Я вот думаю, взялись бы если снимать фильм в СССР без прикрас - то есть взять сюжет вполне нормальный, но изобразить всё так, как происходит в действительности - был бы очень прискорбный и грубый фильм...
Правдоподобность несомненно нужна, но, мне кажется, что правдоподобность повествования не может обеспечить полную картину мира. И если в фильме/книге что-то очень детальное и правдоподобное, то все заметные отклонения от того, как есть в реальности, скорее бросаются в глаза и скорее вызывают неприятие. Как только кончается ощущение того, что фильм - это именно фильм, возникает смешение фильма и реальности. Мне кажется, это не полезно человеку. Все сводится к тому, что если фильм начинает напоминать реальность, то все условности, различия с реальностью начинают выглядеть неестественно. Хотя таких фильмов и книг я еще не видел, все-таки, думаю, что мое суждение не является ошибочным.
Это я писал о реализме в кино, а не о документалистике. О реализме и даже натурализме. Который был одно короткое время, промелькнул, можно сказать, на волне гласности и большей, чем в СССР, свободы выражения мнений в средствах массовой информации и искусстве.
Comments 14
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но оно зачастую мало интересно массам.
Люди хотят в кино видеть то что они не видят в обычной жизни.
Reply
Reply
Leave a comment