Год в Калифорнии...

Jul 05, 2017 12:01

...должен был называться этот текст. Но пути не исповедимы. Так что: пол года в калифорнии.


Нет, я не подалась в ворк энд тревл. Гораздо больше нас прельщает немецкая национальная забава - кэмпинг.



За агрегатом обратились в проотцов отрасли - Volkswagen. В конце концов нужно ездить на том, что сам построил.
Под финансирование был възят Т6 в максимальной комплектации из распродажи бывших служебных машин. Единственное но - машину предварительно нельзя посмотреть.
То что досталось нам имело за пол года пользования около 16 тыс км. При этом в нем никогда никто не спал, не зажигал плиту и даже на пробке от раковины пленочка была не стянута. ХЗ зачем брать калик, чтоб на нем только ездить. Ведь служебные машины не бесплатны и месячная стоимость зависит от цены. То есть за половину можно възять навороченый пассат или тигуан и уездиться.



И так выдалось, что владели мы чудо-домиком осенью, а расстались уже весной (позже раскажу почему так плучилось). За 6 зимних месяцев мы провели в нем 30 ночей. На выходных ездили в ближайшие леса:



И к Балтийскому морю



И тут обнаружился первый прокол: в погоду-дрянь и 10 градусов за бортом окна начинают запотевать и походу влага затекла в сензор задней двери. Сензор завязан с вспомогательным мотором. В задней двери он нафиг не нужен, но идет в комплекте с мотором боковой двери и сильно упрощает жизнь (ибо ВАГ вот уже почти 50 лет !!! не может сделать нормальную, механическую, дверь). В итоге машина самостоятельно отпирала-запирала дверь, в любом состоянии багажника показывала закрытую и была вознаграждена новым сензором по гарантии.

Ну что? Тестить так тестить? И направились мы в холод.



Где горы высокие и земля промерзшая. Бус отлично справлялся с холодом и мы оченю комфортно и тепло спали и в -12



Как не странно, но в итальянском высокогорье зимой полно кэмперов. Оба кэмпинга в черте города заняты под завязку.
Жить в маленьком Булли зимой, все таки не очень - тесно. Летом все-таки большая часть жизни переноситься на природу.



Зато малогабаритность делает его приятным в вождении, он влезает в любой гараж +под 200 лошадей +куча вспомогательной электроники (будь она не ладна). Он на ура порошел зимний, заледенелый пас:



В итоге в зимнем отпуске мы 5 дней жили в машине и 5 в заранее забронированой квартирке. Посление дни в альпах выдались морозными.



После пяти дней на морозе дизель завелся не сразу. А часом позже, проезжая швейцарию на крутом подъеме забарахлила моторная электроника. Половина лошадей впали в кому, еле пыхтит по горным подъемам, горят лампочки, инстуркция предписывает ехать в ближайшую мастерскую - в Австрии. Приезжаем, там все закрыто, горячая линия давно остыла. Единственые, до кого мы смогли дозвониться - мастерская в Брауншвейге, где пару недель назад сензор в двери меняли. Они рекомендуют направиться в ближайшую мастерскую... Вообщем плюнули мы  на все, завели мотор, ошибка пропала и больше не появлялась.

Варианты для стоянок бывают разные. Есть парковки где не запрещено тихонько встать и переночивать (но скорее всего не желательно). Есть специализование стоянки и кэмпинги с разным уровнем комфорта. Бывают даже с спа.


Мне понравилось ночевать в яхтовом порту.



Мотодом находка для людей которые не любят долго находиться в одном месте. Не понравилось?  Погода испортилась? Едем пока не понравится! Для тех кто любит домашнию кухню, пусть и упрощеном варианте.



Кому не милы пролежаные кровати в отелях, а подушка вообще святое.



Но было решено: надо что-то менять. Нарисовались новые траты, которые кусались, с пусть и низкопроцентным, но кредитом. А еще замаячил переезд в Австрию, а Австрияки облагают налогом каждую машину при в возе в страну, в зависимости от стоимости и потребления топлива. Сумма получилась бы внушительная.



В итоге Булли был продан (только до этого еще кран полетел, как знак что от этого ведра надо избавляться, поменяли по гарантии) и после некоторых колебанний выбор пал на более серьезный мотодом - Адрую на основе Фиата Дукато. Теперь мы точно грузовик. С туалетом и спальным местом, которое не надо убирать. Он не вгоняет нас в долг и царапина на кузове не приравниваеться к финансовой катастрофе. И нет злоебучей белой алькантары в нутри, на которую постоянно наровит капнуть кофе.

А вообще есть в мыслях со временем сделать свой кэмпер. Чтоб маленький и классненький. На пример на основе Мерседеса Вито - у них дверь хорошо закрываеться...


Север Германии, Австрия, Кэмпинг, путешестивя, хвастаюсь, Скандинавия, горы, Авто, Фото

Previous post Next post
Up