информация о "Специфичности" может испортить вкус игры.
В плане?
Reply
Leave a comment