ICFP 2015 ((ктулху фтагн))

Aug 11, 2015 03:56

Ну что, успешно упоролись свежим icfpc в этом году, спасибо всей команде за участие, было весело ( Read more... )

icfpc, cthulhu, icfp, report, icfpc 2015, fhtagn

Leave a comment

Comments 20

pbl August 11 2015, 02:36:30 UTC
Это Unagi-то бомжи? :-) Таки взяли первое в квалификации. И это если не вспоминать их вины в прошлых контестах.

> неожиданно совершаю косяк и случайно затираю сабмит 14-й задачи в рейтинге

GET по урлу для сабмишнов дает список всех решений с очками. Это офигенно для отсылки самых лучших решений из всей истории, даже если сами солверы необратимо профтыканы!

Отличный отчет, кстати.

Reply

ext_778866 August 11 2015, 10:39:33 UTC
Вначале там вообще давался скор на решение за весь список засабмиченных решений. Итого было многотыщ действительно у каких-то рандомных бомжей.

Reply

pbl August 11 2015, 10:47:40 UTC
По-моему, первыми поэксплойтили это именно Unagi. И пока борду не ресетнули, они постоянно болтались там сверху.

Reply

ext_778866 August 11 2015, 12:47:42 UTC
Ну я помню, что там унагей и не было. Не скажу, что часто смотрел, но когда смотрел, были какие-то ноунеймы.

Reply


worm_ii August 11 2015, 09:00:58 UTC
О, рiдна башкортостаншчына прославлена в веках!
Кстати, двое из этих трёх аццких батыров работают у нас. Третий, почему-то ещё нет.

Reply

ext_778866 August 11 2015, 12:48:14 UTC
А что за контора у вас?

Reply

swizard August 11 2015, 15:16:41 UTC
Подозреваю, что яндекс :)

Reply

worm_ii August 11 2015, 17:06:36 UTC
primegeo.ru
В Яндекс одного из них приглашали, он не пошёл.
Ждёт предложения от гугла :)

Reply


thedeemon August 11 2015, 17:17:37 UTC
>Параллельно меня опять "осеняет" (прямо сезон откровений), что мы, в отличие от классического тетриса, знаем всю игру наперёд -- какие и когда будут выпадать фигуры.

Это как-то использовали в итоге? А то по описанию складывается впечатление, что так по одной фигуре и фигачите.

Reply

swizard August 11 2015, 17:40:34 UTC
В сабмите нет :( А в a-star-forever я оставил разъём, чтобы можно было ходить по списку лучших стейтов для фигуры - от самого лучшего к следующему и тд. Дальше была мысль поподбирать из таких списков комбинации, максимизируя сумму скоров всех стейтов через DP, но это всё так и осталось в планах.

Reply


thedeemon August 11 2015, 17:22:58 UTC
В удивительных местах у вас сложности были - центрирование фигур, как его можно сделать не так? :)

С ГСЧ тоже неожиданно. У меня обнаружился нужный ништяк в стандартной библиотеке языка, заработало сразу:

int[] generateUnitsOrder(ulong seed) {
LinearCongruentialEngine!(ulong, 1103515245UL, 12345UL, 4294967296UL) lcrnd;
lcrnd.seed(seed);
auto rnd = chain(only(seed), lcrnd).map!(x => (x >> 16) & 0x7FFF);
return rnd.take(sourceLength).map!(x => cast(int) (x % units.length) ).array;
}

Reply

swizard August 11 2015, 17:43:50 UTC
С сдвигах чётных рядов запутались-таки =) И это ещё не самая тупая сложность, с которой мы столкнулись.

ГСЧ быстро сделали, на самом деле, просто, насколько я помню, turtle не сразу сообразил, что первое его значение - это сам seed.

Reply

ext_864462 August 12 2015, 16:59:00 UTC
> С сдвигах чётных рядов запутались-таки =)
А у меня повороты фигур всю кровь выпили. Так замучили, что сил никаких не осталось на самое интересное - игратель в тетрис, вместо него какая-то ебулда была, которая кое как играла, я сейчас даже не смогу написать в чем суть.

Reply

ext_778866 August 11 2015, 20:10:52 UTC
ГСЧ написали быстро, начали сверять - первое значение не совпадает. Пока да, сообразили, что это значение от самого сида, причём первые 16 бит только, пришлось чиркнуть пару писем оргам.

Reply


Leave a comment

Up