Похоже, я решил какой микрофонный преамп мне нужен для разогрева SM7B.
Это легендарный
REDD 47.
Легендарный потому что в небезызвестной студии Abbey Road он был стандартным линейным преампом и с помощью него записывали даже каких-то там Битлов.
С тех пор он повторяется и повторяется.
Вариант от фирмы для студии $2.5К штука. А их надо по 1 на
(
Read more... )
Comments 5
таким методом (складыванием) можно поправить линейные искажения. ну например у пентода частотная характеристика завалена на какой-то частоте, а у триода там наоборот подъем, вот вдвоем они будут нормально. в нелинейном режиме такое не работает. если пошли нелинейные искажения, то как правило поздняк метаться.
а насчет шумов это может быть просто сочетание полосы и усиления. широкополосный усилитель конечно шумит больше
просто я хотел сказать, что от дополнительных сеток в пентоде не должно быть особого шума
Reply
« In any discussion of pentodes it is inevitably pointed out that petodes produce more noise (hiss) than triodes. This is due to random fluctuations in the way current splits between anode and screen grid; an effect called partition noise.»
Reply
У меня был Bellary с похожей схемой, только с триодом на входе, и операционником на выходе для симметрии.
Reply
Посмотрим кто из них сам себе микрофон.
Reply
Reply
Leave a comment