Сила PR

Aug 27, 2013 16:28

В 2011 году умер Деннис Ритчи и Стив Джобс ( Read more... )

(c)

Leave a comment

Comments 5

7ocb August 27 2013, 15:06:55 UTC
Сила глянцевых журналистов!

Журналисты тактично умолчали о том, что если бы не было ни того ни другого весьма вероятно то, что сделали они сделал бы кто то другой, просто немного позже и немного по другому. (:

Поэтому правильно было бы написать: один придумал то то, второй придумал то то.

Reply

sweet_lovemaker August 27 2013, 15:12:18 UTC
не в этом была суть

Reply

7ocb August 27 2013, 15:19:35 UTC
Нет, конечно, я понимаю.

Но с другой стороны дело не в PR. Дело в том, что Джоббс был лицом компании которая делала то, что было у всех на виду и на слуху. То, что было близко к конечному потребителю. Возможно это было близко в том числе в силу PR, но это не столь важно.

То что придумал Ритчи, имеет куда большее фундаментальное значение, но его работа, создавая фон для всего вышеупомянутого, была слишком далека от простого обывателя.

Участники "манхэттэнского проекта" сделали очень много для энергетики в том числе (а от энергии напрямую зависят и компьютеры и их производство), но кто помнит их имена?

PR тут ни при чем. Не PR сделал Джобса иконой. По крайней мере не PR Джобса. Просто его работа была ближе к народу, к массам.

Reply

sweet_lovemaker August 27 2013, 15:24:06 UTC
спорно :)

UNIX и винда тоже близки потребителям и гораздо большему количеству доступны, чем чудеса яблочной компании.

Просто Ритчи не пиарил это все сам. И ЭТО уже как раз вопрос пиара.
Фактически, если бы Джобс был просто человеком в руководстве и идейщиком - никто бы его не знал. и ЭТО тоже вопрос пиара :)

и да, многие фанаты сериала "Теория большого взрыва" знают участников манхэттенского проекта, потому что там Шэлдон сделал для них грамотный PR по -простому, для народа, через кошечек :)

Reply


Leave a comment

Up