Сервис по-австралийски, продолжение

Apr 11, 2017 21:10


Продолжаю рассказ о том, что такое сервис по-австралийски. Сегодня расскажу про то, как провожу себе интернет.



  1. Выбрала на сайте, заказала онлайн, прислали номер заказа.

  2. Через несколько дней от провайдера ни слуху ни духу, заказ онлайн не отслеживается, никто не звонит, никто ничего не присылает, тишина (должны роутер прислать). Пишу об этом в саппорт. Мне отвечают, что “ой, что-то не могу найти ваш заказ. Ну не беда, давайте новый прямо сейчас оформим”. Окей, давайте. Оформили, прислали номер заказа, сказали, что через несколько дней свяжутся, чтобы назначить дату подключения.

  3. Через несколько дней от провайдера ни слуху ни духу, заказ онлайн не отслеживается, полная тишина… Пишу об этом в саппорт (дело было во вторник вроде). Мне отвечают, что все ок, подключение назначено на понедельник, роутер вам собирается и скоро вышлется. Окей, пообщались, выхожу из чата, проверяю заказ онлайн - и внезапно! он начинает отслеживаться. Вот только дата заказа стоит сегодняшняя… Ну не заразы ли? Кнопку кто-то забыл нажать в первый раз что-ли?

  4. Через день на почту приходит бумажка, что “мы вам тут приносили заказ, но вам не было дома, так что мы его отправили в наш офис, оформляйте перенаправление”. Ну ок, мысленно ругаюсь, т.к на сайте обещали оставить в ближайшем почтовом отделении, которое от меня через дорогу, а этот их офис - в полутора часах езды от работы, и на поезде туда не доберешься, только автобус. Оформляю передоставку на рабочий адрес. Обещают доставить в понедельник.

  5. В понедельник тишина, ни от кого ни слуху ни духу. На следующий день пишу в эту службу доставки, что мол за ерунда, обещали вчера доставить. Ответ просто потрясающий: “мы не можем вам этот заказ доставить на другой адрес, ограничения со стороны отправителя, связывайтесь с ними, чтобы они нам разрешили это перенаправление сделать”. Заранее предупредить об этом конечно же не обязательно…

  6. Опять пишу в саппорт провайдера, рассказываю про ограничения, что хочу интернет, дайте мне уже этот роутер. Отвечают, что “дада, в течение 24 часов все получите, я послала письмо в эту доставку, специально сделала, что вы там первая очереди, не переживайте, на выходных будете с интернетом”.

  7. На следующий день тишина, ни слуху ни духу ни от кого. Опять пишу в саппорт. Мне отвечают, что ничего про перенаправление не значится, адрес доставки стоит домашний.

  8. Окей, думаю, заколебали, но само подключение уже должно работать, надо попробовать мой старый роутер подключить. В интернете особо полезной информации о том, как это сделать нет. Мнения расходятся, некоторые пишут, что у этого провайдера возможно подключиться только через их собственные роутеры (как-то они там специально прошиты), некоторые пишут, что ничего подобного, просто логин-пароль нужно настроить. В общем, оно не заработало вообще никак. Подозреваю сейчас, что они тупо ничего даже не подключили в принципе.

  9. Опять пишу в саппорт: мол, роутер есть свой, ваш получить не могу, как мне его настроить, дайте инструкцию. Ответ опять поразил: "звоните по такому-то телефону, я тут в технических терминах не понимаю ничего. Или погуглите." Вот только с “звоните” небольшая засада: с работы этого делать смысла нет, нужно из дома. Но техподдержка по телефону работает с 9-ти до 7-ми в будни, по утрам в субботу. С работы что-ли пораньше убегать ради них? Заразы…

  10. Это все переполнило чашу терпения, плюнула на них, заказала интернет у другого провайдера. Прислали номер заказа. Прислали письмо “активируйте вашу почту”. Прислали номер аккаунта. Кнопка активации - не работает. Зарегистрироваться в личном кабинете с присланным аккаунтом не получается, говорит “данные у нас с вашими введенными расходятся”. Заказ по интернету не отслеживается.

  11. Три дня тишина, от них ни слуху ни духу. Пишу в саппорт. Отвечают, что “ваш заказ все еще в очереди. Ну ничего, я его продвинул, в течение 48-72 часов кто-нибудь за него возьмется, вот вам номер заказа, следите по интернету”.

  12. По интернету по-прежнему ничего не отслеживается.

Итого, три недели спустя: интернета нет. В ближайшем будущем его не будет. В не очень ближайшем тоже, т.к. впереди сплошные праздники, никто не работает. Теряю надежду на то, что он в принципе у меня тут появится.

image Click to view


о жизни, Австралия

Previous post Next post
Up