Зимой велодорожки, может быть, нужнее всего, так как их можно чистить отдельно. Правда, для этого они должны быть правильно спроектированы. Что же касается возможности ездить зимой вообще, то по моему опыту, главной проблемой является именно неубранный снег: на проезжей части в виде автомобильной колеи, с которой легко соскользнуть, а на тротуаре - в виде стиральной доски из следов пешеходов, которая образуется после оттепели.
Вчера выехал на веле первый раз зимой, всё реально, ездят же зимой на лыжах, подобные ощущения, но непонятно как проезжать определенные участки, как выехать из сипайлово, например, по дорогам опасно ездить, колея, по бокам жесть из снега, а обочина представляет из себя сугроб. Самое приятное было натоптанные тротуар по проспекту, проблема бордюров исчезла, но велодорожка была вся в снегу.
Тоже вчера катнул, но целенаправленно поехал в сады, где колею присыпало 30-сантиметровым снегом. Ездится и даже очень. Но, одно неловкое движение и тебя уже роняет. По дороге реально страшно ездить, т.к. не знаешь как велосипед себя поведёт в следующую секунду.. Поэтому велодорожки нужны больше зимой, чем летом! Тут, я полностью согласен.
Ну Лена Рыманова же так под машину попала - ехала из Аши в группе, а там колея была и лед. Машина ехала попутно медленно, видимо посигналила перед Леной, а та резку вильнула вправо, но заднее колесо поехало прямо)) Так и протащило ее машиной несколько метров, ладно хоть, обошлось все!
Все таки кроме чищеных велодорожек есть фактор холода В утрехте зимой потеплее нашего будет А жопу морозить не есть гуд (как тепло не одевайся все равно она в статичном положении все время) А морозить жопу особенно плохо для мальчиков - ибо там находятся органы репродуктиные которыеочень даже не любят переохлаждения. Короче могут быть проблемы с простатой у любителей зимнего катания
У меня ощущение, что либо мальчики как-то иначе ездят на веле, либо что-то еще. мне на веле ЖАРКО всеми частями тела, а уж жопой так особенно - она ногами педали крутит. ну и длинный свитер это не исключает, ессно.
ну технически жопа - это эээээ ну ноги ее и образуют... ой я чото запуталась, в общем, жопа у меня ни разу не в статичном положении, хотя и в целом на седле)))
Я помню, как в детстве мы катались на велосипедах. Это было очень даже весело. В детстве, вообще, многое было очень весело)) Про Нидерланды с Утрехтом я так скажу - там совсем дорого и неудобно ездить на машине, да и масштабы другие. У нас же на машине безопаснее, чем на велосипеде, пассажировместимее, грузоподъёмнее, и дальнобойнее.
самое печальное, что все считают велосипед детством у нас в стране типа взрослым людям несолидно, неудобно и тп как говорится при желании есть тысяча возможностей, а при нежелании тысяча отговорок)
Россия поистине страна дешевых (а порой и не очень) понтов Понты дороже денег
Слишком уж важничают у нас все) Сам от горшка два вершка и умом с горошину - а щеки надувает и на авто зато ездит - типа уважаемый человек а мэр Лондона ездит на веле и ничего - менее уважаемым не стал
Ну, так ведь реально же неудобно на велосипеде. Мэру-то Лондона, поди, есть где велик приткнуть, пока он работает. А ты у Горсовета велопарковку видел? И я не видел. Так что велик это только развлекуха с выездом на соответствующую местность. Да и дети малые у меня, всех на велике не увезёшь. А самому никуда почти и не надо ездить в одиночку. Но, это субъектив. А так, я когда в Китае был, то просто был поражён вело- и мотозасильем. Буквально глаза на лоб лезли. Но, потом сам стал там же на велике в город ездить, ибо было удобно. То же и в Финляндии, Норвегии.
Так дело то именно в руководстве городом. Если управлять им будет человек мыслящий правильно в данном направлении - то все быстропоявится. Достаточно переоринетировать основные денежные потоки с автомобильной на вело и пешеходную инфраструктуру. Как это было в Боготе,Лондоне или Копенгагене
( ... )
Если в этом городе не решена проблема езды с коляской, то проблема велосипедов никогда не решится. Достаточно много людей возит детей, у нас так вообще процентов 40 машин в подьезде ездит только в садик\школу, остальное время стоит.
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В утрехте зимой потеплее нашего будет
А жопу морозить не есть гуд (как тепло не одевайся все равно она в статичном положении все время)
А морозить жопу особенно плохо для мальчиков - ибо там находятся органы репродуктиные которыеочень даже не любят переохлаждения.
Короче могут быть проблемы с простатой у любителей зимнего катания
Reply
мне на веле ЖАРКО всеми частями тела, а уж жопой так особенно - она ногами педали крутит. ну и длинный свитер это не исключает, ессно.
Reply
или ноги крутят жопой?)
все таки
Reply
Reply
Про Нидерланды с Утрехтом я так скажу - там совсем дорого и неудобно ездить на машине, да и масштабы другие. У нас же на машине безопаснее, чем на велосипеде, пассажировместимее, грузоподъёмнее, и дальнобойнее.
Reply
типа взрослым людям несолидно, неудобно и тп
как говорится при желании есть тысяча возможностей, а при нежелании тысяча отговорок)
Россия поистине страна дешевых (а порой и не очень) понтов
Понты дороже денег
Слишком уж важничают у нас все) Сам от горшка два вершка и умом с горошину - а щеки надувает и на авто зато ездит - типа уважаемый человек
а мэр Лондона ездит на веле и ничего - менее уважаемым не стал
Reply
Мэру-то Лондона, поди, есть где велик приткнуть, пока он работает. А ты у Горсовета велопарковку видел? И я не видел.
Так что велик это только развлекуха с выездом на соответствующую местность.
Да и дети малые у меня, всех на велике не увезёшь. А самому никуда почти и не надо ездить в одиночку. Но, это субъектив.
А так, я когда в Китае был, то просто был поражён вело- и мотозасильем. Буквально глаза на лоб лезли. Но, потом сам стал там же на велике в город ездить, ибо было удобно. То же и в Финляндии, Норвегии.
Reply
Reply
Достаточно много людей возит детей, у нас так вообще процентов 40 машин в подьезде ездит только в садик\школу, остальное время стоит.
Reply
Reply
Leave a comment