В массе своей преподы по нетехническим дисциплинам грешат ровно тем же, но уже по другой причине: у них почти всегда отсутствует системность мышления и хуево работает логика. А разгадка одна - безблагодатность.
Я думаю, что катастрофой для советского образования был конец пятидесятых. В пятидесятые студентов учили отцы-основатели целых отраслей советской науки и техники. Проблемы была в том, что они научили их предмету, но не научили учить других. А дальше цикл прогрессировал, пока все не пошло по пизде окончательно. Низкий поклон отдельным работникам системы, которые все не скатились в сраное говно, но в среднем по больнице ситуация - швах.
В любом случае, я тебе очень благодарен за наводку, ибо еще раз смог убедиться в кошерной работе своей интуиции, критического аппарата и собственного понимания природы человечества. Порефлексировав, я смог определить некоторые новые характерные стилистические конструкции, которые должны вызывать здоровую оторопь при общении со специалистами и чтении технической литературы. Хотя, конечно, очень жаль, что все так закончилось. Эх, я вспоминаю восторг, предшествовавший глубокому погружению в творчество достопочтенного аффтара - казалось, что вот, наконец, мой проводник в мир компудахтерного безумия.
А помнится столько было восторгов... у них почти всегда отсутствует системность мышления и хуево работает логика. Вот тут я зловредно хихикаю. Постмодернистская свинья.
Начало было действительно многообещающее, но щито поделать, десу. Кроме того, умение признавать свои ошибки - секретная тактика, которую род Коборлвитцей хранит последние двести лет.
Ну хз, мне нормально зашло до половины второго тома. Впрочем кое что я знал, может поэтому. Сделай кстати свой библиографический список по предмету, с аннотацией как и полагается. Для будущих поколений. З.Ы. В чатег зайди сча на пару минут.
Это гораздо реже, в основном в технической печати коллектив авторов подразумевает разное авторство по разделам. Потом это все причесывают под один стиль и выпускают.
Comments 21
(The comment has been removed)
А разгадка одна - безблагодатность.
Reply
Есть предположение, что только постсоветских.
Reply
В пятидесятые студентов учили отцы-основатели целых отраслей советской науки и техники. Проблемы была в том, что они научили их предмету, но не научили учить других. А дальше цикл прогрессировал, пока все не пошло по пизде окончательно. Низкий поклон отдельным работникам системы, которые все не скатились в сраное говно, но в среднем по больнице ситуация - швах.
В любом случае, я тебе очень благодарен за наводку, ибо еще раз смог убедиться в кошерной работе своей интуиции, критического аппарата и собственного понимания природы человечества. Порефлексировав, я смог определить некоторые новые характерные стилистические конструкции, которые должны вызывать здоровую оторопь при общении со специалистами и чтении технической литературы.
Хотя, конечно, очень жаль, что все так закончилось. Эх, я вспоминаю восторг, предшествовавший глубокому погружению в творчество достопочтенного аффтара - казалось, что вот, наконец, мой проводник в мир компудахтерного безумия.
Reply
у них почти всегда отсутствует системность мышления и хуево работает логика.
Вот тут я зловредно хихикаю. Постмодернистская свинья.
Reply
Кроме того, умение признавать свои ошибки - секретная тактика, которую род Коборлвитцей хранит последние двести лет.
Reply
Сделай кстати свой библиографический список по предмету, с аннотацией как и полагается. Для будущих поколений.
З.Ы. В чатег зайди сча на пару минут.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment