[past perfect :: Mario Brunello эпопея, ч.1]

Mar 08, 2013 15:37

"буду краток" :: если не обращать внимание, что после нескольких недель погружения (в "домашних" условиях) в камерную и симфоническую музыку с большим акцентом на струнные в записях лучших исполнителей 20-21 века на исторических инструментах разных эпох, мне теперь очень лезет в уши специфический звук дешёвых инструментов без истории, то в общем на ( Read more... )

video, classical

Leave a comment

Comments 2

lmlorpheus March 8 2013, 19:39:45 UTC
У меня, помнится, когнитивный дисонанс произошел, когда я услышал аллегро Бибера (а это вообще XVII век).
На рутрекере выкладывали как-то ссылочку на курс лекций по творчеству Бетховена. В нем лектор с довольно необычной стороны подходил к расшифорвке партитуры, что-то, по-моему, даже объяснялось метеоризмом композитора.

Reply

sweet_hate March 8 2013, 20:35:39 UTC
я не знаю как объяснить этого Бибера, но у меня от него регулярные смещения тектонических пластов в восприятии истоиических музыкальных процессов происходят. отдельный самый большой вынос мозга случился от исполнения Реквиема из рук Жорди Савалля сотоварищи. Там же ж дистиллированная психоделия!! Что они там такое курили в Зальцбурге эпохи раннего барокко, хотелось бы мне знать!?

вот послушайте!

я из музык того периода ничего другого ПОДОБНОГО не слышала больше..
а к вопросу интерпретаций, что типа ... а ну это же world premiere, никто не знает как оно должно звучать на самом деле.. так вот Савалль - один самых первостатейнейших аутентистов ever! он всю жизнь занимается именно историческими инструментами и звучанием, так что .... полагаю он воссоздал этот раннебарочный атмосферный эмбиент максимально похоже на то, что задумал автор.

Reply


Leave a comment

Up