Для меня этой жирной точкой стали два проекта Джастина
Бродрика, того пацана, что в 80х рубил в ебанутых napalm death, а потом стал рулить
своим бэндом Godflesh.
Вообще у него этих бэндов как собак не резанных, но речь сейчас о Blood Of The Heroes и
Pale Sketcher.
Это такие, знаете, чорт и ангел, появляющиеся на плечах героя америкосовского
мультика во время очень важного морального выбора.
Blood Of The Heroes
- вдохновленный допотопным постапокалиптическим фильмом Салют Джаггерам, люто
злой даб с демоническим раггамаффином и первобытным ревом гитары. То есть, то,
что надо, если хочется чего-нибудь не слащавого и приторного, а пообщаться с
темной стороной этого странного чувака Джа. У него даже иногда виднеются сквозь
дреды рога, если присмотреться. Или это не дреды. У Джа ведь были дреды?
Click to view
Pale Sketcher,
напротив, почти что музыка для школьниц, которые в перерывах между новой бритни
и джастиномбибером решили познакомить себя с новомодными музыкальными
тенденциями. Pale Sketcher легок и воздушен, как, блядь, зефир, но той самой
приторности, вызывающей вместо приятного блаженства желание причинить себе
какое-нибудь увечие, нет. Сплошные
мдма-танцульки, короче.
Click to view
Впрочем, как под это все танцевать, я не знаю. Максимум, на
что способны массы - стоять, потягивать котельчики и мотать в такт головой.
Зацените, мол, какой бас качовый. Со стороны все это смотрится как нашествие
зомби-алкоголиков, т.е. галимо и убого.
Поэтому, оптимальный вариант - забиться в дальний угол, нацепить наушники
побольше и накрыться с головой плотным одеялом, чтобы никто не нашел, а звук
оставался только в пределах этого импровизированного кокона. А потом только
слушать и слушать, до полного ухода на темную сторону чего-то там.