Мото vs. Авто

Jul 23, 2013 16:30

Гуляючи по жжурналам набрел на дискуссию о том, почему мотоциклисты ездят с дальним светом даже днем и выкидывают требуху из глушителей чтобы ревело громче.

Мотивация следующая (цитата):

...И я тебе скажу, что одна из сотни теток за рулем (автомобиля) смотрит по зеркалам. "Миша, это правда!" (с) Мужики и то чаще смотрят, это видно по их поведению. Другое дело, что тетки эти чаще всего едут как утюги - ровно и неминуемо, и никаких ям не объезжают внезапно, хотя перестраиваться в меня любят очень.
      Поэтому (и не только поэтому) на том, чтобы не включать дальняк в городе и не лупить по глазам и зеркалам сваркой, моя доброта уже кончилась. Еще немного, и она кончится на тихом звуке. Потом последут целые зеркала, а потом мы вместе с моим мапедом последуем в адъ, потому что я с громким глушаком и ярким светом однозначно и неминуемо помешаю кому-то спать, и будет мне это похуй, ибо моя личная жизнь мне дороже вероятно горяченького посмертия.
     Это я к тому, что народ вырезает флейты не для жужжания в спальных районах...

(Разрыв цитаты)

...ну я там ниже написала - чтобы заметили.
понимаешь, я включаю дальний не тому, кто едет навстречу - он меня и так видит. а тому, кто едет рядом со мной, в пробке или просто в тесном потоке. И да, я еду по разделительной, чтобы меня было видно из двух рядов сразу. В городе так надо. Так безопаснее. На трассе - совсем другое дело... в общем, для мотоциклистов все наоборот, не только способы управления, но и способы безопасной езды.

(Конец цитаты)

И мне таки есть что сказать. Как автомобилист - мотоциклисту.

За дальний свет.
У тебя на мотаке, поди, две фары? Знаешь, как это выглядит вечером/ночером (а иногда и днем) в боковом зеркале аквто? Как сцуко-блядский джип, который своим ксеноном заебал уже с трехсот метров!

Еще раз. Не как мотак, который в десяти метрах, а как джип - в трехста.

Потому что две фары в зеркале - это машина. А маленькое расстояние между ними - это машина, которая далеко. А далеко - это дохуя времени на мой маневр. И я маневрирую. Ты сам меня наебал. Последствия понятны...
Когда ты в моем зеркале с дальним светом, кроме двух ксеноновых пятен нихрена не видно. И вот где ты там - на разделительной или еще где, сколько до тебя метров - хрен поймет. Нет признаков того, что ты - мотоцикл, а не джип.

А потом читаешь на мотофорумах, что вот, мол, эти казлы па зеркалам не смотрят. Да смотрят, только их оттуда наебывают, притворяясь машиной. Кстати, на эту наебку ловятся даже встречные. И поворачивают налево перед мотаком. Все по той-же причине.

За сопелки-перделки.
Их реально слышно только в пробках, потому что в машине в этот момент относительно тихо. Полезно, конечно, но у бибикалки тот-же эффект.
Если на скорости: выхлоп стреляет назад, и пока ты сзади машины - тебя не слышно. Слышно становится только когда ты мной уже поравнялся. Дальше ты меня уезжаешь, орешь в лобовик. Да, теперь слышно, а хрен-ли толку? - я тебя и так уже не подрежу.

Что делать мотоциклисту? Делать понятно, что он - мотоциклист. Разговаривать с водилой на понятном _ему_ языке.
- Едешь с ближним - тебя уже видно. Надо чтоб тебя пропустили - поморгай дальним, посигналь. Не слышат - поставь сигнал помощнее.
- Догоняешь кого-то, кто едет быстрее потока - будь готов, что он реально не смотрит в зеркала - ему незачем, ему интереснее то, что в лобовике делается, кого следующим обогнать и надо-ли притормозить прям вот сейчас. Да, это хреново, но это факт. И даже в этом случае поморгать дальним полезнее, чем просто слепить его зеркала. Он хотя-бы поймет, что мешается кому-то более скоростному.

В общем пофиг, на машине ли, на мотаке ли - думать надо за себя и за того парня... что, в общем, и так понятно.

Проблема же у водил часто в том, что когда "тот парень" на мотаке вдруг нарисовался, уже поздно что-то делать. А до этого момента, его просто нет в поле зрения, а значит, хрен-ли о нем думать.
Previous post Next post
Up