quote="shadowname"
Вопрос не в плохом самолете, а в неэффективном маркетинге и бездействии менеджеров. Да и после того, что государство сделало с авиапромышленностью в 90-е - оно просто обязано на ней жениться!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дело не в маркетинге, и не в самолёте, а в правительстве - оно у нас не родное.
Европа и америка не хочет принимать наши самолёты, говорят: шумные, и много выбросов в атмосферу. Предлог явно надуманый.
1) Реактивные самолёты летают высоко, и с земли их вообще не слышно. Низко летают только когда садятся, возле аэродромов. Кому они шумят? В России аэродромы строят далеко за городом, в европе и америке в городах? И насколько их самолёты менее шумные, что они могут неслышно взлетать с городских аэродромов? На самолёт глушитель не поставишь.
2) Сколько в мире самолётов, и сколько автомобилей? Выбросов от авто наверное в 1000 раз больше, чем от самолётов. К тому-же выбросы от самолётов не попадают ни в америку, ни в европу, потому что там они только приземляются, а летают в других местах - над океаном, над СНГ. Автомобили в отличие от самолётов ездят по улицам, и выбрасывают всё тут-же, на улицах, но к авто у них никаких вопросов не возникает.
И ещё, после наших самолётов никакого дымного шлейфа не видно. Чем ихние чище? Все самолёты и наши и ихние летают на керосине.
Запад просто хочет чтобы Россия покупала самолёты у них, а не делала их сама. Наверное это для них выгодно.
Возникает вопрос, почему наши президент и правительство идут на это: на закупку иностранных самолётов, и на ликвидацию нашей авиапромышлености?
В России 4 конструкторских бюро и 4 авиазавода (ТУ, ЯК, ИЛ, АН) - есть где создавать и строить самолёты.
Если запад находит причину не пускать наши самолёты, потому что шумные, и неэкономичные , то можно выделить деньги и поручить создать такие-же двигатели как у них. В крайнем случае выпускать западные по лицензии. В ещё более крайнем случае - покупать готовые, и ставить на наши самолёты.
Говорят хорошо: "Надо уходить от сырьевой модели экономики, создавать высокотехнологичные и наукоёмкие производства, повышать долю доходов в России от промышленых предприятий".
А делают? Делают всё наобород! Почему?
Кроме этого покупка иностраных самолётов приносит большой убыток государственому бюджету.
1) Боинг-787-8 (250 пас., дальность 14 тыс. км.) стоит 185,2 млн. долл., их хотят купить 24 шт.
Наш ИЛ-96-400 (435 пас., дальность 10 тыс. км.) стоит 60 млн. долл. - в 3 раза дешевле.
Американские обойдутся государству в 4,444 млрд. долл., наши в 1,440 млрд.
Вторая выгода - налоги: Боинг платит налоги в америке, ИЛ платил бы в России.
При том, что по безопасности ИЛ превосходит Боинг - у ИЛа 4 двиг., у Боинга 2 двиг. (над океаном это важно). И по комфортабельности Боинг уступает - нет телевизоров, иллюминаторы не напротив сиденья и пассажира, а где придётся. В окно могут смотреть не все, а кому повезло, у кого совпало окно с сиденьем.
Здесь ИЛ-96
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=883http://www.aero-news.ru/il-96/Здесь Боинг 787
http://cenzure.net/viewpost/121/Boing-787-Snaruzhi-i-vnutriБольшой хапок
http://www.ap7.ru/na_zlobu_dnja/bolshoj_aviatsionnyj_hapok.html