Весёлые приключения одной аллокации

Apr 12, 2015 22:10

В рамках производной второго порядка от флешмоба, изначально стартовавшего тут, получившего продолжение тут, и форкнувшегося здесь, мной был написан небольшой код на расте: репо.

Про сам перформанс мб в другой раз, а пока я бы поделился некоторыми наблюдениями насчёт собственно языка.

Я уже говорил, что вижу в Rust достаточно большой потенциал. И ( Read more... )

code, rust, programming language, allocator, multithreading, ownership, flashmob

Leave a comment

Comments 22

anonymous April 29 2015, 15:37:40 UTC
С гринтредами в Rust пока все плохо и не ясно когда будет лучше.

Пробовал полгода назад сравнивать Rust green (уже вынесенный тогда из стандартного рантайма) и goroutines - go порвал rust раза в четыре по времени.

Пока в rust гринтреды не сделают на уровне рантайма, он малопригоден для серверных приложений и модных веб-фреймворков.

Reply

si14 May 1 2015, 09:09:17 UTC
Я обожаю такие утверждения. Каждый раз, когда читаю, вспоминаю, что автор утверждения, скорее всего, пишет вебмагазины на 2.5 инвалида в сутки, и смеюсь про себя. Но да, если так посмотреть, в интернетах каждый первый ЛОРД ХАЙЛОАДА.

Reply

anonymous May 2 2015, 12:19:08 UTC
ad hominem - ок. а что насчет гринтредов в расте?

Reply

si14 May 2 2015, 12:24:49 UTC
Это не адхоминем, это (немного агрессивная, признаю) насмешка над фетишизацией некого абстрактного «перформанса» и «совершенно необходимых для вебсерверов» зелёных тредов. Напомню, что до сих пор гигантское количество людей пользуется threaded апачем и вполне довольны жизнью.

Поэтому даже не важно, «чо там в расте». Важно не поддаваться хайпу и не делать странных утверждений.

Reply


Leave a comment

Up