(Untitled)

Dec 24, 2012 23:46

Сходил второй раз, уже на 48 fps, и это довольно-таки другое кино. К сожалению, "Фабрика" показывает HFR-версию только в зале с большим экраном, и по контрасту она сильно проигрывает тому, что мы видели в среду, но достоверность картинки впечатляет. Особенно доставляют мелкие естественные движения: огонек из пальца Гэндальфа, колебания одежды, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 11

leoriq December 24 2012, 13:24:12 UTC
Стас, ты смотришь почту в жж?

Reply

swilf December 24 2012, 13:46:38 UTC
Ну уведомления приходят обычно. А ты что-то отправлял? Во входящих нет ничего.

Reply

leoriq December 24 2012, 14:01:18 UTC
Наверное что-то глюкнуло, или я уже загоняю, но я набирал сообщение. Да, хотел по поводу печати пересечься пообщаться, да спросить, нет ли случайно у тебя книжки Адамса Print?

Reply

swilf December 24 2012, 14:05:52 UTC
Нет, есть только "Way beyond monochrome", а "The print" лежит на darkroom.ru.
По поводу пересечься - всегда пожалуйста, заходи до 29 или уже после 4.01, 8-962-677-16-40. Я тут затеял Азов юстировать, одну ось выровнял, со второй проблемы, может, тебе светлая мысль в голову придет.

Reply


tvguide_khv December 26 2012, 04:28:34 UTC
Мне тоже понравилось. После 48 обычный 24кс фильм кажется каким-то не до... каким-то из прошлого века. При этом кинотеатры ничего не теряют... Их 48 кс намного киношнее того что получит народ дома при конвертации 24/48 в 50 кс и развертке/оптимизации в 120... в итоге там будет мыло и "как на видео камеру".

Reply

swilf December 26 2012, 04:32:36 UTC
Негативных откликов много, прежде всего от тех, кто настолько привык к традиционной киношной картинке, что не видит ее условности и "сделанности". Новая технология для них - досадно заметна.

Reply

tvguide_khv December 26 2012, 04:35:43 UTC
Да хрен с ними. Всеравно это колея с которой уже не свернут. Ну не бред ли -- при съемке панорам учитывать то что в 24 кс быстрые проходки будут стробить и мешать зрителю... в итоге делали или оч плавно или оч резко чтобы в размазке все было. Средняя скорость была под запретом.

Reply

swilf December 26 2012, 04:42:27 UTC
По правде говоря, оператор явно учитывает инерцию таких зрителей. Скажем, чтобы избежать эффекта "телеспектакль-приклеенные-бороды", камеру редко оставляют в покое, она регулярно летает по площадке даже там, где это никак не мотивировано, скажем, в доме Бильбо.

Но ужасно хочется увидеть 48 fps с нормальным проектором: хорошую, сочную картинку. Для экрана 12х5 проектора явно не хватает, постоянно хочется протереть очки.

Reply


Leave a comment

Up